Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные технические данные двигателя






Условное обозначение двигателя...................................................................................... М-14П

Система охлаждения............................................................................................................. воздушная

Число цилиндров..................................................................................................................... 9

Расположение цилиндров.................................................................................................... звездообразное в один ряд

Степень сжатия....................................................................................................................... 6, 3 ± 0, 1

Направление вращения винта (по направлению полета).......................................... левое

Тип воздушного винта............................................................................................................ В530ТА - Д35

Высотность двигателя........................................................................................................... невысотный

Максимальная мощность двигателя.................................................................................. 360 -2% л.с.

Время непрерывной работы двигателя:

на взлетном режиме.................................................................................................. не более 5 мин

на максимальной частоте вращения.................................................................... не более 1мин

на остальных режимах.............................................................................................. не ограничено

Время перехода от малого газа (26%) до взлетного режима (приемистость), с.. не более 3

Заброс оборотов двигателя при резкой даче газа (в течение не более 1 с), %.... 109

Работа двигателя в перевернутом полете:

режим работы.............................................................................................................. номинальный

продолжительность непрерывной работы, мин................................................ не более 2

Сорт топлива............................................................................................................................ бензин Б-91/115

Октановое число...................................................................................................................... не менее 91

Сорт масла МК-22 или МС-20
ГОСТ 1013-49

Давление масла на входе в двигатель, кгс/см2................................................................ 4-6

Минимально допустимое давление масла, кгс/см2........................................................ 1

Температура масла на входе в двигатель, °С:

минимально допустимая.......................................................................................... 40

рекомендуемая............................................................................................................ 50-65

максимально допустимая при длительной работе двигателя...................... 75

максимально допустимая в течение 15 мин непрерывной работы............ не более 85

Температура головок двигателя °С:

рекомендуемая............................................................................................................ 140-190

максимальная при длительной работе двигателя............................................ 220

максимально допустимая при взлете и наборе высоты

на время не более 15 мин (суммарное время не более 5% от ресурса).... 240

минимально допустимая для нормальной работы двигателя...................... 120

Рекомендуемая температура воздуха на входе в карбюратор, °С:......................... 10-45

Давление топлива перед карбюратором, кгс/см2:

при минимальной частоте вращения.................................................................. не менее 0, 15

на рабочих режимах................................................................................................... 0, 2-0, 5

Режимы и значения эксплуатационных параметров работы двигателя приведены в таблице 1.

Таблица 1

Режимы и эксплуатационные параметры работы двигателя

Режим Число оборотов двигателя, % Давление Температура, °С Удельный расход топлива, г/л.с. ч.  
наддув, мм. рт. ст. топлива, кгс/см2 масла, кгс/см2 цилиндров головок воздуха на входе в карбюратор масла на входе в двигатель  
 
Взлетный 99 ± 1 125±15 (изб) 0, 2-0, 5 4 - 6 120 - 220 +10 - +45 40 - 75 285 - 315  
1. Номинальный 82 ± 1 95±15 (изб) 0, 2-0, 5 4 - 6 120 - 220 +10 - +45 40 - 75 280 - 310  
2. Номинальный 70 ± 1 75±15 (изб) 0, 2-0, 5 4 - 6 120 - 220 +10 - +45 40 - 75 265 - 300  
1. Крейсерский 64 ± 1 735±15 0, 2-0, 5 4 - 6 120 - 220 +10 - +45 40 - 75 215 - 235  
2. Крейсерский 59 ± 1 670±15 0, 2-0, 5 4 - 6 120 - 220 +10 - +45 40 - 75 210 - 230  
Малый газ Не более 26 - Не ниже 0, 15 Не ниже 1, 0 - - - -  

Примечания: 1. Максимально допустимая температура головок цилиндров 240°С (в течение не более 15 мин). 2. Максимально допустимая температура масла на входе в двигатель 85°С (в течение не более 15 мин).

Таблица 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.