Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Обоснование проблемной ситуации.

I. О проекте

В соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации В.В. Путина «О молодежных обменах между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой в 2014-2015 годах» № 9-рп от 15 января 2014 г. и с поручением Заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец в ходе заседания Российско-Китайской Правительственной комиссии от 30.11.12 г., а также письмом Федерального агентства по туризму № 4555/АН от 29.12.12, Правительством Ульяновской области разработан проект культурно-познавательного гранд-тура «Красный маршрут».

В ноябре 2013 г был презентован делегации Государственного управления КНР по делам туризма во главе с руководителем Шао Цивэем и руководителю Федерального агентства по туризму Радькову А.В. в г. Ульяновск. Проект «Красный маршрут» получил поддержку и был рекомендован к реализации.

В сентябре 2014 г. в Ульяновске состоялось заседание Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, которое посетили заместитель Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец и Вице-премьер Государственного совета Китайской Народной Республики Лю Яньдун. В рамках визита Вице-премьера Государственного совета КНР Лю Яньдун в Ульяновске 15 сентября 2014 года была проведена презентация проекта гранд-тура «Красный маршрут». В ходе презентации Лю Яньдун подчеркнула, что «Красный маршрут» будет ключевой составляющей российско-китайского взаимодействия.

В октябре 2014 г. в Москве в посольстве КНР в России состоялась презентация инвестиционного потенциала Ульяновской области, одним из главных мероприятий которой стало представление проекта «Красный маршрут».

Проект культурно-туристского гранд-тура «Красный маршрут» в 2014 г. был высоко отмечен в Министерстве культуры Российской Федерации и включён в план мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в РФ до 2020 года.

II. Обоснование проблемной ситуации.

Официальный старт проекта – 2015 год. В 2014 году по гранд-туру «Красный маршрут» в разных его вариантах совершили путешествие более 250 китайских и русских туристов, получивших огромные позитивные впечатления от программы.

На сегодня гранд-тур «Красный маршрут» не имеет сильной кампании по продвижению на китайский, а в перспективе – на международный рынок. Проект уникален и необычен, в большой степени интересен туристам, но не популярен ввиду своей новизны и отсутствия рекламы.

Также важным вопросом является привлечение целевой туристской аудитории проекта, которая в большей степени характеризуется старшим (50-75 лет) и средним (30-50 лет) поколением людей. В целом данной аудиторией являются обеспеченные китайские туристы, ещё сохранившие образы ушедшей эпохи СССР, имеющие возможность и желание посетить родину великого вождя мировой революции В.И. Ленина и поучаствовать в уникальной церемонии принятия в пионеры.

Основные сообщения для продвижения на китайский туристический рынок:

ü «Красный маршрут» - культурно-познавательный маршрут № 1 для китайских туристов в России;

ü «Красный маршрут» как часть популярного в Китае «красного» туризма;

ü «Красный маршрут» объединяет 3 столицы России (Москву, Санкт-Петербург, Казань) и «Родину Ленина» - Ульяновск;

ü «Красный маршрут»: увидеть современную Россию и узнать, что такое СССР, прикоснуться к богатому культурному наследию, ощутить колорит русской жизни, а также пройти путём Ленина и повязать красный галстук в Торжественном зале Ленинского мемориала;

 

Особенностью проекта «Красный маршрут» является уникальное логистическое реверсивное движение туристских групп между городами Санкт-Петербург – Москва – Ульяновск – Казань. Гранд-тур разработан таким образом, чтобы программа охватила максимальное число объектов туристического интереса в 4 городах.

Кроме того, в основу разработки данного туристского продукта был заложен принцип «два в одном», благодаря которому туристам одновременно с классическим культурно-познавательным маршрутом открывается тематика «красного маршрута» - уникальных мест рождения, воспитания и политического деятельности В. И. Ленина.

Проект реализуется в партнерстве с культурными институциями города и компаниями, ведущими туроператорскую деятельность, а именно - с ОГАУК «Ленинский мемориал», Государственным историко-мемориальным музеем-заповедником «Родина В. И. Ленина», ЗАО «Региональное агентство «Ульяновсктуризм», а также с Областным государственным казенным учреждением «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса» и др.

На сегодня проект «Красный маршрут» представлен туристским буклетом, цифровой презентацией и видеоклипом. Информация о проекте размещена на сайте туристско-информационного центра https://www.goulyanovsk.ru/

 

Основные проблемы: отсутствие продвижения продукта на китайском туристском рынке, отсутствие рекламной компании для целевой аудитории продукта, необходимость установления контактов как с крупными представителями туристской отрасли КНР, так и с ведущими туристско-информационными изданиями, телеканалами, и другими средствами массовой информации.

Задание:

1. Проанализировать и описать возможные мотивы посещения «красных» (революционных) туристических маршрутов старшим (50-75 лет), средним (30-50 лет) и «постсоциалистическим» поколением китайских туристов

2. Исходя из этого, разработать стратегию и тактику продвижения российского межрегионального туристского продукта «Красный маршрут» на китайском туристском рынке.

3. Привлечь туристский поток целевой аудитории проекта, руководствуясь следующими показателями: 2015 год – 5 тыс. китайских туристов, 2016 год – 20 тыс. китайских туристов, к 2020 г. – 50 тыс. китайских туристов.

Целевые группы: китайские туроператоры; старшее (50-75 лет), среднее (30-50 лет), и «постсоциалистическое» поколения китайских туристов, ведущие туристско-информационные издания, телеканалы, и другие СМИ КНР.

Ресурсы: федеральное грантовое финансирование в размере 1 млн. рублей

Формат предоставления работ и технические требования:

1) Документ Word или PPT. Объем для Word: не более 4 страниц, шрифт Times New Roman, 12 кегль. Объем для PPT: не более 7-8 слайдов. Презентацию можно предоставить в PDF. Общий вес презентации не более 3 МВ.

2) Файл должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО назван следующим образом:

Название команды.Курс.Фамилия. Пример: PR-children.2.AZADOVA. В случае нарушения этого требования организаторы не несут ответственности за утерю файла/ошибку определения команды

3) В тексте или презентации после своей фамилии укажите свою контактную информацию: e-mail, телефон для связи с авторами лучших решений

4) Адреса предоставления работ: ultourism@bk.ru и mia325571@yandex.ru с пометкой в теме письма: Олимпиада.Красный маршрут

5) Готовое задание необходимо прислать 30.11.2014 до 24.00

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к разделам проекта | Маршрут: Репино – Пенаты – Солнечное – Комарово – Зеленогорск




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.