Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.






Учащимся предлагается оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 4- совершенно согласен; 3- согласен; 2- трудно сказать; 1- не согласен; 0- совершенно не согласен.

Цель работы: выявление степени удовлетворенности школьной жизнью

Основание работы: план работы

Рабочая группа: школьный психолог

Дата проведения: 25.09.10 по15.10.10

Анкета

1. Я иду утром в школу с радостью.

2. В школе у меня обычно хорошее настроение.

3. В нашем классе хороший классный руководитель.

4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью.

5. У меня есть любимый учитель.

6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.

7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

8. У меня есть любимые учителя школьные предметы.

9. Я считаю, что школа по- настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

10. На летних каникулах я скучаю по школе.

Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если «У» больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворенности, если же «У» больше 2, но меньше 3, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

Выводы: В пятых, шестых, седьмых классах была проведена выше предложенная методика. По результатам обработки «У» составил 3, 6.Это показатель высокой степени удовлетворенности школьной жизнью.

По отдельным вопросам можно выделить следующее: При ответах на вопросы 3, 4, 5 ученикам предлагалось выделить работу отдельных учителей. Ученики отметили, что довольны преподаванием уроков учителей истории(Гудаева Индира Хасаевна), математики(Гамидулаева Гульназ Джалиловна), английского (Ховрина Ирина Игоревна).Эти учителя имеют к ним подход, хорошо объясняют. По результатам обработки также можно отметить учителей, с которыми у детей возникают трудности: учителя труда(Байрамов Али Абдулахович), изобразительного искусства (Кушиева Зульфия Гаджиибрагимовна), русского языка(Эседова Марина Бубаевна)

Рекомендации: Анкетные данные довести до администрации школы, чтобы она имела сведения о том, какую степень удовлетворенности школьной жизнью имеют ученики.

< Предыдущая   Следующая >

 

 

Анкетирование на тему: «Наркотики и подросток». Итоги

 

21.05.2011 14: 28
Итоги проведенного анкетирования на тему: «Наркотики и подросток» в 8 – 11 классах МОУ-СОШ №14 март 2011 год Всего учащихся среди 8–11 классах: 156 чел. Из них:   - мальчиков - 71 - девочек – 63 Никто из опрошенных не употребляет и никогда не пробовал наркотики. Только четырем из всех опрошенных знакомые предлагали наркотики. Как учатся: 74 человек из всех опрошенных – удовлетворительно 55 человек – хорошо 3 человека – отлично 2 человека – плохо. Много свободного времени: 70 человек Нет свободного времени: 64 человек. Нужна ли информация о наркомании: 56 чел. – против 78 чел. – за Имеют знания о наркомании: 33 чел. - не имею 101 чел. – имеют зн. Источники информации: школа – 52 чел. телепередачи – 45 чел родители – 17 чел. сверстники – 15 чел. затр. ответить – 5 чел. Чем занимаются в свободное время: спорт – 29 чел слушают музыку – 47 чел. смотрят телевизор – 32 чел. танцуют – 2 чел. читают – 9 чел. кружки – 5 чел. компьютер – 10 чел. Кому учащиеся доверяют: родителям – 22 чел. правоохранительным органам – 17 чел. друзьям – 34 чел. учителям – 19 чел врач – наркологам – 18 чел бывшим наркоманам – 24 чел. Причина смерти наркомана: суицид – 45 чел. отравление – 39 чел. убийство – 14 чел. авария – 28 чел. затрудн. отв. – 8 чел. Причина употребления наркотиков: страх перед жизненными трудностями – 30 чел. облегчение контактов – 12 чел. необычное ощущение – 12 чел. любопытство – 36 чел. подражание – 14 чел. популярность – 13 чел. затр.отв. – 7 чел. Как предотвратить: осознание неблагополучного пути - 49 чел. запрет со стороны родителей – 25 чел. доставления информации – 27 чел. ужесточение законов – 25 чел. затр. отв. – 8 чел. Большая часть опрошенных считают, что информацию о наркомании необходимо получить в возрасте 13–14 лет.

 

Диагностика уровня воспитанности учащихся МОУ СОШ №14 2011 г.

 

21.05.2011 14: 13

С 1-го по 20-е марта 2010-2011 гг. в МОУ СОШ №14 была проведена диагностика «Оценки уровня воспитанности школьника» в 5-11 классах.
Для определения уровня воспитанности каждому школьнику предлагается индивидуальный оценочный лист, в котором субъекты оценивания оценивают его по каждому качеству личности.

1. Долг и ответственность – 4

2. Бережливость - 3, 8

3. Дисциплинированность – 3, 4

4. Ответственное отношение к учебе – 3, 8

5. Коллективизм и товарищество – 4

6. Доброта и отзывчивость – 3, 8

7. Честность и правдивость – 3, 8

8. Простата и скромность – 3, 8

9. Культурный уровень – 3, 9

По результатам диагностики уровень воспитанности школьников занял средний уровень – 4.

Позиция порождает интерес школьников к учебным предметам, к трудовой, общественной и другим деятельностям.
Нередко отрицательное отношение к труду при общем стремлении к учению. Многие личные интересы ставят выше общественных. Самовоспитание направлено на развитие престижных, с их точки зрения, качеств. Умение выделяются теми деятельностными, которые для школьника престижны, нужны для его самоутверждения.

< Предыдущая   Следующая >

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.