Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что, по-вашему мнению, следует усовершенствовать в материально-техническом и методическом обеспечении программы






На мой взгляд, кабинет хорошо оборудован под швейную мастерскую, что и необходимо по требованиям образовательной программы данного предмета. Чтобы понять, как усовершенствовать и чего не хватает, мне необходимо побывать на разных занятиях в данной мастерской, чего в данной практике не хватило.

Задание 4

Задание 4/4. Проведите беседу с учащимся учреждения дополнительного образования (по предложенной схеме)

 

№ п/п Вопрос Ответ учащегося
1. Как ты стал учиться в этом ОУ (живёшь рядом; устроили родители; захотел сам, здесь мои друзья)? Захотела чем то заниматься кроме учебы, увидела брошюру Дворца учащейся молодежи в школе и записалась на занятия.
2. Что тебе больше всего нравится в этом ОУ? Больше всего мне нравится заниматься в студии дизайна. Творить и создавать красивые вещи своими руками.
3. Какие занятия тебе нравятся, почему? Самые интересные для меня занятия, на которых что-то надо делать руками: труд, изо. Очень люблю рисовать и шить.
4. Занимаешься ли в каких-то кружках, секциях в школе? Нет, слишком много заданий в школе и я успеваю ходить только сюда к Елене Владимировне.
5. У тебя дружный коллектив в этом ОУ? Занятия тут в проходят чаще по одному, но многих ребят я знаю и помогаю им с их коллекциями.
6. Тебе нравится участвовать в соревнованиях, конкурсах, выставках? Да, мне нравится участвовать в конкурсах и показах мод с моей коллекцией.
7. Что тебе не нравится в школе? Все нравится, только вставать очень рано.
8. Что ты бы хотел, чтобы было в твоей школе (ОУ)? В моей школе все есть, и что туда добавить я не знаю.

 

 

Общие выводы:

Общение с ученицей дворца учащейся молодежи помогло мне лучше понять атмосферу, которая царит при обучении. Катя (интервьюируемая) рассказала мне плюсы этого учебного заведения, с охотой отвечала на вопросы, задаваемые в беседе, и при этом продолжала делать платье для показа в конце недели.

Задание 5 (выбрать одно из предложенных)

Задание 5/3. Посетите одно из мероприятий в УДОД в период практики.

Название мероприятия: Показ мод

Участники мероприятия: учащиеся занятий дизайна одежды

Цель и задачи мероприятия (на Ваш взгляд): Показать достижения учеников в ходе новогодней коллекции перед учениками из других кружков и их родителями.

 

№ п/п Параметр наблюдения Результаты наблюдения
1. Сколько учащихся принимали участие в мероприятии?  
2. Какова была роль педагога (педагогов) при проведении мероприятия? Организовать слаженную работу детей при демонстрации моделей на подиуме.
3. В чем состояло участие учащихся в подготовке мероприятия? Учащиеся готовили одежду, которая демонстрировалась на показе.
4. В чем проявлялось участие учащихся в проведении мероприятия? Дети являлись непосредственными моделями и показывали одежду на себе, проходя по импровизированному подиуму.
5. Было ли взаимодействие педагогов и учащихся в ходе мероприятия? В чем оно проявлялось? Нет, педагог была ведущей данного показа, все наставления дети получили в ходе подготовки к дефиле.
6. Было ли взаимодействие учащихся в ходе мероприятия? В чем оно проявлялось? Да, дети бурно общались и обсуждали наряды друг друга, так же они поправляли друг другу костюмы и прически перед выходом на подиум.
7. Какие педагогические методы и приемы использовал педагог в ходе мероприятия? Она вела себя спокойно и те же эмоции передавала своим учащимся.
8. Использовались ли информационные технологии при проведении мероприятия? Какие? Нет, никаких информационных технологий использовано не было. Педагог стояла и объявляла модели в ходе показа.
9. Отношение учащихся к мероприятию? Какой отклик оно вызвало у учащихся? Дети были рады и горды за себя. Труд который они проделали за столько месяцев был оценен и запечатлен в ходе показа и фотосессии на камеру.
10. Достигнуты ли цель и задачи? Что об этом свидетельствует? Да, все цели были достигнуты. Модели были показаны, зрители и ученики остались довольны, а значит все получилось.
11. Ваше отношение к проведённому мероприятию? Мне понравилось данное мероприятие. Практикантов задействовали в показе в качестве моделей, что тоже сильно отозвалось в расположило к проведенному показу.

Общие выводы: Это мероприятие мне понравилось прежде всего своей необычностью и серьезностью подготовки к нему. Подготовка была долгая и кропотливая. Все дети очень старались и хотели чтоб их платья (костюмы) попали в коллекцию. Во время показа все действовали слажено, что оставило приятное впечатление после мероприятия.

Задание 5/5. Провести анализ официального сайта образовательного учреждения

 

№п/п Характеристика для анализа Выводы
1. Внешний вид, дизайн сайта Внешний вид сайта не бросается в глаза. Синие буквы на белом фоне. Он ничем не примечателен и не интересен с точки зрения заинтересовать посетителя.
2. Данные о нормативно-правовой основе деятельности ОУ (Устав, положения, локальные акты и пр.) Данные о нормативно-правовой основе деятельности дворца представлены на сайте в полном объеме в специальных разделах, которые можно найти с помощью навигации.
3. Наличие публичного отчёта (открытого информационного доклада) ОУ за год На сайте размещены отчеты за несколько последних лет обучения во дворце учащейся молодежи, которые так же можно найти и скачать в специальных разделах.
4. Данные об истории ОУ На сайте есть краткая историческая справка об истории развития дворца учащейся молодежи.
5. Данные об администрации ОУ Данные об администрации и контактные телефоны можно найти на сайте в специальных вкладках «администрация», «контакты», «структура и органы управления».
6. Данные об учителях (педагогах) Информацию об учителях дворца можно найти в разделах занятий, которые они ведут или же в разделе «структурные подразделения», отдельной вкладке с преподавателями на сайте нет.
7. Данные о структуре ОУ Схема структуры ОУ есть на сайте в соответствующей вкладке.
8. Образовательные программы ОУ Все образовательные программы их руководители и преподаватели представлены в разделах по каждому занятию.
9. Информация для родителей Всю информацию родители могут найти на сайте, пройдя по интересующей их вкладке.
10. Информация для обучающихся Всю информацию дети, как и родители могут найти во вкладках по каждой интересующей теме.
11. Данные о достижениях обучающихся и педагогов Краткий экскурс достижений можно найти в архиве проведенных мероприятий.
12. Традиции ОУ Данных о традициях дворца на сайте мне найти не удалось, даже воспользовавшись поисковой строкой я ничего найти не смогла.
13. Данные об инновационной деятельности ОУ Все инновации ОУ представлены во вкладках учебной деятельности.
14. Программа развития ОУ В архиве дворца есть все программы развития, которые может скачать и посмотреть любой желающий.
15. Раздел «Новости» (обновляемость сайта) Новости на сайте обновляются по мере проведения мероприятий во дворце.
16. Технологические особенности (наличие удобного перехода со страницы на страницу; наличие обратной связи; скорость загрузки; фото, видео, звук и пр.) На мой взгляд сайт не очень удобный, строка поиска находится в середине страницы, сразу ее не найти. Все раздели слились внизу страницы, найти что-либо на этом сайте достаточно проблематично. Однако на нем есть и фото, и видео – материалы, которые можно прослушать/посмотреть через данный сайт.
17. Другое Выделить плюсов на этом сайте нельзя, все или так же плохо как и везде, или ничем не лучше чем у других.

Общие выводы:

На мой взгляд сайт совершенно не удобен для использования и поиска информации. Он не воспринимается ни визуально, ни логически. Им неудобно пользоваться обычным пользователям ПК, а родителям и ученикам, которые могут и не работать с компьютером, и вовсе будет не понятно.

Предложения по совершенствованию сайта:

Я бы сделала более удобную навигацию, установила бы связь между вкладками хотя бы по средствам простых кнопок перехода или ссылок. Так же расположения информации на сайте не удобно не только для обычного пользования, но и очень утомляет взгляд. Грамотно размещенная информация располагает к общению и восприятию.


ОТЗЫВ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

(впечатления от прохождения практики)

Отзыв можно написать в произвольной форме или закончить следующие предложения:

 

На практике я познакомилась с историей и узнала образовательные программы дворца. Мне понравилась атмосфера, царившая в коридорах и аудиториях. Ученики и педагоги общаются на равных. Они живут в своем творческом мире. Эту учреждение привлекает своей обширностью программ и образованностью педагогов, однако, как и в каждом ОУ у него есть свои минусы. А это прежде всего недостаточная организованность и спланированность некоторых мероприятий. Я получила некий опыт, который пригодится мне в дальнейшей работе.

Для улучшения нашей практики я бы разнообразила посещаемые нами занятия и добавила бы побольше занятий с детьми. Детей на этой практике, к сожалению, мы практически не видели, что очень огорчило период практики. Были и очень интересные мероприятия такие как кинофестиваль «Надежда». Там мы увидели и осознали мир немного в ином свете, с другой точки зрения.

Дата: 26.12.2014

Подпись студента:


(Данная страница распечатывается студентом как часть отчета,

но заполняется руководителем практики после проверки выполненных студентом заданий с учетом отзыва работодателя)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.