Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по педагогической практике






Место прохождения практики: ГУО «Средняя школа №1 г. Каменец»

Сроки прохождения практики: 29.09.2014 г. – 25.10.2014г.

Класс: 10 «Б»

Классный руководитель: Сиротюк Ю.С.

Учитель истории: Цандо Ольга Николаевна

Я проходила педагогическую практику в качестве помощника классного руководителя и учителя истории. Началом практики стало знакомство с образовательным учреждением и с учениками 10 «Б» класса.

В школе меня встретили дружелюбно. Мои первые впечатления от учебного заведения, школьной администрации, учителей были только положительными. Для работы мне предложили 10 «Б» класс, где классным руководителем является Сиротюк Ю.С, а учителем истории Цандо Ольга Николаевна. Юлия Степановна познакомила меня с учениками, ввела в курс дела, дала для ознакомления нормативные документы, а Ольга Николаевна оказывала значительную помощь в подготовке и проведении уроков. Посоветовала, как лучше построить урок, какие поручения лучше доверять ребятам.

Первые впечатления от класса также были позитивными: ребята показались мне дружными, общительными, но шумными.

В закрепленном за мной классе обучается 14 человек: 8 девочек и 6 мальчиков. Все дети примерно одного возраста. Ребята принимают участие во всех общешкольных мероприятиях, есть несколько талантливых детей. Каждый из учеников имеют свои поручения в классе, ответственно относятся к их выполнению. Многие ребята посещают спортивные секции и кружки во внеурочное время. Для знакомства с учащимися и прохождения практики я посещала уроки в этом классе: присутствовала на уроках математики, информатики, физики, на уроках белорусского и русского языках и на других предметах.

Посещая уроки Ольги Николаевны, я отметила, что чаще всего используется фронтальный опрос при проверке домашнего задания и беседа. Было заметно, что ребята привыкли к такому построению урока и я решила, что буду готовить уроки такого же типа, чтобы им было комфортно работать.

Тип проведенных мною уроков по всемирной истории – комбинированный. Самым сложным в проведении уроков оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут.

В процессе изучения нового материала и закрепления пройденного я старалась формировать у ребят 10 класса понимание исторического прошлого, развивать умение определять причины и результаты исторических событий, развивать историческое мышление, содействовать развитию навыков работы с учебником и самостоятельной работы.

При проведении первого воспитательного мероприятия (информ.час) на тему «Мы за здоровый образ жизни», я ставила перед собой цель помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью с самих ранних лет, определить свои вредные привычки. Ученики должны понять, что здоровье во многом определяет качество жизни.

При проведении второго воспитательного мероприятия (классный час) «Дружба в школьном коллективе», я пыталась воспитать добрые качества детей, умение дружить и бережно относиться к друг другу. Ведь дружба в классе очень важна.

В целом, практика прошла успешно. Проблем в общении ни с педагогическим коллективом ни с учениками не возникло. Ребята 10 «Б» класса мне очень понравились. Работать с ними было очень интересно.

 

6. самооценка заполняется так
самооценка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.