Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность студента ипдт он-лайн обучения

 

Поступив в Институт Прикладных духовных технологий им. Джона Фэйворса, студент вступает в сообщество людей с особыми традициями, культурой и ценностями, которые он разделяет и которым следует. Мы следуем глубокой культуре ариев - вайшнавской традиции.
Как мы писали раннее обучение в Институте групповое (все студенты делятся на группы по часовым поясам).

-В виду того, что обучение он-лайн, и у нас нет иного способа сближения, трансформаций, знакомства как через общение по интернету - письменное общение в чатах обязательно.

- В духовной жизни очень важно следовать регулирующим принципам. Следование принципам помогает человеку осознать себя чистой душой. В Библии, к примеру, есть 10 заповедей. В вайшнавской культуре важно соблюдение 4-ех регулирующих принципов, таких как:
Четыре регулирующих принципа предназначены для упорядочения жизни человека. Следование им поднимает людей до уровня цивилизованного общества. Общество, которое не следует этим 4-м принципам, нельзя считать цивилизованным (Шримад Бхагаватам 1.16.25 - поэтому ответственность студента Института соблюдать в полной мере 4 принципа чистоты;

- Ответственность студента Института в период обучения поддерживать связь с куратором и помощником куратора; предупреждать, согласовывать об изменении в планах, о выездах, и возможных причинах пропуска;

- Ответственность студента Института выполнять в установленные сроки все виды обязательных заданий, предусмотренных учебными планами;

- Ответственность студента Института уважать человеческое достоинство и мнение обучающих, преподавателей и сотрудников института, терпимо относиться к мнению других лиц (одногруппников, однокурсников);

- Отвественность студента быть включенным в процесс обучения - выполнение дз, участие в переписке в чатах, групповых созвонах

- Ответственность студента Института систематично принимать участие в созвонах, встречах группы. Отсутствие без предупреждения равнозначно игнорированию;

- Если у студента после первых трех месяцев есть какие-то неудачи в следовании требованиям уч.процесса, у него есть задолженности или вообще не выполнены д.з., но у него есть осознанная позиция – “я понимаю, что уч.процесс такой-то, требования такие-то, я хочу им следовать, и поэтому есть некая внутренняя решимость и готовность к работе, есть осознанное желание продолжать учиться и что-то в себе менять”, то мы можем допустить его на вторую сессию, даже если у него были какие-то серьезные провалы. Это позиция, которая может студенту позволить учиться дальше;

- В случае, если студент не выходит на связь (как в чате, так и в личной переписке), не отвечает куратору (помощнику куратора) больше 14 дней, он/а исключается из обучения;

- Студент Института способствует поддержанию имиджа Института, понимая, что представляет Гурумахараджа и Учителей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IV. Новое мировоззрение. | С лю6овью, Лиз Бурбо 1 страница




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.