Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преобразование копий модификатора в реальную геометрию






На определенном этапе, вам придется сделать что-нибудь на меше, что вовсе не обязательно будет работать с установленными модификаторами. Например, вы будете использовать модификатор Mirror, чтобы создать симметричное человеческое лицо, но затем захотите сделать его более реалистичным, добавляя асимметричные детали. Чтобы преобразовать модификатор виртуальной копии меша в реальную геометрию, нажмите кнопку Apply на правой стороне модификатора.

Модификаторы могут применяться только в режиме объекта, и если вы попытаетесь это сделать в режиме редактирования, Blender предупредит вас, что это не возможно. Итак, перейдите в объектный режим и нажмите кнопку Apply (Применить) на всех трех модификаторах (два Mirror и один Array), начиная с самого верхнего и заканчивая нижним.

Когда вы закончите, и панель Modifiers будет пуста, перейдите в режим редактирования и взгляните на полную, выделяемую геометрию колонны.

Рендер на данном этапе должен отображать что-то вроде этого:

Рисунок MMT 2.35: Рендер со всеми четырьмя сторонами колонны.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.