Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ. 1Анализ маркетинговой деятельности организации






 

1Анализ маркетинговой деятельности организации

2 Анализ спроса на продукцию организации и формирование портфеля заказов

3 Анализ ценовой политики и уровня среднереализационных цен в организации

4. Анализ положения товаров организации на рынках сбыта

5 Анализ конкурентоспособности продукции организации

6 Анализ производства и реализации продукции предприятия

7 Анализ качества готовой продукции предприятия

8 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов организации

9 Анализ оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими организации

10 Анализ состояния и использования основных средств производства на предприятии

11 Анализ нематериальных активов организации

12 Анализ использования материальных ресурсов организации

13 Анализ себестоимости продукции организации

14 Анализ накладных и коммерческих расходов организации

15 Анализ прямых материальных и трудовых затрат на предприятии

16 Анализ издержек организации

17 Анализ затрат на содержание основных средств

18 Анализ формирования и использования прибыли организации

19 Анализ инвестиционных и прочих внереализационных доходов и расходов организации

20 Анализ налогов и расчетов организации с бюджетом и внебюджетными фондами

21 Анализ рентабельности организации

22 Анализ деловой активности и эффективности работы организации

23 Анализ внешнеэкономической деятельности (ВЭД) организации

24 Обоснование управленческих решений организации на основе маржинального анализа

25 Анализ показателей деятельности организации в условиях риска, неопределенности и наличия случайных процессов

26 Структурный анализ показателей деятельности организации

27 Анализ источников формирования капитала

28 Анализ стоимости капитала организации

29 Анализ размещения капитала организации

30 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов

31 Анализ материальных запасов организации

32 Анализ состояния расчетов с дебиторами и кредиторами организации

33 Анализ остатков и движения денежных средств

34 Анализ структуры уставного капитала акционерного общества и основных параметров его акций

35 Анализ финансового состояния акционерного общества (АО)

36 Анализ эффективности и интенсивности использования капитала организации

37 Анализ эффективности использования собственного и заемного капитала организации

38 Анализ валютных операций организации

39 Анализ инвестиционной деятельности организации

40 Анализ лизинговых операций и их эффективности

41 Анализ финансовой устойчивости организации.

42 Анализ финансовой устойчивости организации на основе финансового левериджа

43 Анализ операционного левериджа и запаса финансовой устойчивости организации

44 Анализ финансового равновесия между активами и пассивами и оценка финансовой устойчивости организации по функциональному признаку

45 Анализ кредитоспособности организации.

46 Анализ чистого денежного потока организации

47 Аналитическая диагностика вероятности банкротства организации

48 Анализ риска деятельности организации

 

Примерные планы курсовых работ

Тема 1. Анализ маркетинговой деятельности организации

План работы

Введение

1. Направления и методы анализа маркетинговой деятельности организации

1.1 Основные направления анализа маркетинговой деятельности организации и их сущность.

1.2 Существующие методы анализа спроса на продукцию организации и формирование портфеля заказов

1.3 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности организации

2. Анализ спроса на продукцию анализируемой организации

2.1 Тенденции развития спроса на продукцию анализируемой организации

2.2 Факторный анализ спроса на продукцию анализируемой организации

3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности на анализируемой организации

3.1 Характеристика маркетинга и эффективность бизнеса анализируемой организации SWOT – анализ на анализируемой организации

3.2 Маркетинговые цели анализируемой организации в соответствии с результатами

3.3 Анализ эффективности стержневой стратегии анализируемой организации.

Заключение

 

Тема 2. Анализ спроса на продукцию организации и формирование портфеля заказов

План работы

Введение

1. Основные направления и методы анализа спроса на продукцию организации и формирование портфеля заказов

1.1 Основные направления анализа спроса на продукцию организации

1.2 Методы анализа спроса на продукцию организации с помощью изучения рядов динамики

1.3 Корреляционно-регрессионный анализ изучения факторов формирования спроса на продукцию организации

1.4 Прогноз спроса в зависимости от изменения основных факторов и формирование портфеля заказов

2. Анализ спроса на продукцию анализируемой организации

2.1 Анализ спроса на продукцию анализируемой организации с помощью изучения рядов динамики

2.2 Факторный анализ спроса на продукцию анализируемой организации

3. Прогнозирование спроса на продукцию анализируемой организации и формирование портфеля заказов

3.1 Прогнозирование спроса на продукцию анализируемой организации

3.2 Формирование портфеля заказов анализируемой организации с учетом спроса на выпускаемую продукцию

Заключение

Тема 3. Анализ ценовой политики и уровня среднереализационных цен в организации

План работы

Введение

1. Понятие ценовой политики организации и ее анализ.

1.1. Понятие ценовой политики организации.

1.2. Основные аспекты и методы анализа ценовой политики организации.

1.3. Анализ ценовой политики анализируемой организации

2. Факторный анализ среднереализационных цен.

2.1. Методика анализа среднереализационных цен.

2.2. Анализ среднереализационных цен на анализируемой организации

3. Анализ ценовой политики на внешнем рынке.

3.1. Основные аспекты и методы анализа ценовой политики организации на внешнем рынке.

3.2. Анализ ценовой политики анализируемой организации на внешнем рынке.

Заключение

 

Тема 4. Анализ положения товаров организации на рынках сбыта

План работы

Введение

1. Существующие методики анализа положения товаров на рынках сбыта.

2. Анализ положения товаров на рынках сбыта.

2.1. Обоснование методики анализа, предлагаемого для определения положения товаров анализируемой организации на рынках сбыта.

2.2. Анализ положения товаров анализируемой организации на рынках сбыта.

3. Разработка ассортимента товаров анализируемой организации в соответствии с его стратегией, рыночной конъюнктурой и способами конкуренции.

Заключение

Тема 5. Анализ конкурентоспособности продукции организации

План работы

Введение

1. Понятие, показатели и способы анализа конкурентоспособности продукции организации

1.1 Понятие и значение повышения конкурентоспособности продукции организации 1.2 Показатели конкурентоспособности продукции

1.3 Методика анализа конкурентоспособности продукции

2. Анализ конкурентоспособности продукции анализируемой организации

2.1 Показатели конкурентоспособности продукции анализируемой организации

2.2 Анализ конкурентоспособности продукции анализируемой организации.

3. Направления повышения конкурентоспособности продукции анализируемой организации

3.1 Основные направления деятельности анализируемой организации по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции

3.2 Комплекс мероприятий для повышения конкурентоспособности отдельных видов продукции анализируемой организации

Заключение

Тема 6. Анализ производства и реализации продукции предприятия

План работы

Введение

1.Основные направления и способы анализа производства и реализации продукции организации

1.1 Методика анализа динамики и выполнения плана производства и реализации

продукции организации

1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции организации

1.3 Методы оценки и анализа качества продукции и ритмичности работы организации

2. Анализ динамики, выполнения плана и структуры продукции анализируемой организации

2.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции анализируемой организации

2.2 Анализ структуры реализованной продукции анализируемой организации

2.3 Анализ структуры ассортимента продукции анализируемой организации

3. Анализ качества продукции и ритмичности работы анализируемой организации

3.1 Анализ качества продукции анализируемой организации

3.2 Анализ ритмичности работы анализируемой организации

Заключение

 

Тема 7. Анализ качества готовой продукции организации

План работы.

Введение

1. Качество продукции организации: понятие, показатели, способы оценки и анализа

1.1 Понятие и показатели качества продукции

1.2 Методика анализа качества готовой продукции организации

2. Анализ обобщающих показателей продукции анализируемой организации

2.1 Анализ показателей структуры и динамики качества готовой продукции анализируемой организации

2.2 Анализ качества продукции анализируемой организации в соответствии с национальными и мировыми требованиями

3. Анализ индивидуальных показателей качества продукции анализируемой организации

3.1 Анализ надежности и технологичности продукции анализируемой организации

3.2 Анализ качества продукции анализируемой организации с позиций дизайна и эргономики

4. Анализ косвенных показателей качества продукции анализируемой организации

4.1 Анализ структуры и динамики забракованной продукции

4.2 Анализ структуры и динамики «зарекламированной» продукции

Заключение

 

Тема 8. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов организации

План работы

Введение

1. Направления и методы анализа трудовых ресурсов организации

1.1 Методика анализа обеспеченности организации трудовыми ресурсами и социальной защищенности членов трудового коллектива

1.2 Методика анализа использования фонда рабочего времени

1.3 Методика анализа эффективности использования трудовых ресурсов

2. Способы анализа эффективности использования фонда заработной платы и средств на оплату труда

2.1 Методика анализа эффективности использования фонда заработной платы

2.2 Методика анализа эффективности средств на оплату труда

3. Анализ использования фонда рабочего времени и трудовых ресурсов анализируемой организации

3.1 Анализ использования фонда рабочего времени

3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов

4. Анализ фонда заработной платы и эффективности его использования в анализируемой организации

4.1 Анализ фонда заработной платы

4.2 Анализ эффективности использования фонда заработной платы

Заключение

Тема 9. Анализ оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими организации

План работы

Введение

1. Значение и задачи анализа оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими

1.1 Оплата труда и ее роль в повышении эффективности производства

1.2 Значение и задачи анализа оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими

2. Методика анализа фонда заработной платы и выплат рабочим и служащим

2.1 Методика анализа формирования фонда заработной платы

2.2 Методика анализа выплат рабочим и служащим

3. Методика анализа эффективности использования фонда заработной платы

3.1 Показатели эффективности использования заработной платы и их анализ

3.2 Факторный анализ производства продукции на рубль заработной платы

3.3 Анализ средней заработной платы в организации.

4. Анализ оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими в анализируемой организации

4.1 Анализ фонда заработной платы и выплат рабочим и служащим

4.2 Анализ эффективности использования фонда заработной платы

Заключение

.

Тема 10. Анализ состояния и использования основных средств производства в организации

План работы

Введение

1. Основные направления и способы анализа состояния и использования основных средств организации

1.1 Методика анализа обеспеченности организации основными средствами производства

1.2 Методика анализа интенсивности и эффективности использования основных средств производства

1.3 Методика анализа использования производственной мощности организации

1.4 Методика анализа использования технологического оборудования организации

2. Анализ обеспеченности, интенсивности и эффективности использования основных средств производства предприятия «Z»

2.1 Анализ обеспеченности предприятия «Z» основными средствами производства

2.2 Анализ интенсивности и эффективности использования основных средств производства в анализируемой организации

3. Анализ использования производственной мощности и технологического оборудования в анализируемой организации

3.1 Анализ использования производственной мощности

3.2 Анализ использования технологического оборудования

3.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств

Заключение

 

Тема 11. Анализ нематериальных активов организации

План работы

Введение

1. Понятие и направления анализа нематериальных активов организации

1.1 Понятие и значение анализа нематериальных активов организации

1.2 Основные направления и информационное обеспечение анализа нематериальных активов организации

2. Способы анализа объема, динамики, структуры и состояния нематериальных активов

2.1 Методика анализа объема и динамики нематериальных активов организации

2.2 Методика анализа структуры и состояния нематериальных активов по видам, срокам полезного использования и правовой защищенности

3. Способы анализа прибыльности, отдачи, ликвидности и риска инвестиций в нематериальные активы организации

3.1 Методика анализа прибыльности и отдачи нематериальных активов

3.2 Методика анализа ликвидности и степени риска инвестиций в нематериальные активы

4. Анализ нематериальных активов анализируемой организации

4.1 Анализ объема и динамики нематериальных активов

4.2 Анализ структуры и состояния нематериальных активов

4.3 Анализ прибыльности и отдачи нематериальных активов

4.4 Анализ ликвидности и степени риска инвестиций нематериальных активов

Заключение

 

Тема 12. Анализ использования материальных ресурсов организации

План работы

Введение

1. Роль материальных ресурсов в повышении эффективности производства и оценка обеспеченности ими организации

1.1 Понятие материальных ресурсов и их роль в повышении эффективности

производства

1.2 Система показателей, характеризующих обеспеченность производства материальными ресурсами, ее использование и задачи анализа

2. Способы анализа обеспеченности производства материальными ресурсами и эффективности их использования

2.1 Методика анализа обеспеченности организации материальными ресурсами и состояния расчетов с поставщиками

2.2 Методика анализа эффективности использования материальных ресурсов

3. Анализ использования материальных ресурсов анализируемой организации

3.1 Анализ обеспеченности материальными ресурсами

3.2 Анализ эффективности использования материальных ресурсов

Заключение

 

Тема 13. Анализ себестоимости продукции организации

План работы

Введение

1. Сущность и способы анализа себестоимости продукции

1.1 Роль и задачи анализа себестоимости продукции

1.2 Понятие и методика определения суммы постоянных и переменных затрат

1.3 Методы анализа общей суммы затрат на производство продукции

2. Методика анализа общей суммы затрат на производство продукции

2.1 Методика анализа затрат на рубль произведенной продукции

2.2 Методика анализа себестоимости отдельных видов продукции

3. Способы анализа прямых и косвенных затрат

3.1 Методика анализа прямых затрат

3.2 Методика анализа косвенных затрат

4. Анализ себестоимости продукции анализируемой организации

4.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции

4.2 Анализ затрат на рубль продукции

4.3 Анализ прямых и косвенных затрат

Заключение

 

Тема 14. Анализ накладных и коммерческих расходов организации

План работы

Введение

1. Анализ общепроизводственных и общехозяйственных затрат анализируемой организации

1.1. Анализ общепроизводственных и общехозяйственных затрат по статьям расходов.

1.2. Анализ непроизводительных затрат.

2. Способы анализа коммерческих расходов.

2.1. Методика анализа затрат по отгрузке продукции покупателям.

1.2. Методика анализа маркетинговых расходов.

3. Анализ коммерческих расходов анализируемой организации

3.1. Анализ затрат по отгрузке продукции покупателям.

3.2. Анализ маркетинговых расходов.

Заключение

Тема 15. Анализ прямых материальных и трудовых затрат организации

План работы

Введение

1. Факторный анализ изменения прямых материальных затрат на единицу продукции анализируемой организации

1.1. Методика анализа влияния факторов на изменение прямых материальных затрат на единицу продукции.

1.2. Анализ влияния факторов на изменение прямых материальных затрат на единицу продукции

2. Способы анализа влияния на материальные затраты структуры продукции.

2.1. Анализ влияния на материальные затраты структуры продукции.

2.2. Анализ влияния на материальные затраты структуры продукции по анализируемой организации

3. Факторный анализ прямой заработной платы

3.1. Методика факторного анализа прямой заработной платы.

3.2. Факторный анализ прямой заработной платы в анализируемой организации

Заключение

 

Тема 16. Анализ издержек организации

План работы

Введение

1. Анализ динамики переменных издержек организации

1.1. Методика анализа динамики переменных издержек.

1.2. Анализ динамики переменных издержек в анализируемой организации

2. Анализ динамики постоянных издержек.

2.1. Методика анализа постоянных издержек.

2.2. Анализ постоянных издержек в анализируемой организации

3. Анализ валовых и предельных издержек.

3.1. Методы анализа валовых и предельных издержек.

3.2. Анализ валовых и предельных издержек в анализируемой организации

Заключение

Тема 17. Анализ затрат на содержание основных средств

План работы

Введение

1. Анализ косвенных затрат организации

1.1. Методика анализа косвенных затрат организации

1.2. Анализ косвенных затрат анализируемой организации

2. Анализ расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования в организации

2.1. Методика анализа расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования в организации

2.2. Анализ расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования в анализируемой организации

3. Анализ амортизационных отчислений, лизинга и арендных платежей организации

3.1. Методика анализа амортизационных отчислений, лизинга и арендных платежей

3.2. Анализ амортизационных отчислений, лизинга и арендных платежей в анализируемой организации

Заключение

 

Тема 18. Анализ формирования и использования прибыли организации

План работы

Введение

1. Содержание и направления анализа использования и распределения

прибыли организации.

1.1 Содержание и задачи анализа формирования и использования

прибыли

1.2 Характеристика общей схемы распределения прибыли, роль и задачи анализа. Источники информации

2. Анализ налогооблагаемой прибыли анализируемой организации

2.1 Анализ налогооблагаемой прибыли анализируемой организации

2.2 Анализ налогов из прибыли анализируемой организации

3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли в анализируемой организации, её дивидендная политика

3.1 Анализ формирования чистой прибыли анализируемой организации

3.2 Анализ распределения чистой прибыли анализируемой организации

3.3 Анализ дивидендной политики анализируемой организации

Заключение

 

Тема 19. Анализ инвестиционных и прочих внереализационных доходов и расходов организации

План работы

Введение

1. Понятие и состав инвестиционных и прочих доходов и расходов организации

2. Анализ инвестиционных доходов организации.

2.1. Методика анализа инвестиционных доходов организации.

2.2. Анализ инвестиционных доходов анализируемой организации

3. Анализ финансовых расходов организации

3.1. Методика анализа финансовых расходов организации.

3.2. Анализ финансовых расходов анализируемой организации

Заключение

 

Тема 20. Анализ налогов и расчетов организации с бюджетом и внебюджетными фондами

План работы

Введение

1.Методика анализа финансовых взаимоотношений организации по налоговым платежам

1.1 Методика анализа финансовых взаимоотношений организации по налоговым платежам

1.2 Совершенствование анализа финансовых взаимоотношений организации по налоговым платежам

2. Методика анализа налогооблагаемой прибыли, состава и структуры налогов

2.1 Методика анализа облагаемой налогом прибыли

2.2 Методика анализа состава и структуры налогов

3. Методика расчетов с бюджетом по налогам и внебюджетными фондами

3.1 Методика расчетов с бюджетом по налогам

3.2 Методика расчетов с внебюджетными фондами

4. Анализ налогов и расчетов анализируемой организации с бюджетом и внебюджетными фондами

4.1 Анализ финансовых взаимоотношений по налоговым платежам

4.2 Анализ налогооблагаемой прибыли, состава и структуры налогов

4.3 Анализ расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Заключение

Тема 21. Анализ рентабельности организации

План работы

Введение

1. Показатели и методы оценки рентабельности; анализ факторов, влияющих на изменение ее уровня

1.1 Показатели рентабельности и методика их расчета

1.2 Оценка рентабельности по классам

1.3 Оценка рентабельности совокупного капитала и анализ факторов, влияющих на изменение ее уровня

2. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на изменение ее уровня

2.1 Понятие и методика расчета рентабельности продаж, рентабельности произведенной продукции, рентабельности отдельного изделия

2.2 Методика анализа факторов, оказывающих влияние на изменение рентабельности продаж

3. Анализ рентабельности анализируемой организации

3.1 Анализ показателей рентабельности совокупного капитала анализируемой организации

3.2 Анализ рентабельности продаж анализируемой организации

Заключение

Тема 22. Анализ деловой активности и эффективности работы организации

План работы

Введение

1. Понятие и показатели анализа деловой активности организации.

2. Анализ показателей оборачиваемости капитала организации

2.1. Существующие способы анализа показателей оборачиваемости капитала.

2.2.Анализ показателей оборачиваемости капитала анализируемой организации

3.Анализ показателей эффективности потребленных ресурсов анализируемой организации

4.Анализ показателей рентабельности анализируемой организации

4.1. Анализ рентабельности средств и их источников.

4.2. Анализ рентабельности продаж.

Заключение

 

Тема 23. Анализ внешнеэкономической деятельности (ВЭД) организации

План работы

Введение

1. Понятие и значение внешнеэкономической деятельности организации. Анализ географической и продуктовой диверсификации деятельности организации

1.1 Понятие, значение и роль внешнеэкономической деятельности организации

1.2 Анализ географической и продуктовой диверсификации деятельности анализируемой организации

2. Анализ экспорта и импорта продукции (работ, услуг) анализируемой организации

2.1 Анализ динамики и выполнения плана по экспорту и импорту в анализируемой организации

2.2 Анализ структуры импорта и экспорта продукции (работ, услуг) анализируемой организации

2.3. Анализ конкурентоспособности продукции организации на внешних рынках. 3.Перспективы развития внешнеэкономической деятельности анализируемой организации

3.1 Анализ конкурентоспособности продукции анализируемой организации на внешних рынках

3.2 Анализ перспектив развития внешнеэкономической деятельности анализируемой организации

3.3. Выявление резервов развития ВЭД за счет наиболее перспективных направлений.

Заключение

 

Тема 24. Обоснование управленческих решений организации на основе маржинального анализа

План работы

Введение

1. Понятие маржинального анализа и его использование при изучении прибыли и рентабельности анализируемой организации

1.1 Понятие и значение маржинального анализа

1.2 Маржинальный анализ прибыли анализируемой организации

1.3 Маржинальный анализ рентабельности анализируемой организации

1.4 Предельный анализ и оптимизация прибыли анализируемой организации

2. Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности анализируемой организации

2.1 Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности анализируемой организации

2.2 Анализ факторов изменения безубыточного объема продаж и зоны безопасности анализируемой организации

3. Определение критической суммы постоянных затрат, переменных расходов на единицу продукции и цен реализации в анализируемой организации

3.1 Маржинальный анализ продукции «X» анализируемой организации

3.2 Маржинальный анализ продукции «Y» анализируемой организации

Заключение

 

Тема 25. Анализ показателей деятельности организации в условиях риска, неопределенности и наличия случайных процессов

План работы

Введение

1. Способы анализа экономических показателей организации в условиях риска, неопределенности и наличия случайных процессов.

2. Анализ показателя «Х» в условиях риска, неопределенности и наличия случайных процессов.

2.1. Методика анализа показателя «Х» в условиях риска и неопределенности.

2.2. Анализ показателя «Х» в условиях функционирования анализируемой организации

3. Анализ показателя «У» в условиях наличия случайных процессов.

3.1. Методика анализа показателя «У» в условиях наличия случайных процессов.

3.2. Анализ показателя «У» в условиях функционирования анализируемой организации

Заключение

 

Тема 26. Структурный анализ показателей деятельности организации

План работы

Введение

1. Показатели и способы структурного анализа.

2. Структурный анализ показателя «Х» в анализируемой организации.

2.1. Методы структурного анализа показателя «Х».

2.2. Структурный анализ показателя «Х» в анализируемой организации

3. Структурный анализ показателя «У» в организации.

3.1. Методика структурного анализа показателя «У»

3.2. Структурный анализ показателя «У» в анализируемой организации

Заключение

 

Тема 27. Анализ источников формирования капитала

План работы

Введение

1.Методические основы анализа источников формирования капитала

1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализаисточников формирования капитала

1.2. Методика анализа источников формирования капитала

2. Анализ состава, структуры и динамики источников формирования капитала анализируемой организации

2.1..Факторный анализ темпов роста собственного капитала

2.2. Исследование факторов изменения величины заемного капитала

3. Оценка стоимости капитала организации и оптимизация его структуры

3.1. Методика оценки стоимости капитала и оптимизации его структуры

3.2.Обоснование оптимального варианта соотношения собственного и заемного капитала анализируемой организации

Заключение

 

Тема 28. Анализ стоимости капитала организации

План работы

Введение

1. Сравнительный анализ цены капитала.

1.1. Методика сравнительного анализа цены капитала.

1.2. Сравнительный анализ цены капитала анализируемой организации

2. Анализ собственного и заемного капитала.

2.1. Методика анализа собственного и заемного капитала.

2.2. Анализ собственного и заемного капитала анализируемой организации

3. Факторный анализ средней стоимости капитала организации.

3.1. Методика факторного анализа средней стоимости капитала организации.

3.2. Факторный анализ средней стоимости капитала анализируемой организации

Заключение

 

Тема 29. Анализ размещения капитала организации

План работы

Введение

1. Группировка активов организации.

2. Анализ состава и структуры активов организации

2.1. Существующие способы анализа состава и структуры активов организации.

2.2. Анализ состава и структуры активов анализируемой организации

3. Анализ состава, структуры и динамики основного и оборотного капитала.

3.1. Методика анализа состава, структуры и динамики основного и оборотного капитала организации

3.2. Анализ состава, структуры и динамики основного и оборотного капитала анализируемой организации

Заключение

 

Тема 30. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов

План работы

Введение

1. Понятие и компоненты оборотного капитала. Способы анализа оборачиваемости оборотных активов

1.1 Понятие оборотных активов и компоненты оборотного капитала

1.2 Методика анализа оборачиваемости оборотных активов

1.3 Анализ оборачиваемости оборотных активов анализируемой организации

2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности

2.1 Исходная информация для анализа дебиторской задолженности

2.2 Анализ показателей дебиторской задолженности анализируемой организации

3. Анализ движения денежных средств и определение оптимальной величины собственных средств финансирования текущей деятельности

3.1 Анализ движения денежных средств анализируемой организации

3.2 Определение оптимальной величины собственных средств финансирования текущей деятельности

4. Взаимосвязь потребности в оборотных активах с источниками их формирования

4.1 Методика анализа формирования текущих активов в разрезе их источников

4.2 Анализ формирования текущих активов в разрезе их источников анализируемой организации

Заключение

Тема 31. Анализ материальных запасов организации

План работы

Введение

1. Понятие, виды материальных запасов и анализ их состояния

1.1 Понятие, виды материальных запасов и методы анализа их состояния

1.2 Анализ состояния запасов материальных ресурсов анализируемой организации

2. Анализ оптимизации общего размера и структуры материальных запасов

2.1 Методика анализа оптимизации материальных запасов

2.2 Анализ оптимизации материальных запасов анализируемой организации

3. Анализ минимизации затрат организации по обслуживанию материальных запасов

3.1 Методика анализа, позволяющего минимизировать затраты по обслуживанию запасов

3.2. Анализ минимизации затрат анализируемой организации по обслуживанию материальных запасов

4. Анализ материальных запасов в системе контроля за их движением

4.1 Методика анализа запасов в системе контроля за их движением

4.2 Анализ запасов в системе контроля за их движением в анализируемой организации

Заключение

Тема 32. Анализ состояния расчетов с дебиторами и кредиторами организации

План работы

Введение

1. Характеристика, содержание, значение и задачи анализа расчетов организации

1.1 Характеристика состояния расчетов и его влияния на финансовое состояние организации

1.2 Значение, содержание и задачи анализа расчетов с дебиторами и кредиторами. Источники информации

2. Анализ наличия, структуры и оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности анализируемой организации

2.1 Анализ наличия, структуры и оборачиваемости дебиторской задолженности

2.2 Анализ наличия, структуры и оборачиваемости кредиторской задолженности

3. Оперативный анализ в изучении дебиторской и кредиторской задолженности

3.1 Роль и методика оперативного анализа изучения дебиторской и кредиторской задолженности

3.2 Оперативный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в анализируемой организации

Заключение

 

Тема 33. Анализ остатков и движения денежных средств

План работы

Введение

1. Анализ динамики остатков денежных средств на счетах в банке.

1.1. Методика анализа динамики остатков денежных средств.

1.2. Анализ динамики остатков денежных средств анализируемой организации

2. Анализ периода нахождения капитала и денежной наличности и количества оборотов денежных средств.

2.1. Методика анализа периода и количества оборотов.

2.2. Анализ периода и количества оборотов в анализируемой организации

3. Прогноз суммы остатков денежных средств.

3.1. Методика прогноза суммы остатков денежных средств.

3.2. Прогнозный анализ суммы остатков денежных средств анализируемой организации

Заключение

Тема 34. Анализ структуры уставного капитала акционерного общества и основных параметров его акций

План работы

Введение

1. Анализ структуры уставного капитала по формам оплаты (денежной и неденежной).

2. Анализ соотношения между величиной уставного капитала организации и суммой чистых активов.

2.1. Существующие методики анализа соотношения между величиной уставного капитала организации и суммой чистых активов.

2.2. Анализ соотношения между величиной уставного капитала и суммой чистых активов анализируемой организации

3. Анализ качественных параметров акций.

3.1. Существующие методики анализа качественных параметров акций.

3.2. Анализ качественных параметров акций анализируемой организации

Заключение

 

Тема 35. Анализ финансового состоянияакционерного общества (АО)

План работы

Введение

1. Понятие внешнего анализа АО. Направления анализа. Горизонтальный анализ.

1.1. Понятие и направления внешнего анализа АО.

1.2. Способы горизонтального анализа АО.

1.3. Горизонтальный анализ анализируемого АО

2. Вертикальный анализ. Анализ источников увеличения имущества организации.

2.1. Способы вертикального анализа и анализа источников увеличения имущества организации.

2.2. Вертикальный анализ и исследование источников увеличения имущества анализируемого АО

3. Анализ финансового состояния АО.

3.1. Способы анализа финансового состояния АО.

3.2. Анализ финансового состояния анализируемого АО

Заключение

 

Тема 36. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала организации

План работы

Введение

1. Способы анализа эффективности использования капитала.

1.1. Методика анализа эффективности использования совокупного капитала.

1.2. Методика анализа рентабельности капитала со стороны собственников и кредиторов.

1.3. Методика анализа операционного капитала.

2. Анализ эффективности использования совокупного капитала, рентабельности капитала и операционного капитала анализируемой организации

2.1. Анализ совокупного капитала.

2.2. Анализ рентабельности капитала.

3. Анализ рентабельности оборотного капитала.

3.1.Методика анализа рентабельности оборотного капитала.

3.2. Анализ рентабельности оборотного капитала анализируемой организации

Заключение

 

Тема 37. Анализ эффективности использования собственного и заемного капитала организации

План работы

Введение

1.Понятие финансового рычага и анализ его формирования.

1.1. Понятие и методика анализа формирования эффекта финансового рычага.

1.2.Анализ формирования эффекта финансового рычага в анализируемой организации

2.Анализ уровня финансового левериджа организации.

1.1. Методика анализа уровня финансового левериджа.

1.2. Анализ уровня финансового левериджа анализируемой организации

3.Анализ доходности собственного капитала.

3.1. Методика анализа доходности собственного капитала.

3.2. Анализ доходности собственного капитала анализируемой организации

Заключение

 

Тема 38. Анализ валютных операций организации

План работы

Введение

1. Анализ фондовых ценностей в иностранной валюте.

1.1. Методика анализа фондовых ценностей в иностранной валюте.

1.2. Анализ фондовых ценностей анализируемой организации в иностранной валюте

2. Анализ платежных документов.

2.1. Методика анализа платежных документов.

2.2. Анализ платежных документов анализируемой организации

3. Анализ операций по покупке-продаже иностранной валюты, совершаемых организациями через уполномоченные банки.

3.1. Методика анализа операций по покупке-продаже иностранной валюты, совершаемых организациями через уполномоченные банки.

3.2. Анализ операций по покупке-продаже иностранной валюты, совершаемых анализируемой организацией

4. Анализ экспортно-импортных операций организации

4.1. Методика анализа экспортно-импортных операций.

4.2. Анализ экспортно-импортных операций анализируемой организации

Заключение

Тема 39. Анализ инвестиционной деятельности организации

План работы

Введение

1. Основные направления и способы анализа инвестиционной деятельности организации

1.1 Методика анализа объемов инвестиционной деятельности

1.2 Методика анализа эффективности инвестиционной деятельности организации

2. Способы анализа эффективности финансовых вложений

2.1 Методика ретроспективной оценки эффективности финансовых вложений организации

2.2 Методика оценки ценных бумаг

3. Способы анализа эффективности лизинговых операций

3.1 Методика анализа лизинга у лизингополучателя

3.2 Методика анализа лизинга у лизингодателя

4. Анализ инвестиционной деятельности анализируемой организации

4.1 Анализ объектов инвестиционной деятельности

4.2 Анализ эффективности инвестиционной деятельности

4.3 Анализ эффективности финансовых вложений

4.4 Анализ эффективности лизинговых операций

Заключение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.