Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Художественный руководитель оркестра баянистов имени П.И.Смирнова






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«российский государственный педагогический университет им. а.и. герцена»

 

Факультет технологии и предпринимательства

Кафедра основ технологий и дизайна

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Студента 3 курса __ группы

____________Леонтьева Василиса Романовна__________

(Ф.И.О. полностью)

Место прохождения практики

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

(полное название образовательного учреждения)

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА

по направлению 050100.62 «Педагогическое образование»

(профиль «Технологическое образование»)

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр образования

 

 

Санкт-Петербург

2014 г.

ХОД ПРАКТИКИ

Информационная страничка

Руководитель практики: Костечук Олег Викторович

Полное название образовательного учреждения (ОУ):

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

 

Адрес УДОД:

191186, СПб, Малая Конюшенная улица, д.1-3, литера В,

191014, СПБ, Набережная реки Фонтанки, д. 34, литера А.

 

Директор УДОД: Еселева Любовь Александровна

Зам.директора УДОД по учебно-воспитательной работе (завуч): Ковалёва Ульяна Юрьевна

Зам.директора УДОД по организационно-массовой работе: Юревич Наталья Константиновна

Заведующий отделом УДОД:

Заведующий сектором по учебной работе: Богданова Александра Александровна Заведующий учебным сектором: Пурхалева Ольга Николаевна Заведующий сектором маркетинга: Нестерова Наталья Фёдоровна Заведующий научным сектором: Костейчук Олег Викторович Заведующий спортивным сектором: Веселков Александр Сергеевич Заведующий концертным залом: Хомякова ГалинаМихайловна

Педагоги дополнительного образования:

Художественный руководитель оркестра баянистов имени П.И.Смирнова

– Юрий Павлович Смирнов

Руководитель Школы вокального искусства – Ирина Петровна Богачева

Художественный руководитель Вокально-хоровой студии " На Фонтанке" – Анна Емельяновна Мейя

Художественный руководитель студии «Степ-шоу» – Нина Александровна Винниченко

Выполнениеинвариантных (обязательных для всех)

заданий на практику

Задание 1. Составьте перечень образовательных программ с краткой аннотацией, реализуемых в отделе УДОД (по предложенной форме)

 

Название программы Возраст обучающихся Цель программы Задачи –результаты освоения программы (знать, уметь, быть способным, проявлять…) Основные методы и формы реализации программы
«СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» от 14 до 18 лет Цель программы: формирование духовно богатой, высоконравственной личности с широким кругозором посредством развития определенных способностей в области пластики тела (движение, осанка, жесты, мимика). · иметь устойчивый навык коллективной работы и творческой дисциплины; · выполнять речевые и дыхательные упражнения. · уметь активно логично, действовать в предлагаемых обстоятельствах роли, продуктивно общаться с партнером; · уметь работать в актерском ансамбле; · уметь работать в творческом коллективе, способном к самоуправлению. Основные методы: тренинги, пластика, импровизации. гимнастика, работа в парах, различные упражнения.
Программы военно-патриотической направленности: «ДОПРИЗЫВНИК» 15-18 лет Формирование мировоззрения обучающихся на базе ценностей гражданственности и патриотизма, улучшение физической и технической подготовленности, совершенствование навыков и действий в экстремальных ситуациях, повышение престижа военной службы -обладать физической и технической подготовкой -иметь навык действия в экстремальных ситуациях Бег Силовая подготовка. Метание гранаты. Военно-спортивная подготовка.
Программы туристско-краеведческой направленности (всего 3 программы): «МОЯ РОДИНА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ от 13 до 18 лет Создание условий для формирования и развития личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины, наследника и носителя лучших традиций петербургской культуры на основании изучения истории родного города и области. -знать историю родного города и области -обладать качествами гражданина-патриота Родины, наследника и носителя лучших традиций петербургской культуры Знакомство с культурой родного города и области.

Задание 2. Посетите 2–3 занятия в одном из творческих объединений отдела УДОД (по конкретной образовательной программе), проведите наблюдение за деятельностью педагога дополнительного образования и учащихся (по предложенной схеме). Сделайте выводы.

№ п/п Наблюдаемые действия педагога В чем это проявлялось на занятии
1. Чёткое изложение учебного материала В ходе занятия детьми готовилась коллекция для показа на подиуме. Преподаватель слушала что хотят дети и излагала свои мысли по этому поводу.
2. Стремился ли педагог создать благоприятный психологический климат на занятии? На занятии царила спокойная и рабочая обстановка, которая способствовала благотворной работе и благоприятному психологическому климату.
3. Как педагог активизировал учащихся на занятии? Поддерживал ли творчество учащихся? Преподаватель поддерживала все идеи и инициативы учащихся, который выдвигались на занятии.
4. Была ли у учащихся возможность высказать свою точку зрения на занятии? Как к этому относился педагог? Да, педагог поощряет мысли и желания ученика, дополняет или немного видоизменяет их. Она ни разу не позволила критиковать или грубо переделывать готовые элементы изделий, сделанных учениками, а в мягкой форме направляла детей в нужное русло.
5. Носили ли суждения и оценки педагога деятельности учащихся стимулирующий характер? Да, преподаватель постоянно восхищалась и продумывала место каждой модели, сделанной учениками, чтобы выгоднее выставить ее в финале.
6. Реализовывал ли педагог индивидуальный подход к учащимся? Индивидуального подхода к ученикам не было, так как все дети занимаются у преподавателя много лет и уже умеют общаться друг с другом.
7. Реализовывал ли педагог дифференцированный подход к учащимся? Нет, все дети, коллеги и даже практиканты в ходе работы были равны для педагога.
8. Удовлетворён, на Ваш взгляд, педагог проведённым занятием? Если нет, то почему? Да, итогом всех занятий стал показ сделанных изделий, где педагог была удовлетворена своими трудами и трудами детей на занятиях.
9. Каково было общее настроение у учащихся после занятия (приподнятое; жалеют, что занятие закончилось; подавленное, безразличное и т.д.). Дайте оценку причинам такого настроения учащихся. Они были рады. С энтузиазмом показывали изделия которые сделали своими руками и благодарили педагога за помощь.

Общие выводы:

Мы побывали на занятии дизайна одежды у Елены Владимировны Ковальчук. Ее занятия нам понравились в первую очередь атмосферой которая царила на занятии. В кабинете все время играла музыка, учащиеся имеют возможность тихо разговаривать и советоваться с педагогом. Это способствует приятной атмосфере и качественным изделиям.

Задание 3. Проанализируйте материально-техническое и методическое обеспечение образовательной программы УДОД, с которой вы знакомились (по предложенной форме)

Название программы Студия дизайна одежды Елены Владимировны Ковальчук
Материально-техническое обеспечение Кабинет оснащен комфортным для работы светом. Там стоит несколько швейных машин и есть достаточное количество материалов для работы и создания моделей одежды и других швейных изделий. Так же в аудитории есть компьютер с колонками, через который воспроизводится музыкальное сопровождение.
Методическое обеспечение В кабинете есть справочная литература по пошиву различных швейных изделий: книги, журналы, методические материалы прошлых лет.

Общие выводы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.