Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стимулирование сбыта. Стимулированием сбыта называется совокупность кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги[9]






Стимулированием сбыта называется совокупность кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги[9], а также совокупность мер для увеличения числа новых покупателей.

Отсюда можно вывести определение, что стимулирование сбыта в организации исполнительских искусств ‒ это стимулирование торговых посредников и создание условий сбыта продукта или услуги театральных организаций.

Цель стимулирования сбыта в организациях исполнительских искусств ‒ увеличить и ускорить поток продаж организации по сбытовому каналу ‒ от организации через точки распространения (кассы, уполномоченные, интернет) до аудитории. Задача стимулирования сбыта ‒ краткосрочное увеличение объема сбыта, увеличение числа новых потребителей.

Принято различать два стандартных вида стимулирования сбыта: стимулирование жесткого и мягкого типа.

К стимулированию жесткого типа относится понижение цены на товар, временная скидка или введение бонуса ‒ скидку на дополнительный товар.

Стимулирование сбыта мягкого типа ‒ конкурсы, программы лояльности, выставки и события.

Одним из самых популярных, особенно в России, стандартных способов стимулирования сбыта являются скидки. Распродажи и уценки занимают высокое место среди инструментов, способных кратковременно повысить продажи[10].

Однако при применении скидок существуют свои опасности. Они связаны с возможным появлением привычки у потребителей совершать покупки только при введении дисконта. К тому же, как предполагает специалист по маркетингу Александр Левитас, скидки ‒ самый простой способ потерять прибыль. Левитас утверждает, что скидки в несколько процентов слабо мотивируют покупателя, если речь идет о сравнительно недорогих товарах. А организации эта скидка может обойтись в 20-30% прибыли от сделки[11].

Ко второму по популярности методу стимулирования сбыта относятся акции, которые могут быть рассчитаны не только на продуманные, но и на импульсивные покупки. Стоит отметить, что акции, а также методы стимулирования мягкого типа в организациях исполнительских искусств, как правило, применяются редко и не на постоянной основе.

Из этого можно сделать вывод, что стандартные методы стимулирования сбыта, применяемые театральными организациями, нельзя назвать успешными. В краткосрочной перспективе такое стимулирование повышает продажи, однако часто это происходит за счет последующего уменьшения чека, что связано с проявляющейся привычкой аудитории покупать билеты только при введении скидки.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.