Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозная задача
Необходимо установить зависимость максимально допускаемой скорости при движении на спуске различной крутизны, при известной тормозной вооружённости поезда и характеристики подвижного состава (диаграмма удельных сил в режиме экстренного торможения). Тормозная задача решается графоаналитическим методом. Торможение поезда должно быть осуществлено в пределах установленного расчётного предела пути: , где - расчётная длина тормозного пути м; - путь, который проходит поезд в период торможения, м; - путь действительного торможения, м. При ‰ м. При ‰ м. Путь подготовки к торможению: , где - скорость в момент начала торможения; - время подготовки тормозов к действию. , где - уклон, на котором происходит торможение; - эмпирические коэффициенты, зависящие от числа осей в составе. Таблица5.
Результаты сводим в таблицу 6 ().
Таблица6.
|