Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет времени обработки вагонов в порту






 

Время на погрузку (выгрузку) груженых вагонов одной подачи составляет:

 

, ч (4.6)

 

где tп-з – время на подготовительно-заключительные операции, принимается 0, 5…0, 7ч.

Рассчитаем время обработки вагонов в порту:

 

 

1) Песок:

2) Железная руда:

 

4.4. Пропускная способность основных элементов железнодорожного транспорта в перевалочном узле

 

Особого внимания в комплексе портовых железнодорожных устройств заслуживают примыкания к железнодорожной сети (портовые ветви), портовые станции (парки), погрузо-разгрузочные пути и маневровые средства.

 

А. Портовая ветвь Длина портовой ветви обычно невелика(3…12 км), руководящий уклон

 

достигает 24 ‰. Это связано с размещением портовых станций на возвышен-ных берегах рек. Обычно портовые ветви проектируются однопутными, при грузообороте более 1, 5 млн т сооружаются двухпутные портовые ветви.

 

Пропускная способность портовой ветви определяется по формуле, т/сут:

 

где – доля использования портовой ветви по времени для обслуживания пе-ревалочных операций (0, 5…0, 85);

– коэффициент сдвоенных операций;

 

– расчетный период (одни сутки или 1440 мин);

– средняя масса поезда нетто, т;

 

станционные интервалы по станции примыкания и портовой станции, мин;

– время хода поезда в обоих направлениях с учетом разгона и замедле-ния, мин.

 

 

 

 

Б. Портовая станция Число путей в парках станции можно принять в соответствии с типовыми

 

схемами портовых станций (табл. 4.2).

 

  Типовые схемы портовых станций Таблица 4.2  
       
                         
Объем перевалки,                 Число приемо- Число сорти-  
  Тип станции отправочных ровочных пу-  
тыс. т    
                путей тей  
                   
                         
    П-О        
1500…2000                 4…5 6…9  
  С          
     
                         
                         
                         

 

 

  П-О  
1000…1500 3…4 3…6

 

250…500         2…3    
  П-О    
                 

 

Путевое развитие портовой станции рассматривается с точки зрения про-пускной способности раздельно.

 

Пропускная способность приемо-отправочного парка определяется по формуле, т/сут:

 

 

где – коэффициент использования путевого развития парка по времени(при обеспечении безотказной работы с заданной вероятностью), 0, 6…0, 7;

 

– количество приемоотправочных путей в парке;

– среднее время занятия пути одной операцией приема-отправления, мин:

 

где – время приема и отправления поезда, мин;

– продолжительность операций в парке, мин;

 

– время подачи на расформирование или на грузовой фронт, мин;

 

– время межоперационных простоев вагонов на приемо-отправочных путях, мин.

 

Пропускная способность сортировочного парка определяется по формуле,

 

т/сут:

 

 

 

где – коэффициент использования сортировочных путей по времени

 

(0, 7…0, 8); – число сортировочных путей;

 

– средняя длина сортировочных путей, м;

 

– техническая норма загрузки вагона, т;

 

– средняя продолжительность нахождения вагона на сортировочных путях, ч;

– расчетная длина вагона, 15 м.

 

 

Для песка:

 

 

Для железной руды:

 

 

В. Пропускная способность погрузо-разгрузочных путей на причалах и у складов определяется по формуле, т/сут:

 

Для песка:

 

Для железной руды:

 

где – продолжительность соответственно маневровых операций по подаче и уборке вагонов, грузовых и ожидания уборки, ч;

 

– коэффициент использования погрузо-разгрузочных путей

(0, 95…0, 97).

 

4.5. Расчет числа маневровых локомотивов

 

Число маневровых локомотивов может быть предварительно определено аналитически по формуле:

 

 

 

 

 

где – поправочный коэффициент на неучтенную маневровую работу

 

(0, 2…0, 4); – время на экипировку локомотива (40…60 мин);

 

– суммарные затраты локомотиво-минут,







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.