Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полет в режиме ГПК






Для полета в режиме ГПК необходимо:

· установить шкалу КМ-8 на ноль;

· на шкале широт установить широту аэродрома вылета;

· переключатель рода работ установить в положение «ГПК»;

· на исполнительном старте, если это необходимо, установить переключателем «ЗК» магнитный курс ВПП.

С этого момента указатель курса будет показывать ортодромический магнитный курс (ОМК) относительно меридиана аэродрома вылета;

· вывести самолет на первый участок маршрута с ОМК = ОЗМПУ - УС.

Вследствие инструментальных ошибок курсовой системы, ошибок в определении угла сноса и пилотировании самолета заданное направление полета может выдерживаться с некоторой угловой ошибкой, что приведет к боковому уклонению.

Для уменьшения бокового уклонения при выходе на курс следования необходимо:

· контролировать курс по указателю;

· следить за изменением угла сноса;

· контролировать выход на курс следования другими средствами самолетовождения.

В полете в целях выдерживания заданной линии пути необходимо:

· уточнить среднюю широту участков маршрута и при необходимости вводить ее;

· следить за изменением угла сноса, при необходимости вводить поправку в курс следования, чтобы сумма магнитного курса и угла сноса постоянно была равна ОЗМПУ;

· при подходе к следующему участку маршрута определить угол разворота (УР) по формуле

УР = ОЗМПУ 2 - ОЗМПУ 1,

где ОЗМПУ 1 - ортодромический заданный магнитно-путевой угол текущего участка маршрута;

ОЗМПУ 2 - ортодромический заданный магнитно-путевой угол последующего участка маршрута.

Если УР имеет знак «плюс», то разворот надо выполнять вправо, если «минус» - влево;

· при подлёте к району аэродрома посадки (перед снижением) перевести курсовую систему в режим МК и с помощью переключателя «МК - ГПК» произвести согласование;

· после согласования курсовую систему вновь перевести в режим ГПК.

Примечание. Контроль за курсовой системой, работающей в режиме ГПК, осуществлять с помощью магнитного компаса КИ-13 и коррекционного механизма КМ-8.

Неисправности и отказы гиромагнитного компаса ГМК-1А

Неисправность Внешние проявления Действия экипажа
Отказ гироагрегата На пульте ПУ-26Э загорается лампа ЗАВАЛ ГА Для отсчёта курса самолёта используйте КМ-8 и КИ-13
Отказ ИД-3 и КМ-8 Показания магнитного курса на КМ-8 и гиромагнитного курса в прямолинейном полёте неустойчивы и неправильны Используйте показания прибора УГР-4УК при работе курсовой системы в режиме ГПК и показания магнитного компаса КИ-13





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.