Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подхода.






Программа рассчитана на разновозрастной контингент детей с особым подходом подачи материала психолого-педагогического

сопровождения согласно возрастной категории, одаренности ребенка.

1) Открытие новых каналов общения человека культуры и

нравственности:

✓ Обеспечить ребенка новыми цельными компонентами знаний,

представлений, понятий,

✓ Актуализировать те элементы среды, которые ребенком не были

задействованы, заставить внешнюю среду заговорить, научить

ребенка читать ее, входить и выходить из ситуации творческого

состояния, стать на путь вечно-творящего;

✓ Развивая образное воображение, формировать путь ребенка «Я-

завтра» и соответствующую среду, помочь включить механизм

самоорганизации, улучшения своих качеств через самоосознание;

✓ Включить такую деятельность, которая не присутствовала у

ребенка

✓ Развить способность у ребенка усваивать ценности других для

своего творчества для осознания того, что он может стать лучше,

чем есть;

✓ Научить ребенка удивляться прекрасному явлению поэтического

творчества в себе, умению восхищаться творчеством других.

2) Создание пространства педагогического сопровождения становления

личностного образа ребенка:

✓ Создание климата психологического доверия, сотворчества;

✓ Мотивация творческого процесса;

✓ Обогащение, углубление, ускорение, интенсификации обучения;

✓ Поощрение внутреннего диалога (встреча с самим собой);

✓ Самостоятельность интерпретации постигаемого знания,

само редактирование;

✓ Смысло-поисковая деятельность;

✓ Открытость информации, требующей работы личностных

структур сознания: критичности, коллезийности,

рефлективности.

3) Психологическое сопровождение образовательного процесса:

 

✓ Работа в целом с личностью ребенка: изучение его интересов,

запросов, ценностных ориентиров, уровня самостоятельности,

уровня поэтической одаренности;

✓ Повышение уровня выживания через саморазвитие,

самосознание, самообразование ребенка;

✓ Анализ проблемы мотивации творческого развития ребенка

✓ Поддержание пространства доверия к миру через поддержку,

понимание и любовь, укрепление чувства надежности,

защищенности, возможности самовыражения;

✓ Развитие социального развития ребенка;

✓ Достижение психологического единства;

✓ Развитие образного мышления

✓ Приобретение навыков умения выбирать в пользу позитива

(навыки принятия решения);

✓ Организация этнопсихологического процесса воспитания через

поэтическое творчество;

✓ Создание творческого пространства успеха;

✓ Мотивация воспитания поэтического трудолюбия (тренинг);

✓ Организация работы с родителями: в работе с поэтически

одаренными детьми учитывать положительные и отрицательные

особенности каждого ребенка, гибко моделируя индивидуальное

пространство «УСПЕХА», сохраняя культуру здоровья,

гармонию его показателей (физическое, психическое,

соматическое, духовное, нравственное).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.