Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. Варианты: 0, 5. Для варианта 5 меняющиеся значения характеристик даны в скобках.






Варианты: 0, 5. Для варианта 5 меняющиеся значения характеристик даны в скобках.

Таблица 1

Оценка доступности и привлекательности сегмента

Характеристики Значи-мость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Количество потенциальных корпоративных потребителей 2. Размеры потенциальных групп 3. Средний доход потребителей 4. Частота покупок 5. Интенсивность спроса 6. Стабильность спроса 7. Темп роста спроса           15 (25) 25 (15)     2(5)       1 (2) 4 (5)             1 (2) 1 (2)    
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Таблица 2

Оценка способности фирмы работать в данном сегменте рынка, исходя из её внутренних возможностей

Характеристики Значимость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Число конкурентных преимуществ 2. Сила конкурентных преимуществ 3. Постоянство конкурентных преимуществ 4. Внешние требования к развитию товара 5. Способность быстро реагировать на внешние требования 6. Способность к инвестированию в производство 7. Способность к развитию каналов сбыта   10(9)             10(11)       12(10)     10(12)           4(5)           3(4)     4(5)             1(2)           4(5)      
    Сумма:   Сумма:  
             

Варианты: 1, 6. Для варианта 6 меняющиеся значения характеристик даны в скобках.

Таблица 1

Оценка доступности и привлекательности сегмента

Характеристики Значи-мость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Количество потенциальных потребителей 2. Размеры потенциальных групп 3. Средний доход потребителей 4. Частота покупок 5. Интенсивность спроса 6. Стабильность спроса 7. Темп роста спроса       6(4) 4(6)     4(1)   1(2)   4(1) 1(2)   2(5) 3(1) 5(4)     1(4)   1(5)   1(4) 1(2)   5(2) 1(3) 4(5)  
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Таблица 2

Оценка способности фирмы работать в данном сегменте рынка, исходя из её внутренних возможностей

Характеристики Значимость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Число конкурентных преимуществ 2. Сила конкурентных преимуществ 3. Постоянство конкурентных преимуществ 4. Внешние требования к развитию товара 5. Способность быстро реагировать на внешние требования 6. Способность к инвестированию в производство 7. Способность к развитию каналов сбыта   13(5)                   12(20)       4 (5)     3(4)     5(4)     4(2)   4(1)     4(2)     3(1)     5(4)     4(3)     4(5)     2(4)   1(4)     1(3)     1(4)  
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Варианты: 2, 7. Для варианта 7 меняющиеся значения характеристик даны в скобках.

Таблица 1

Оценка доступности и привлекательности сегмента

Характеристики Значи-мость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Количество потенциальных потребителей 2. Размеры потенциальных групп 3. Средний доход потребителей 4. Частота покупок 5. Интенсивность спроса 6. Стабильность спроса 7. Темп роста спроса       5(2)   5(8)     3(5)     4(5)         4(1)   1(2)  
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Таблица 2

Оценка способности фирмы работать в данном сегменте рынка, исходя из её внутренних возможностей

Характеристики Значимость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Число конкурентных преимуществ 2. Сила конкурентных преимуществ 3. Постоянство конкурентных преимуществ 4. Внешние требования к развитию товара 5. Способность быстро реагировать на внешние требования 6. Способность к инвестированию в производство 7. Способность к развитию каналов сбыта           10(15)     10(5)                 4(3)               3(4)         1(5)                       5(4)  
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Варианты: 3, 8. Для варианта 8 меняющиеся значения характеристик даны в скобках.

Таблица 1

Оценка доступности и привлекательности сегмента

Характеристики Значи-мость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Количество потенциальных потребителей 2. Размеры потенциальных групп 3. Средний доход потребителей 4. Частота покупок 5. Интенсивность спроса 6. Стабильность спроса 7. Темп роста спроса     20(16)   5(7) 5(7)     5(4)     5(3)   3(5) 5(1)       2(3)   2(1)   2(1)  
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Таблица 2

Оценка способности фирмы работать в данном сегменте рынка, исходя из её внутренних возможностей

Характеристики Значимость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Число конкурентных преимуществ 2. Сила конкурентных преимуществ 3. Постоянство конкурентных преимуществ 4. Внешние требования к развитию товара 5. Способность быстро реагировать на внешние требования 6. Способность к инвестированию в производство 7. Способность к развитию каналов сбыта   25(30)             25(20)                           5(4)     3(5)     4(3)     5(4)     5(4)     5(4)       3(1)     3(1)     4(2)  
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Варианты: 4, 9. Для варианта 9 меняющиеся значения характеристик даны в скобках.

Таблица 1

Оценка доступности и привлекательности сегмента

Характеристики Значи-мость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Количество потенциальных потребителей 2. Размеры потенциальных групп 3. Средний доход потребителей 4. Частота покупок 5. Интенсивность спроса 6. Стабильность спроса 7. Темп роста спроса       10(8)   12(14)   1(2)   5(4)   4(1)   2(4) 4(2)     1(2)   1(2)   1(2)   5(4) 5(4) 5(4)  
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Таблица 2

Оценка способности фирмы работать в данном сегменте рынка, исходя из её внутренних возможностей

Характеристики Значимость ai Сегмент S Сегмент U  
Абсолютное значение Взвешенное значение Абсолютное значение Взвешенное значение
1. Число конкурентных преимуществ 2. Сила конкурентных преимуществ 3. Постоянство конкурентных преимуществ 4. Внешние требования к развитию товара 5. Способность быстро реагировать на внешние требования 6. Способность к инвестированию в производство 7. Способность к развитию каналов сбыта           3(4)     2(11)             3(2)     4(3)               3(2)     4(3)             1(5)     2(5)   4(5)          
    Сумма:   Сумма:  
             

 

Список литературы

 

1.Макаров, В.В. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работы / В. В. Макаров, С. В. Пинковская, В. И. Гусев; под. ред. д. э. н., проф. В. В. Макарова. – СПб.: Издательство СПбГУТ, 2012.– 44 с.

2.Макаров В.В. Менеджмент в телекоммуникациях: Учеб. пособие; 2-ое изд., перераб. и доп. / В.В. Макаров, Р.Г. Цатурова, М.М. Мазурова, В.Л. Горбачев; под ред. В.В. Макарова и Р.Г. Цатуровой. - СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2011.-372 с.

3.Макаров, В.В. Телекоммуникации России: состояние, тенденции и пути развития / В.В. Макаров. Монография. - М.: ИРИАС, 2007.- 296 с.

4.Макаров В.В. Управление инновациями и обеспечение качества в отрасли ИКТ.- Монография.- СПб.: СПбГУТ, 2012.- 164 с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.