Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные геометрические, регулировочные весовые и центровочные данные самолета






Основные геометрические данные

Наименование Единица измерения Величина
Общие данные  
Высота самолета на стоянке м 2, 7
Длина самолета м 7, 745
Стояночный угол самолета град 40
Экипаж самолета человек  
Крыло  
Площадь м2  
Размах м 9, 3
Длина средней аэродинамической хорды (САХ) м 1, 64
Угол поперечного «V» крыла по линии 1/4 хорд град 20
Стреловидность град 00
Установочный угол град +20
Элерон  
Тип элерона щелевой  
Площадь элеронов м2 1, 98
Посадочный щиток  
Тип щитка шранк  
Площадь щитков м2 1, 03
Горизонтальное оперение  
Размах м 3, 16
Площадь (общая) м2 2, 86
Площадь руля высоты с триммером м2 1, 535
Угол установки стабилизатора град 1030’
Вертикальное оперение  
Общая площадь м2 1, 48
Площадь руля поворота м2 0, 871
Высота м 1, 6
Шасси  
Колея м 2, 715
База м 1, 860
Размеры колес:  
основных мм 500Х150
переднего мм 400Х150
Размеры лыжи мм 450Х1035
Колея м 2, 710
База м 1, 858
       

Основные регулировочные данные

Наименование Направление отклонения Величина
в градусах в м.м.
Элерон вверх вниз 22-1 16-1 136-6 100-6
Руль высоты вверх вниз 25-1 25-1 197-7 197-7
Руль направления вправо влево 27-1 27-1 317-11 317-11
Триммер РВ вверх вниз 12+3-1 12+3-1 14+4-1 14+4-1
Посадочный щиток вниз 45±1, 5 -

Весовые и центровочные данные

Характеристика самолета Вариант с колесным шасси Вариант с лыжным шасси
Масса пустого самолета, кг    
Максимальная взлетная масса, кг    
Максимальная посадочная масса, кг    
Полная нагрузка, кг:
экипаж с парашютами С-4У    
Топливо    
Масло    
Допустимый эксплуатационный диапазон центровок, %САХ 17, 5... 27 15... 27
Центровка пустого самолета с выпущенным шасси, %САХ 19, 0 18, 8

Примечания: 1. Допуск: на массу пустого самолета ±1%; на центровку пустого самолета ±0, 5%.

2. Выпуск шасси смещает положение центра тяжести самолета назад примерно на 0, 5%.

3. Выработка топлива в полете смещает положение центра тяжести самолета назад на 0, 3 %САХ при пилотировании двумя летчиками и вперед на 0, 1 % САХ при пилотировании одним летчиком.

Емкости систем самолета, применяемые топливо и масло

Наименование Величина
Заправочная емкость топливной системы, л 122 ±2
Емкость масляного бака, л 22, 5 ± 0, 5
Заправляемое количество масла в бак, л
при перегоне  
при пилотаже  
Емкость воздушных баллонов, л:
Основного  
Аварийного  
Применяемый бензин Б91/115 ГОСТ 1012-72
Применяемое масло МС-20 или МК-22 ГОСТ - 21743





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.