Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентября




 

    10.00-11.30   Зарубежные мастер-классы
Мастер-класс № 1 (аудитория 204) «Командная работа» Ведущие: Альдона Мысаковска-Адамчик -AAC терапевт, Анна Валькевич -психолог Комплекс специальных школ №109 для детей с двигательными и множественными нарушениями №109 им. А. Лехович, г. Варшава, Польша.
Мастер-класс № 2 (аудитория219) «Модификация окружения для обучения и коммуникации» Ведущая: Надя Браунинг -независимый консультант и тренер в области AAC и вспомогательных технологий, преподаватель университета, г. Фрайбург, Германия
Мастер-класс № 3 (аудитория 220) «Основы успешной коммуникации с людьми с комплексными коммуникативными проблемами» Ведущая: Каиса Мартикайнен -логопед центра Тикотека, г. Хельсинки, Финляндия Перевод - Елена Вяхякуопус
Мастер-класс № 4 (аудитория311) «Балансируя между семейными ценностями и профессиональной компетенцией: этический аспект ААС» Ведущие: Магнус Магнуссон–старший преподаватель, Стокгольмский университет, департамент специального образования, Лия Владимировна Калиникова – Магнуссон- доктор педагогики, Университет Йевле, Швеция
11.30-11.45 Кофе- брейк
    11.45-14.00 Работа в секциях
Секция №1: Применение методов ААС в работе с детьми с нарушениями развития Ведущие: Пенин Г.Н.,.Лопатина Л.В., Артамонова А.Ю. (аудитория 323)
11.45-12.00 «Значение специфических средств коммуникации в обучении слабослышащих и глухих детей с комплексными нарушениями» Пенин Геннадий Николаевич -профессор, зав.кафедрой сурдопедагогики, РГПУ им.А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург,
12.00-12.15 Использование адаптированного метода пиктограмм для развития коммуникации у школьников с аутизмом» Лопатина Лариса Владимировна -профессор, зав.кафедрой логопедии, РГПУ им.А.И.Герцена Кондратьева Светлана Юрьевна- доцент кафедры логопедии, РГПУ им. А.И.Герцена г.Санкт-Петербург
12.15-12.30 «Организация и содержание поддерживающего общения на учебном предмете «Коммуникация» учебного плана для детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями» Лисовская Татьяна Викторовна -кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории специального образования НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, г. Минск
12.30-12.45 «Развитие эмоций младших школьников с умственной отсталостью в процессе альтернативной коммуникации» Воронина Софья Андреева - учитель - логопед, школа-интернат (VIII вида) №37, Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
12.45-13.00 «Технологии игры и дополнительной коммуникации как средство психолого-педагогической поддержки развития дошкольников со сложной структурой дефекта в группах различной направленности» Вечканова Ирина Геннадьевна - доцент кафедры основ коррекционной педагогики, кандидат педагогических наук, РГПУ им.А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург Шемякина Севиль Джалиловна - инструктор по физическому развитию ГБДОУ№5, Невский р-н, г.Санкт-Петербург
13.00-13.15 «Формирование письменной речи, как формы коммуникации, необходимой для обучения и развития. (из опыта работы)» Текоцкая Ирина Николаевна - учитель-логопед ГООУ центр психолого-медико-социального сопровождения №1, г. Боровичи
13.15-13.30 «Возможности применения методики альтернативной коммуникации в работе с детьми с церебральным параличом» Лаврентьева Наталья Владимировна - ЧУЗ Марфо-Мариинский медицинский центр «Милосердие», г. Москва
13.30-13.45 «Развитие коммуникативных умений у младших школьников с сочетанными нарушениями развития в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Стасько Ксения Михайловна -специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 30, г. Москва
13.45-14.00 «Трудности введения средств альтернативной коммуникации в обучение и социализацию детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями» Аникушина Екатерина Андреевна -учитель-дефектолог, Негосударственное образовательное учреждение (НОУ) «Школа св. Георгия», г.Москва
Секция 2: Российские и зарубежные методы ААС Ведущие: Королева И.В., Шадорская Л.А., Рыскина В.Л. (аудитория 313)
11.45-12.00 «Использование средств дополнительной коммуникации в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития (опыт Центра лечебной педагогики г. Москвы)» Караневская Ольга Викторовна -логопед-дефектолог, РБОО «Центр лечебной педагогики», МГПУ Институт специального образования и комплексной реабилитации, доцент кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики, г. Москва
12.00-12.15 «Использование глобального чтения в процессе социальной адаптации детей с синдромом Дауна» Шадорская Лариса Анатольевна -психолог, учитель-логопед, факультет коррекционной педагогики РГПУ им. Герцена, Общественная организация инвалидов «Даун центр», г.Санкт-Петербург
12.15-12.30 «Мы можем!» - комплекс материалов для развития слуховых и коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями с кохлеарными имплантами» Дагмар Херрманнова - MED-EL, Австрия Емма Дитрихова - MED-EL, Австрия Королева Инна Васильевна - профессор факультета коррекционной педагогики, РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Пб НИИ уха, горла, носа и речи, г.Санкт-Петербург
12.30-12.45 «Поэтапное формирование бытовой и учебной коммуникации с помощью пиктограмм» Киселева Наталья Александровна -дефектолог, нейропсихолог, директор, НОУ ДО «Странник», г.Санкт-Петербург
12.45-13.00 «Применение альтернативной аугментативной коммуникации в условиях лекотеки» Пискун Ольга Юрьевна -доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск
13.00-13.15 «Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в условиях ДОУ. Из опыта работы» Ершова Елизавета Григорьевна -сурдопедагог Фортанова Ольга Николаевна -учитель-логопед Детский сад №27 комбинированного вида, Кировский р-н, г.Санкт-Петербург
13.15-13.30 «Спонтанное творчество детей, имеющих множественные нарушения развития, как тема и средство коммуникации» Хохлова Алина Юрьевна -педагог-психолог Моисеева Ирина Владимировна - педагог-психолог Школа-интернат I вида №65 г. Москва
13.30-13.45 «Музыка как средство развития коммуникации при обучении детей с ТМНР» Козлова Ольга Александровна - учитель музыки, школа № 25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
13.45-14.00 Дискуссия
14.00-15.00 Обед
  15.00-16.00   Российские мастер-классы
Мастер-класс №1 (аудитория 222) «Средства альтернативной коммуникации в системе работы логопеда с неговорящими дошкольниками» Ведущая: Ананьева Ирина Николаевна - учитель-логопед, детский сад комбинир. вида №325 гор. округа Самара
Мастер-класс №2 (аудитория 310) «Использование невербальных средств коммуникации на уроках обучения грамоте в рамках коррекционной школы VI вида» Ведущая: Подоплелова Юлия Валентиновна - учитель начальных классов ГОУ С(К) № 616, «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика», г.Санкт-Петербург
Мастер-класс №3 (аудитория 315) «Обучение чтению и письму неговорящих детей с выраженными интеллектуальными нарушениями» Ведущие: Исаева Тамара Николаевна -доцент МГГУ им. М.А.Шолохова, руководитель НОУ «Школа Святого Георгия», г. Москва Баблумова М.Е. -кандидат педагогических наук, зам директора СКОШ №486, г. Москва
Мастер-класс №4 (аудитория 220) «Создание и изготовление коммуникативной книги / папки / планшета для обучения и реабилитации детей с ОВЗ и ТМНР» Ведущая: Соловьева Лариса Михайловна - педагог-психолог, учитель, СПб ГБСУ СО ДДИ №1, ГБОУ школа № 439, г.Санкт-Петербург
16.00-16.15 Кофе- брейк
    16.15-17.15   Российские мастер-классы
Мастер-класс №5 (аудитория 222) «Практика использования детьми системы альтернативной и поддерживающей коммуникации с помощью фото и пиктограмм PCS. Разбор конкретных случаев, обсуждение трудностей и перспектив дальнейшего развития речи детей» Ведущая: Фощунова Наталья Александровна -учитель логопед, ГБОУ центр образования №1496, г.Москва
Мастер-класс №6 (аудитория 319) «Использование различных средств альтернативной коммуникации при обучении детей с ТМНР» Ведущие: Ратнер Лев Аркадьевич -учитель класса «Особый ребенок», Рязанова Инна Леонидовна - учитель класса «Особый ребенок», ГБОУ С(К) ОШ № 25 (VIIIвида), Петроградский район, г.Санкт-Петербург
Мастер-класс №7 (аудитория 315) «Влияние PECS на поведение учащихся с РАС» Ведущая: Алексеева Наталья Николаевна -учитель, школа VIII вида №46, Калининский р-н, г.Санкт-Петербург
Мастер-класс №8 (аудитория 204) «Макатон в России, первые шаги» Ведущие: Лебедева Екатерина Николаевна- учитель-дефектолог, ведущий специалист, региональный тренер программы Макатон, г. Москва Кибрик Анна Андреевна – нейропсихолог, лечебный педагог, региональный тренер программы Макатон РБОО " Центр лечебной педагогики", г. Москва
  17.15-18.00 Дискуссия: «Использование ААС в школьном обучении. Коммуникация в обучении и повседневной жизни» Модераторы: Артамонова А.Ю., Рыскина В.Л. (Актовый зал)

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.