Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Парадигмы






Предисловие

Персональный менеджмент является ключевой техникой, которой владеют немногие. Учебный курс «Персональный менеджмент» научит Вас ставить перед собой профессиональные цели и достигать их, обозначить, как организовать свою работу, как правильно использовать время и эффективно сотрудничать с другими людьми или как дальше развивать коммуникативные способности. Уже будучи сотрудниками или руководителями на различных предприятиях, мы осознаём, что неорганизованный стиль работы обходится нам слишком дорого с учётом как денег, таки времени и нервов.

Этот курс поможет Вам спланировать свой рабочий день и достичь своих профессиональных целей, эффективно презентовать результаты Вашего труда любой аудитории.

Учитесь организовывать себя, и Вы будете быстро продвигаться по карьерной лестнице!

Курс построен в логике книги Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Это уникальная книга, ставшая международным бестселлером №1. Бывший президент США Билл Клинтон назвал “Семь навыков” настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Автор предлагает универсальные законы и принципы, действующие всегда и везде.

Книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» представляет новую целостную “технологию” разрешения проблем, возникающих в быту, в личной жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте. Изучив принципы, лежащие в основе предлагаемого подхода, и натренировавшись практически применять их, всякий разумный человек, сумеет правильно и безопасно реагировать на изменения обстоятельств, овладеет мудростью и силой, потребными для реализации тех благоприятных возможностей, которые открываются при любом таком изменении.

Однако, курс представленный Вам дополнен материалами по персональному менеджменту, презентации в стиле дзен, инструментом бережливого производства: системой 5S.

Парадигмы

«Семь навыков высокоэффективных людей» включают в себя многие из фундаментальных принципов человеческой эффективности. Эти навыки — основополагающие, они обладают первичной значимостью. Они представляют собой систему принципов, на которых основаны счастье и успех.

Однако прежде чем понять эти семь навыков, необходимо понять наши собственные «парадигмы» и то, как осуществляется «сдвиг парадигмы».

Слово парадигма пришло из греческого языка.

ЧТО ТАКОЕ ПАРАДИГМА?

парадигма– это «очки», это система устоявшихся взглядов.  

Сквозь какие очки смотреть на мир, такие и будут люди, ситуации.

Так кто-то надевает черные, а кто-то розовые очки, но лучше вообще без очков!







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.