Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Архетип разбойника. Вор.






Быстрые руки. Начиная с 3-го уровня когда ваша способность Коварные действия позволяет вам совершить дополнительное действие для совершения проверки Ловкости (ловкость рук), используйте воровские инструменты для обезвреживания ловушек, открывания замков или использование действия Использовать предмет.

 

Трюкач. Начиная с 3-го уровня вы можете взбираться быстрее чем обычно. Взбирание теперь не стоит дополнительного движения. Более того, когда вы пытаетесь прыгнуть с разбегу добавьте Модификатор ловкости футов к дальности прыжка.

 

Превосходная скрытность. Начиная с 9-го уровня, вы имеете преимущество в проверках Ловкости (Скрытность) на всём протяжении пути, а не только на половине.

 

Магические инструменты. Начиная с 13-го уровня вы очень хорошо разбираетесь в магических вещах. Вы игнорируете классовые, расовые и ограничения по уровню для использования магических вещей.

 

Воровские рефлексы. Начиная с 17 уровня вы можете дважды " сходить" в блю. Первый раз - используя свою стандартную инициативу, второй - ваша инициатива - 10. Вы не можете использовать эту особенность если вас застали врасплох.

Колдовство. На первом уровне вы знаете 3 колдовства из списка заклинаний Жреца. Каждый следующий уровень вы можете выучить новое колдовство из списка заклинаний Жреца.

Заклинания. В таблице выше указано количество слотов заклинания на каждый ваш уровень. Чтобы использовать заклинание в должны потрать один слот такого же круга заклинания или выше. То есть можно выбросить слот выше минимального круга, а не заклинание.

Например. Заклинание Лечение Ранений (Cure Wounds) 1-го уровня. На третьем уровне Жрец получает 2 слота для заклинаний второго круга. Если тратить на Лечение Ранений слот первого круга - лечит Жрец на 1к8 + модификатор Мудрости. Если потратить слот второго круга - лечит Жрец на 2к8 + модификатор Мудрости. На девятом соответственно - 9к8.

 

После продолжительного отдыха все слоты возвращаются на место.

Каждый день вы должны подготовить определённое количество заклинаний из вашей книги заклинаний. Только они будут доступны для использования в этот день. Количество заклинаний = модификатор Мудрости + уровень заклинателя (минимум одно заклинание). Заклинание не должно быть выше кругом чем уже доступные вам на данном уровне.

 

К примеру. Если вы жрец третьего уровня у вас есть 4 слота для заклинаний 1-го круга и 2 слота для заклинаний 2-го круга. Имея Мудрость 16 вы можете подготовить 6 заклинаний в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание Лечение Ранений (Cure Wounds), вы можете использовать его потратив как слот 1-го уровня, так и 2-го (и выше).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.