Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета оценки студенческих проектов

(Rubric for Assessing Projects)

Имя студента: ______________________ Дата: _____________ Аттестующий: __________________

Название и номер курса______________________Команда: ________________________

 

Студент продемонстрировал следующие знания, умения и способности: Не проде­монст­рировал вообще В ограни­ченном объёме Умеренно На высоком уровне На очень высоком уровне
1 2 3 4 5 6
Знание базовых дисциплин (CDIO 1.1) Применяет математические знания при анализе окончательного проекта. Применяет знания естественных наук (физики, биологии и/или химии) при анализе окончательного проекта.          
Инженерное мышление и способность решать задачи (CDIO 2.1) Применяет логику в решении задачи и анализирует задачи с различных точек зрения. Применяет теоретические знания на практике, используя адекватные технические методы, процессы и инструменты.          
Экспериментирование и обнаружение знаний (CDIO 2.2) Эффективно использует компьютерные и другие ресурсы и получает информацию из многих источников. Адекватно организует и интерпретирует полученную информацию. Планирует и проводит эксперименты для проверки теоретических данных.          
Системное мышление (CDIO 2.3) Понимает взаимосвязь между событиями, демонстрирует способность воспринимать новую информацию, дополнять ею полученные в ходе предыдущих курсов знания для решения сложных технических задач.          

 

1 2 3 4 5 6
Творческое мышление (CDIO 2.4.3) Предлагает новые подходы к решению задач, отличающиеся от стандартных подходов. Предлагает несколько вариантов решения задачи и предостерегает других от преждевременных поспешных выводов.          
Непрерывное образование (CDIO 2.4.6) Занимается независимым самообразованием, стремится к непрерывному приобретению новых знаний. Дополняет данные условия решения задачи из сторонних источников для выработки оптимальных решений поставленной задачи.          
Командная работа (CDIO 3.1) Вносит свой вклад в решение задачи. Принимает активное участие, слушает и сотрудничает с остальными членами команды. Делится информацией и помогает примирить членов команды, когда между ними возникают разногласия.          
Коммуникация (CDIO 3.2) Чётко и ясно излагает собственные мысли и приводит факты для подкрепления своих суждений. Готовит и делает эффективные устные презентации. Использует технологии и графики для более ясного изложения своих мыслей и решений. Во время презентации отвечает на поставленные вопросы. Письменные материалы выстроены в чёткой логической последовательности и не содержат грамматических ошибок.          
Задумка (CDIO 4.3) Определяет цели и требования системы. Определяет функцию, концепт и архитектуру. Определяет корректный объём затрат на задумку системы и алгоритм выработки окончательного проекта.          
Управление работами (CDIO 4.3.4) Формирует цели, распределяет задания по степени важности, решает ключевые вопросы. Проясняет требования к выполнению задания и готов вносить коррективы по рекомендации коллег.          

 

1 2 3 4 5 6
Проектирование (CDIO 4.4) Объективно воплощает в действительность утверждённый проект и его части и не отклоняется от плана. Обоснованно оценивает влияние окружающей среды на окончательный проект после его реализации. Предлагает способы улучшить и углубить проект.          

 

Комментарии:


5. Анкета оценки устных презентаций
и технического инструктажа

(Rubric for Oral Presentations and Technical Briefings)

 

Докладчик: Команда: Дата:

Номер и название курса: Тип презентации:

Аттестующий(щие):

Н/П = Не применимо

Критерии и показатели оценки Слабо Удовлетворительно Хорошо Отлично Н/П
КАЧЕСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ          
Ясно изложена основная цель презентации          
Докладчик поддерживает зрительный контакт с аудиторией          
Докладчик грамотно контролирует свой голос (громкость речи, артикуляция, интонирование)          
Докладчик сдержан и профессионален (внешний вид, жестикуляция, выдержка)          
Передача слова другим докладчикам гладкая и своевременная          
Комментарии по презентационным навыкам          
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ          
Техническое содержание точное и необходимое          
Техническое содержание представлено в адекватном логическом развёртывании          
Подчёркнуты ключевые моменты доклада и взаимосвязь между ними          
Идеи подкреплены необходимыми данными и чёткими схемами          
Эффективно используются графики и схемы          
Альтернативные решения предлагаются в сопоставлении с принятыми решениями.          
Освещены ключевые вопросы            
Ответы на вопросы точные и лаконичные            
Комментарии по техническому содержанию              

Общее впечатление:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инструкция. Заполните, пожалуйста, правую часть бланка, отмечая знаком «+» те строки, содержание которых соответствует особенностям Вашего состояния в настоящее время. | Постановка задачи




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.