Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 32. - Первый концерт у вас уже в понедельник, – анемично проговорила я, собрав все бумаги, и заглянув в них






- Первый концерт у вас уже в понедельник, – анемично проговорила я, собрав все бумаги, и заглянув в них. Плакать мне не хотелось, и от этого было только хуже. Абсолютно сухие глаза, абсолютно сухие щеки, и тихий, подавленный голос.

- Сможешь послушать, как я пою, – грустно улыбнулся он. Его такая мягкая, медленная улыбка казалась такой родной. Я смотрела на него. Наверное, я тоже улыбнулась.

Я не спеша подползла по полу к Гарри, сидящему неподвижно на диване. Его тело, казалось, было полностью расслабленно. Как это бывает, когда опускаются руки. Почему-то в этот момент мне хотелось развеселить его. Он тот, кто все время заряжал меня энергией. Он не мог сейчас просто сидеть вот так.

Пусть я и выглядела, как покоренная девушка, или как там это сказать, но я положила голову на его коленки и попыталась искренне улыбнуться. Не потому что мне было весело. Очевидно же, что это было не так. Потому что я смотрела в тот момент на Гарри, на того парня, на которого хотела смотреть. Пока что он был рядом, и этому нужно было радоваться.

Гарри нежно запустил свою широкую ладонь в мои волосы, но смотрел он куда-то прямо перед собой. От прикосновения его рук по моему телу прошла дрожь. Я отвернулась, прижавшись щекой к его штанине.

- Гарри, кончай унывать, – прервал эту затянувшуюся тишину, наконец, Найл.

- Ты прав, – вдруг громко объявил Гарри, убрав свою руку. Я снова повернулась к нему и посмотрела в его глаза. Все сейчас зависело от него. Гарри громко затяжно вздохнул, будто собирая самого себя.

- Мы только тратим время, – я не понимала: это он себя успокаивал или меня?

Наконец-то в его глазах снова загорелось что-то живое. Нет, я даже думать не хотела, что оно могло потухнуть. Просто в эти несколько минут глаза его стали будто темнее. Они не светились, как обычно.

Мне показалось, что в голосе все еще остались грустные нотки, но он пытался всячески их скрыть.

- Я и не заметил, – Гарри осмотрел меня. Он подал мне руку, чтобы я поднялась. – Моя девочка нарядилась.

Я улыбнулась.

- Тебе нравится? – вопрос был банальным. Что бы он мог еще ответить? Но ведь болтовня ни о чем с Гарри – это лучше, чем то, что я чувствовала пару минут назад.

- Ты еще спрашиваешь?

Что-то было такое в его ответе. Хорошее. А может, я просто цеплялась за слова.

- А ничего, что ноги побитые? – я была уверена, что это смотрелось не очень.

- Так даже лучше, – соврал он.

Он все еще сидел, оценивая меня. Но теперь уже более веселый.
Гарри притянул меня к себе за талию и прижался лицом к моему животу.

- Прекрати! – начала смеяться я, потому что мне стало снова щекотно. И он это понял, поэтому специально заставил меня извиваться от прикосновений его рук.

- Гаарри! Отпусти! – кричала я, заваливаясь на него.

Так получилось, что мы перешли в горизонтальное положение.

- Кхм-кхм, – учтиво прокашлялся Найл, обращая на себя внимание.

- А мы ничего такого и не делали, – сказала я, вырвавшись из железной хватки парня, и отбежав. Я быстро поправила платье.

- Да. Не делали, – Гарри продолжал лежать, расставив лениво ноги. Он, улыбаясь, смотрел на меня.

Ему удалось сгладить эту минуту. Не знаю, что он на самом деле чувствовал, но он решил продолжить делать то, чем мы занимались до того, как пришел этот Найджел. Чтобы не возникало ощущения, что мы готовимся расстаться. В голове мы, конечно, осознавали, но… Мне его выбор понравился, и я решила следовать его примеру.

- Я не могу обидеть свою девочку. Пойдем. Нам нужно отвлечься, – растягивал слова Гарри. – Я не намерен весь вечер сидеть с этим занудой.

Найл округлил глаза. Когда я на него посмотрела, я вдруг вспомнила и о Кейли, сидящей рядом с ним. Она уже совершенно освоилась. Для нее, наверное, необычно было наблюдать то, что происходило.

- Пойдем, – сказала я, делая вид, что полностью согласна со всем, что сказал Гарри.

Я протянула ему руку и помогла встать.

Переодеваться он не стал.
Мы без опасений вышли через парадную дверь прямо к машине. Около калитки стояли какие-то девочки. Суббота. Вот они и пришли, наверное. Увидев Гарри, они начали наперебой здороваться с ним. Нет, я все понимаю, но было уже темно. Совсем темно. Не пора ли им было домой? Вот каким вопросом я задалась.

- Все хорошо? – шепнула я.

- Да, что нам терять? – он подмигнул мне.
Мне показалось, что девушки немного оторопели от того, что я была рядом с Гарри. Они этого не ожидали.

Гарри посадил меня в машину. Да, именно посадил. Он, как джентльмен, открыл передо мной дверь и подал руку. Это вызвало у девушек бурю эмоций, но я так и не поняла, каких именно.

- Ты не против, если я на минутку подойду к ним? – для вида спросил он. И я, естественно, была не против. Как бы я ему возразила?

Пока я ждала Гарри, что-то внутри меня проснулось. Что-то, что не давало мне сидеть спокойно. Я была в предвкушении. Когда Гарри вернется, мы будем одни в этой замечательной машине, где все, кажется, пропитано им. Мы поедем гулять по ночному Лондону. Как же мне хотелось, чтобы он поскорее приблизился ко мне. Поскорее пришел. У меня даже ладошки чуть вспотели от волнения и предвкушения.
Я заерзала на месте, выглядывая в окно.
Потом решила включить музыку.

Наконец-то дверь водительского сидения открылась. Но он все еще стоял и кричал что-то своим поклонницам. Мое сердце заколотилось так, будто сейчас должно было произойти что-то особенное. Хотя, Гарри все лишь должен был сесть за руль и поехать.

Когда он зашел, и захлопнул за собой дверь, все мои эмоции вывалились наружу. Я не понимала, почему я была так взволнована.

- Что это ты такая довольная? – с ухмылкой спросил Гарри, посмотрев на меня. Я не смогла сдержать широченной улыбки.

- Ты пришел, – улыбалась я.

Гарри хоть и делал вид, что он серьезный, все равно радовался, когда я позволяла себе говорить какие-то такие вещи. Он начинал улыбаться и в уме хвалить себя.

- Куда поедем?

- Ты решай, – сказала я.

Его, то есть наша черная машина набирала скорость, проносясь мимо почти одинаковых домов, тускло освещенных фонарями.

Я не сводила глаз с Гарри, а он с дороги. Это навязчивое желание обнять его меня не покидало. В такой атмосфере интимной темноты хотелось прижаться к нему и не отпускать. А я лишь сидела рядом, и будто не могла прикоснуться к нему. Не знаю, откуда во мне появилось такое невероятное влечение. Именно в этот момент мне показалось, что я больше ничего не хочу, кроме его жарких объятий.

- А я привлекаю тебя, как девушка? – начала я нелепо этот неловкий для меня разговор. Может, всему виной было известие о моем скором отъезде? Мне казалось, что я просто пьянела от накалившегося в машине воздуха.

Гарри посмотрел на меня, пытаясь понять, к чему я веду.

- Конечно, да. Что за странный вопрос?

- Ты не понял меня, – эта непонятная смелость, которая появилась из ниоткуда, кажется немного смущала его.

- Я все понял, – он еще раз смерил меня взглядом, который, наверное, должен был меня усмирить. – И ответил тебе.

Я улыбнулась самой себе. Гарри… Мне так неловко было думать об этом… хочет меня.
Мне стало неудобно от того, что я завела этот разговор.

- Оля, а я твой первый парень? – вдруг спросил Гарри. Лицо у него было такое, будто он спросил у меня, как дела. Словно, между прочим.

Я замялась. Мое воспаленное воображение начало рассуждать. О чем он мог спросить? В каком плане первый парень?

Он же мог и продолжить разговор, который начала я.

- Если ты имеешь в виду… это… - сделала я акцент на последнем слове. – То, у меня никого не было.

Гарри посмеялся.
Я почувствовала себя неуютно. Ведь девушки, которые были с Гарри, наверняка были опытны в этих делах.

- Это… - снисходительно он посмотрел на меня.

И я густо покраснела, еще раз пожалев о том, что завела этот бестолковый разговор.

Мне казалось, что Гарри перестал воспринимать меня серьезно. Он будто думал, что я слишком мала для него. Так мне думалось. Как будто все, что я говорила, он считал детским лепетом.

Гарри оторвал одну руку от руля, и погладил меня по голове. Мне было интересно, его отцовские замашки проявлялись только рядом со мной?

Я сочла нужным, усмирить свой пыл и отвернуться.

Этот разговор как-то быстро сошел на нет. Мне показалось, что Гарри специально не развивал тему.И знаете? Я не очень расстраивалась по этому поводу.

***
- Гарри, – снова громко с энтузиазмом повернулась к нему я спустя несколько минут. – А тебе было больно?

На дороге было свободно, поэтому Гарри вел не очень сосредоточено. Я позволила себе прикоснуться к нему. Точнее, к его руке. Я еще раз провела пальцем по татуировке.
Гарри заулыбался, зачем-то напрягая мышцы.

- Терпимо, – пытался выглядеть мужественно он. Нет, он и был мужественным.

- Может, мне тоже что-нибудь набить себе? – я начала смотреть на свои руки, как бы выискивая место.

- Нет, – отрезал Гарри. Но потом улыбнулся. – Тебе это не к чему.

- Почему? Хочешь, я набью такую же, как у тебя?

- Нет. Тебе будет очень больно.

- Но ты же сказал, что было терпимо, – Я начала показывать. – Вот здесь такую же, как у тебя звезду. – я, конечно же, шутила. Мне нравилось то, что он этого не понимал. А может, это я не понимала, что он понимает.

- Я – это я. А тебе будет больно, – Гарри повернул голову ко мне и улыбнулся. – Твое тело должно остаться нетронутым.

Меня немного насмешило то, как он вымолвил это. И он засмеялся вместе со мной.

Всю дорогу, пока за окном было скучное шоссе, мы болтали о всякой ерунде. Закинув ноги на сидение, я продолжала восхищаться своим Гарри, а он иногда отрывал взгляд от дороги и переводил его на меня.
Когда мы въехали в Лондон, я начала поглядывать в окно, в ожидании увидеть что-нибудь красивое. Только когда мы оказались в центре, за окном все заиграло яркими красками. Ночные огни проносились мимо нас. Точнее, мы мимо них. Столько всего красивого было вокруг. Все было по-другому. Не так, как я видела в прошлый раз. Сейчас я была счастлива, поэтому и город приводил меня в полный восторг.

- Как же красиво! – ахала я всю дорогу, хлопая в ладоши. И Гарри радовался вместе со мной. Хотя, возможно, он смеялся надо мной. Но мне было все равно.

Гарри припарковался где-то, и мы вышли, чтобы пройтись пешком. Теперь уже нечего было опасаться. Журналисты обо всем уже рассказали, так что мы взялись за руки, и, прижавшись друг к другу, зашагали по лондонским «игрушечным» улицам. Правда, все эти домики не выше трех этажей, выстроенные в одном стиле выглядели просто сказочно. Все дополнялось неотъемлемыми атрибутами лондонских улочек: красными будками, черными мини куперами и двухэтажными автобусами, которые, как мне казалось, не должны были ездить в такое время. Хотя, в принципе, если бы меня спросили, который час, я бы не ответила бы. Даже приблизительно.

Все это я уже видела, но сейчас определенно впечатления были абсолютно другими.

А Гарри. Сколько же он улыбался. А его улыбка – такой большой подарок для меня.

- Настоящее свидание с тобой, – все еще радовалась этому я, когда мы возвращались к машине после долгой прогулки.

- Ты довольна? – Гарри остановил меня. Мы стояли в каком-то темном переулке. Через пару метров виднелся выход на ярко освещенную оживленную улицу, с которой мы несколько мгновений назад шагнули сюда. С другой стороны была улица, где Гарри оставил машину.

- А ты? – вопросы были ни о чем.

Гарри потянулся за поцелуем. Мы случайно отошли к стене. Гарри был так близко, что я снова начала думать о том, как мне хочется быть с ним. Никогда не думала об этом так много. Невольно я запустила руку ему под футболку. Он на секунду оторвался и поднял брови. Я перестала следить за его руками.
Вдруг мой организм подал мне решающий знак. Словно напомнил мне, что не стоит обольщаться. Резкая боль в животе заставила меня оторваться от Гарри.

- Что? – он посмотрел вниз.

- Все нормально, – я прижала руку к животу.

- Ладно, пойдем, – Гарри обнял меня, и мы пошли к машине. Этот спазм прошел через минуту, если не меньше. Но испортил такой момент.

Мы шли и шли, я даже не обращала внимания на то, куда мы направлялись. Просто расслабилась и вверила себя в руки Гарри. Но что-то беспокоило его.

Мы остановились, и он начал оглядываться вокруг.

- Она же была здесь? – спросил он меня.

Я пожала плечами.

- Я не запомнила.

- Замечательно. – он начал растерянно улыбаться.

Немного дальше мы увидели эвакуатор, который погружал чью-то машину.

- Секунду постой здесь, – сказал Гарри и побежал туда.

Он долго о чем-то говорил с мужчиной, стоявшим рядом с этим эвакуатором, показывал в мою сторону.
После чего вернулся, странно улыбаясь.

- Ну что? – тревожно спросила я.

- Ну что? Забрали за неправильную парковку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.