Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 4. В этой главе мы попытаемся помочь читателю составить верное пред­ставление о процессе планирования процесса PR-деятельности






ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ


 


 

 

 


В этой главе мы попытаемся помочь читателю составить верное пред­ставление о процессе планирования процесса PR-деятельности. Здесь бу­дут рассмотрены следующие вопросы:

• факторы, определяющие эффективность планирования PR-программ,
включая важность проведения мониторинга PR-деятельности и осу-­
ществления контроля над реализацией PR-программ;

рост внимания к проблеме оценки эффективности результатов PR-ме­роприятий;

• роль исследования в процессе планирования и оценки эффективнос-­
ти PR-деятельности;

• различные типы PR-разработок; преимущества корпоративных PR-
программ, консультационной деятельности; а также гибридные фор-­
мы PR-практики.

Независимо от того, будет ли в своей работе специалист по связям с об­щественностью прибегать к использованию методов теории игр или «коле­са Бернштейна», в любом случае ему придется предпринимать некоторые действия, направленные на построение рабочего плана PR-кампании. Ло­гичным было бы предположить, что планирование всегда предшествует дей­ствию, однако в реальности (как в области связей с общественностью, так и в любой другой сфере человеческой деятельности) все может обстоять иначе. Довольно часто вместо планирования PR-деятельности довольству­ются всего лишь ответом на просьбы и запросы, поступающие от обще­ственного окружения организации. Вместо разработки рабочего плана рек­ламной кампании, компания, занимающаяся производством продуктов пи­тания, может заявить представителю того рекламного агентства, к услугам которого она обращается: «Я хочу плакат формата А4 с фотографией на­шего супа».


 



Г Л АВА 4


Аналогичным образом компания, занимающаяся торговлей лесоматери алами, которая озабочена надвигающимися изменениями в правовом зако- нодательстве, регулирующем продажу лесоматериалов, может обратиться к консалтинговому PR-агентству с просьбой: «Не могли бы вы изготовить для нашей компании листовку, в которой было бы объяснено, почему мы переходим от английской системы мер к метрической?». Вероятная реакция PR-консультанта на подобную просьбу будет вполне предсказуема: «Да, конечно». Попытка узнать у клиента, каких конкретно результатов хочет добиться данная компания, и предложить иное решение данной проблей вместо того, чтобы сделать листовку общераспространенного форматам требует от PR-специалиста некоторой смелости.

В главе 3 мы рассматривали модель коммуникации. Напомним, что ее основные характеристики можно суммировать следующим образом: «Ктоговорит, кому и какую реакцию вызывает сообщение?» Модель планирования коммуникационной деятельности можно было бы сформулировать схожим образом: «Почему и кому мы хотим сказать нечто; как нам следует это сделать и каким образом мы сможем оценить эффективность наших действий?» Иллюстрацию этой модели вы найдете на рис. 4.1.

Рис. 4.1. Модель планирования коммуникационной деятельности

 

 
 

 


Зачем…… Что говорится… Кому…… Как…… С каким результа-

том

Истогник: Автор данной книги.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.