Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентября. Факультет коррекционной педагогики






РГПУ им. А. И. Герцена

Факультет коррекционной педагогики

ПРОГРАММА

международной научно – практической конференции

«Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии»

Сентября 2014 г.

Санкт-Петербург

 

Сентября

8.30-09.30 Регистрация участников
9.30 – 12.00 Пленарное заседание (Актовый зал)
12.00-12.20 Кофе - брейк
12.20-14.00 Пленарное заседание (продолжение)
14.00-15.00 Обед
15.00-16.00 Пленарное заседание (продолжение)
16.00-17.00 Дискуссия (Актовый зал)
17.00-17.15 Кофе - брейк
17.15-18.00 Постер-сессия (стендовые доклады) и выставка технических средств (Аудитория 221)

 

Сентября

 

10.00-11.30 Зарубежные мастер-классы
№1 Аудитория 204 №2 Аудитория 219 №3 Аудитория 220 №4 Аудитория 311
11.30-11.45 Кофе- брейк
11.45-14.00 Секция 1 Аудитория 323 Секция 2 Аудитория 313
14.00-15.00 Обед
15.00-16.00 Российские мастер-классы
№1 Аудитория 222 №2 Аудитория 310 №3 Аудитория 315 №4 Аудитория 220
16.00-16.15 Кофе- брейк
16.15-17.15 Российские мастер-классы
№5 Аудитория 222 №6 Аудитория 319 №7 Аудитория 315 №8 Аудитория 204
17.15-18.00 Дискуссия Актовый зал

Сентября

10.00 –12.15 Секция 3 Аудитория 310 Секция 4 Аудитория 311
12.15-12.30 Кофе - брейк
12.30 - 14.00 Круглый стол Аудитория 310 Секция 5 Аудитория 319
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Зарубежные мастер-классы
№5 Аудитория 222 №6 Аудитория 223 №7 Аудитория 307 №8 Аудитория 313
16.30-16.45 Кофе - брейк
16.45-17.45 Итоговый круглый стол Актовый зал
         

сентября

 

Пленарное заседание Актовый зал Ведущие: Антропов А.П. - декан факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена, г.Санкт-Петербург Артамонова А.Ю. -директор ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», г.Санкт-Петербург Королева И.В. - профессор факультета коррекционной педагогики, РГПУ им. А.И.Герцена, СПб НИИ уха, горла, носа и речи, г.Санкт-Петербург
9.30 –10.00 Открытие конференции. Приветствие участников: Антропов Александр Петрович - декан факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена, г.Санкт-Петербург Артамонова Анна Юрьевна -директор ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», г.Санкт-Петербург Представители Комитета по образованию, Комитета по здравоохранению, Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Представитель уполномоченного по правам ребенка Санкт-Петербурга Приветственное слово от международной ассоциации Аугментативной коммуникации ISACC Видеоприветствие от Сары Иезеркиль (Лондон)
10.00 -10.40 «Аугментативная и Альтернативная коммуникация – кто ее может использовать?» Стивен фон Течнер -профессор факультета психологии, Университет Осло, Норвегия (переводчик Анна Елисеева)
10.40-11.20 «ISACC – международное общество ААС» Альдона Мысаковска-Адамчик -AAC терапевт, комплекс специальных школ №109 для детей с двигательными и множественными нарушениями №109 им. А. Лехович, г. Варшава, Польша.
11.20-11.40 «Альтернативная и дополнительная коммуникация в развитии и обучении детей с нарушенным слухом – новые подходы к старой проблеме» Королева Инна Васильевна -профессор факультета коррекционной педагогики, РГПУ им. А.И.Герцена, СПб НИИ уха, горла, носа и речи, г.Санкт-Петербург
11.40-12.00 «К вопросу о развитии ААС в России» Рыскина Виктория Львовна –консультант ипреподаватель ААС, методист ГНМЦ «Семья», г.Санкт-Петербург
12.00 -12.20 Кофе - брейк
12.20 -13.00 «Ежедневная коммуникация – как развивать и инициировать коммуникацию в терапии и каждодневной активности» Надя Браунинг -независимый консультант и тренер в области AAC и вспомогательных технологий, преподаватель университета г. Фрайбург, Германия
13.00-13.40 «В поисках эффективной модели командной работы в области ААС» Алина Смычек -специальный педагог, логопед, одна их основательниц ассоциации «Говорить без слов», обучалась ISAAC в США и Канаде, руководитель команды ААС в Комплексе специальных школ №11 в Кракове, Польша
13.40 -14.00 «Использование альтернативной и дополнительной коммуникации при реабилитации людей после локальных поражений мозга» Балашова Ирина Николаевна - зам. гл. невролога по логопедии КЗ СПб, логопед СЗМУ им. И.И. Мечникова, доцент ПСПб МУ им. И.П. Павлова, г.Санкт-Петербург Алемпьева Алина Анатольевна -логопед больницы Святого Георгия, г.Санкт-Петербург
14.00- 15.00 Обед
15.00-15.40 «Пять ключевых элементов взаимодействия с людьми с комплексными коммуникативными проблемами» Кайса Мартикайнен -логопед центра Тикотека, г. Хельсинки, Финляндия
15.40 -16.00 «О стандартных инструментах оценки потребностей в ААС и роли оценки в работе специалиста» Козлова Светлана Алексеевна –речевой терапевт (логопед), школа для детей со специальными потребностями, штат Южная Каролина, США
16.00 -16.15 Кофе - брейк
16.15 -17.00 Дискуссия: Люди с нарушениями коммуникации – система помощи в России и за рубежом.
    17.00-18.00 Стендовые доклады Выставка технических средств (аудитория 221)
«Использование АСК в работе с детьми с ТМНР» Андреева Марина Юрьевна -учитель-логопед Бородачёва Ирина Анатольевна -учитель начальных классов школа № 627, г. Санкт-Петербург
«Альтернативная коммуникация и проектная деятельность с детьми с ТМНР» Сыроватко Марина Валерьевна -педагог-психолог Мулкахайнен Любовь Михайловна -учитель класса «Особый ребенок» Гегина Татьяна Сергеевна - воспитатель класса «Особый ребенок» Понкратова Галина Ивановна -учитель – логопед Козлова Ольга Александровна - учитель музыки ГБОУ С(К) общеобразовательная школа (VIII вида) № 25, Петроградский район, г. Санкт-Петербург
«Альтернативная и дополнительная коммуникация в процессе трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» Савченко Ирина Васильевна -дефектолог, школа-интернат (VIII вида) №37, Фрунзенский район, г.Санкт-Петербург
«Применение альтернативной коммуникации в раннем вмешательстве для ребенка с синдромом Ангельмана» Урвачева Александра Владиславовна - специалист по адаптивной физической культуре Джаошвили Ирма Бежановна – психолог Бухановская Мария Константиновна – специальный педагог Кожевникова Елена Валерьевна – психолог НОУ ДПО " Институт Раннего Вмешательства», г.Санкт-Петербург Стивен фон Течнер - профессор факультета психологии, Университет Осло, Норвегия
«Альтернативный подход к музыкальному занятию для ребенка с синдромом Дауна. Методики с использованием ИКТ» Набиханова Владислава Владимировна - музыкальный педагог, СПбООИ «Даун-центр», г.Санкт-Петербург
«Опыт использования средств дополнительной и альтернативной коммуникации в интегративном детском саду» Гутшабаш Мария Евгеньевна - психолог Титова КсенияИльинична- педагог СПб культурно-просветительская общественная организация содействия развитию еврейской культуры «Адаин Ло», г.Санкт-Петербург
«Оценивая «неговорящих» детей» Кристин Стадсклеив Хелле Шиербек Университет г. Осло, Норвегия
«Использование альтернативной и дополнительной коммуникации в обучении и социальной адаптации безречевых детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях стационарного учреждения» Асикритова Елена Анатольевна - логопед, учитель Соловьева Лариса Михайловна -педагог-психолог, учитель Перешеина Елена Анатольевна -педагог дополнительного образования, учитель СПб ГБСУ СО ДДИ №1, ГБОУ школа № 439, г. Санкт-Петербург
«Использование в раннем вмешательстве средств и подходов ААК для ребенка с тяжелым нарушением развития речи» Игрушкина Татьяна Викторовна -руководитель отдела по работе с семьями, Бухановская Мария Константиновна – специальный педагог Ермолаева Евгения Евгеньевна – психолог Кожевникова Елена Валерьевна – психолог НОУ ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», г.Санкт-Петербург Стивен фон Течнер - профессор факультета психологии, Университет Осло, Норвегия
«Адаптация программы управления глазами для российских пользователей. Обзор современных систем айтрекинга» Кузнецова Ирина Юрьевна Феоктистов Евгений Валерьевич Фонд «Оранжевый пингвин», США
«Моя виртуальная клавиатура. Приложение для андроид» Бакаидов Иван Александрович - ученик 9 класса, ГБОУ " Центр " Динамика", г. Санкт-Петербург
«Как я писал роман» Каган – Евтушенко Александр Владимирович, Израиль





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.