Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговый расчет гладковальцевых катков.






 

- максимальная сила сопротивления перемещению катка.

- сила сопротивления перекатыванию катка.

- угол уклона полотна дороги.

G – вес всего катка.

f – приведенный коэф. трения.

- сила сопротивления перемещения катка по наклонной поверхности (сила скатывания).

- сила инерции возникающая при пуске машины.

- масса виброкатка;

V – максимальная скорость движения катка;

t =2 … 5 с. - время разгона катка.

- учитывает инерционную силу поступательно движущейся массы катка.

- учитывает инерционную составляющую, возникающую на время разгона вращающихся масс катка.

I – приведенный момент инерции вальца;

r – радиус вальца;

z1 – количество вальцев;

- угловое ускорение.

- сила сопротивления возникающая при повороте катка.

Должно выполнятся условие:

- сила тяги на ведущем вальце.

G1 – вес катка приходящийся на ведущую ось вальца.

- коэф. сцепления между ведущим вальцем и уплотняемым полотном.

К – коэф. запаса.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.