Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Остановившись у Хейли и забросив в машину ее вещи, мы начали свое пятичасовое путешествие






Остановившись у Хейли и забросив в машину ее вещи, мы начали свое пятичасовое путешествие. Чтобы убить время, мы играли в «Допрос». А раз Хантер был за рулем, то и первой жертвой стал он. Мы с Хейли должны были задать ему по пять вопросов, а он мог отказаться отвечать только на один.

– С кем ты впервые поцеловался? – начала я.

Он бросил на меня быстрый взгляд:

– С тобой.

Для меня это стало неожиданностью. Я была потрясена, что он вообще об этом вспомнил. Ему было шестнадцать, и девчонки за ним табунами ходили. Я никогда не сомневалась, что до меня он уже с кем-то целовался.

– С кем у тебя был первый секс? – пропела Хейли с заднего сидения.

Ну конечно, подруга сразу переходит к делу.

Хантер посмотрел на нее в зеркало заднего вида:

– С Лилли.

– Сколько тебе тогда было? – спросила я с растущим интересом.

Он явно не хотел отвечать, но все же ответил:

– Шестнадцать.

Хейли рассмеялась и задала еще один вопрос:

– Когда в последний раз ты занимался сексом?

Хантер уставился в лобовое стекло.

– Два месяца назад.

Ушам своим не верю.

– На прошлых выходных из твоей комнаты выходила девушка.

– Это не вопрос.

Я закатила глаза:

– Ты спал с той девчонкой, с которой провел ночь на прошлых выходных?

– Нет, – ответил он.

– Моя очередь. – От нетерпения Хейли так и подпрыгивала на месте. – Хотел бы ты заняться сексом с Кензи?

– Серьезно, Хейлз? – Я взглянула на Хантера. – Тебе не нужно…

– Да, – сказал он, не дав мне договорить.

Мне срочно надо было сменить тему:

– Какой твой любимый цвет?

Он посмотрел на меня и подмигнул:

– Синий, как цвет твоих глаз.

Ух, все шло не так, как я планировала. Мне совсем не хотелось, чтобы нам стало неловко.

– У тебя большой член? – спросила Хейли, заливаясь истерическим хохотом.

Блин, хуже не придумаешь.

Обернувшись, я уставилась на подругу. Она пожала плечами.

– Никто не жаловался, – рассмеялся Хантер.

Мне до смерти хотелось поговорить о чем-нибудь другом. От мыслей о его размере становилось невыносимо жарко.

– Что у тебя было на завтрак?

– Кофе, – все еще смеясь, ответил Хантер.

Я вся подобралась, ожидая, что еще может ляпнуть подруга.

– Ты бы встречался с Кензи, если бы не дружил с ее братьями?

Он взглянул на меня и улыбнулся, а затем посмотрел по сторонам, пересекая перекресток.

– Однозначно.

Чертовы братцы!

Как только мы проехали перекресток, Хантер бросил взгляд в зеркало заднего вида:

– Ладно, Хейли, теперь твоя очередь.

– Давайте сыграем во что-нибудь другое, – заныла подруга. – Не хочу больше в это играть.

У меня были серьезные подозрения, что она догадывалась, что наши вопросы будут касаться ее и Мейсона. С Хантером всегда было легко договориться, поэтому мы бросили «Допрос» и стали играть в «Назови песню». Кнопки управления радио располагались на руле, так что Хантер запустил поиск, и мы втроем пытались угадать, какая звучит песня. Так мы и развлекались, пока нам с Хейли не приспичило потанцевать, горланя «Call Me Maybe»[8]. Само собой, Хантер над нами посмеивался. Через какое-то время я сдалась – от крика разболелось горло. Развалившись на сиденье, я высунула в окно ноги и на время углубилась в чтение.

Было уже поздно, когда мы наконец добрались до кампуса. Но это не имело значения, поскольку в эти выходные проводили поселение. Мы подъехали к общагам. Я написала Доминику, что мы уже здесь, и спросила, может ли он помочь мне с вещами.

Родители хотели, чтобы я приобрела опыт студенческой жизни. Но при этом не желали, чтобы я жила в комнате с тремя незнакомыми людьми и пользовалась общим туалетом вместе с остальными незнакомцами на этаже. Они доплатили за двухместную комнату. Идеальный вариант для нас с Хейли. В комнате были две довольно широкие односпальные кровати, отдельные письменные столы, стулья и книжные полки. А еще два шкафа и два комода. У нас даже была собственная ванная комната. Жаль, что под рукой не было прачечной, но на первом этаже нашего здания была одна, так что по крайней мере нам не придется волочить грязную одежду через весь кампус.

Доминик думал, что раз нас поселили в одну общагу, то мы будем вместе проводить все свободное время. В колледже девушкам и парням жить в одной комнате запрещалось, и, думаю, родители с братьями были этим очень довольны. Они бы никогда не разрешили мне делить комнату с Домиником.

Доминик подошел к тому месту, где мы припарковались, и обнял меня.

– Привет, детка, наконец-то ты здесь. Я уже начал волноваться, что Хантер тебя похитил. – Он пристально посмотрел на Хантера.

Я поцеловала Доминика в щеку, подошла к кузову пикапа и передала ему сумку.

– Я же говорила тебе, что мы выедем не раньше обеда.

Он взял еще пару сумок из багажника.

– Ну что ж, давай распакуем твои вещи. Наверняка у Хантера есть дела. Например, сходить на какую-нибудь вечеринку или еще что-то.

Хантер лишь пожал плечами:

– Все нормально. В планах у меня только поехать к себе и распаковаться.

Хейли подошла к Хантеру и положила руку ему на плечо:

– Раз уж Кензи заграбастал Доминик, не поможешь мне с моим барахлом?

Он кивнул и стал доставать ее вещи. Когда все перекочевало в нашу комнату, Хантер попрощался с Хейли. Затем подошел ко мне, обнял и на ухо прошептал, чтобы я звонила ему, если мне что-нибудь понадобится. Все, что угодно. Я ответила согласием, и он ушел.

Доминик казался обеспокоенным.

– Слушай, детка, я поеду, а вы с Хейли сможете немного поспать.

– Хорошо, я напишу тебе утром.

Он поцеловал меня, сказал, что любит, и уехал. Мы с Хейли только переглянулись, на наших лицах явно читалось замешательство. Что только что произошло?

– Очень мило с его стороны показаться нам на глаза. Он сказал, что очень рад, что ты поселилась в том же здании, но у меня сложилось впечатление, словно ему не терпелось отсюда слинять, – сказала Хейли после ухода Доминика.

– Может, он из-за нашего приезда не хотел на меня давить. К тому же мы провели в машине последние пять часов.

– Как скажешь. – Она отвернулась и начала выкладывать вещи из коробок. Я взяла одну коробку и занялась тем же.

До трех ночи мы были на ногах, а потом наконец вырубились. Я планировала встать пораньше и закончить с вещами, но проснулась, только когда зазвонил мой телефон.

– Кензи, какого черта? Я же просил позвонить мне, когда приедешь, – проорал в трубку Мейсон.

У меня вырвался тяжелый вздох.

– Господи, Мейсон, успокойся. Я в порядке. Мы поздно приехали, начали распаковывать вещи, а потом уснули.

– Уже полдень, черт тебя дери. Где Хейли? Она с тобой?

– Да, еще спит. Мы до трех не спали. Может, угомонишься в конце концов? Если ты так сильно волновался, мог позвонить Хантеру. Он бы сказал тебе, что мы на месте.

– С ним я разговаривал, но позвонить просил тебя. Хантер с тобой не живет и не больше меня знает, чем ты занимаешься.

– Серьезно, если ты не прекратишь, я положу трубку. Ты хуже мамы с папой. Доминик со мной в одном здании, так что если со мной что-то случится, он сразу же придет на помощь.

– Прекрасно. Как знаешь. – Он повесил трубку.

Я откинулась на подушку. Через несколько секунд зазвонил телефон Хейли. Я решила, что это Мейсон. Видимо, он и ей горел желанием откусить голову за то, что до сих пор не удосужилась ему позвонить.

Я отправила Доминику сообщение с вопросом, не хочет ли он пригласить меня на завтрак и показать окрестности кампуса. Он ответил, что днем занят, помогает своему соседу по комнате, но сходит со мной поужинать.

Поскольку у Доминика были другие планы, я не знала, чем себя занять. Встав, я направилась в ванную под долгий горячий душ. Я стояла под струями, позволяя воде стекать по голове, и надеялась, что приезд сюда не станет ошибкой. Всего день здесь, а парень меня уже отфутболил. Мне было бы все равно, если бы я ориентировалась в окрестностях кампуса. Я и не ожидала, что Доминик будет со мной двадцать четыре часа в сутки. У него были футбольные тренировки, занимавшие большую часть его времени, но было бы здорово, если бы он мог провести мой первый день здесь со мной.

От мыслей меня отвлек стук в дверь.

– Хейли, дверь не заперта. – Я отодвинула занавеску, высунула голову и пискнула от неожиданности, увидев, что в ванную вместо Хейли вошел Хантер.

– Эй, что ты здесь делаешь? – Я резко задвинула шторку, чувствуя себя немного неловко от того, что единственная вещь, не позволявшая Хантеру увидеть меня голой, – это занавеска для ванной.

Я услышала, как опустилась крышка унитаза.

– Пришел узнать, не хочешь ли ты сходить пообедать. Я cмогу тебе немного показать окрестности кампуса. – Он откашлялся. – Хейли сказала, что, как только я ушел, Доминик дал деру. Если бы знал, вернулся бы обратно.

Я смыла пену с волос.

– Ага, он ушел. Но это ничего. Мы с Хейлз распаковали кое-какие вещи и легли спать. Прямо сейчас Доминик занят, но он собирается сводить меня поужинать. – Отключив воду, я протянула руку и схватила полотенце. – Дай мне десять минут, и я буду готова.

– СиСи, не стоит от меня прятаться. Я что, голой тебя никогда не видел?

Я залилась румянцем, вспомнив, как однажды дома отодвинула занавеску, чтобы выйти из душа, а в ванную ввалился Хантер. Естественно, я пыталась прикрыться, но было слишком поздно. Он успел меня рассмотреть.

Я завернулась в полотенце, отодвинула занавеску и посмотрела на Хантера.

Он стоял, подняв руки вверх.

– Ладно-ладно, ухожу. – Он повернулся и, смеясь, вышел из ванной.

Когда мы с Хейли собрались, Хантер повел нас обедать и до моего романтического ужина с Домиником показывал нам город. Как только он нас высадил, приехал Доминик забрать меня на ужин, после которого мы планировали посмотреть у него какой-нибудь фильм.

Доминик повез меня в «Ворон». Он сказал, что еда там отличная, и оказался прав. Мы наелись до отвала. Ресторан находился через дорогу от пляжа. Поэтому, покончив с ужином, мы решили потратить часть наеденных калорий.

Мы вернулись к нему в комнату, и Доминик направился к стеллажу, где хранил свои фильмы.

– Какой фильм хочешь посмотреть?

– Любой, мне без разницы. – Я знала, что все равно мы его смотреть не будем. Дом вряд ли сумеет всю ночь не распускать руки.

Мы лежали на его кровати, обнимались и целовались, как вдруг кто-то постучал в дверь.

Дом со стоном скатился с меня.

– Сейчас вернусь.

Взяв с пола спортивные штаны, он надел их и пошел открывать дверь.

Я села на кровати и натянула на себя одеяло на случай, если вернулся его сосед по комнате. Дом рассказывал, что у них было правило: если на двери висит носок, то перед входом нужно постучать. Я надеялась, что это правило касалось его соседа, а не его самого. Я ведь приехала только вчера. С того места, где я сидела, Доминика мне видно не было, зато женский голос я услышала четко и ясно.

– Я же говорил тебе, что сегодня вечером буду занят, – услышала я голос Доминика.

– Кто там с тобой? – спросила девушка.

– Какая разница? Слушай, мне нужно идти. – Дом закрыл и запер дверь, а затем вернулся в постель. Я потянулась за своей блузкой, намереваясь ее надеть. Настроение для обнимашек напрочь испарилось.

– Детка, ты куда? – нахмурился Доминик. – Мы же только начали.

Оглядываясь вокруг в поисках своих штанов, я спросила:

– Кто приходил?

Доминик сел на кровать и попытался ко мне прикоснуться, но я отодвинулась.

– Никто. Она искала Томми.

– Ты сказал «Я же говорил тебе, что буду занят». Почему ты так сказал? – Что-то тут не складывалось.

– Потому что я действительно занят и хотел, чтобы она убралась. – Он схватил меня за руку и притянул к себе. – Детка, останься со мной.

– Не могу, – я покачала головой. – Не хочу оставлять Хейли одну на всю ночь. Она еще никого не знает.

Он отпустил мою руку и раздраженно заявил:

– Отлично, я и забыл, что всегда все крутится вокруг Хейли.

Теперь он вел себя, как два года назад, и это действовало мне на нервы.

– Серьезно? Опять собираешься так себя вести? Сегодня я тебе писала и спрашивала по поводу обеда, а ты меня отшил из-за соседа.

Он подошел к двери и открыл ее.

– Забей! Увидимся завтра.

Значит, этот козел даже до комнаты проводить меня не хочет.

Когда я вернулась к себе, Хейли сидела на своей кровати, а Хантер – в кресле рядом с ней. Они играли в карты.

– Рановато ты. Думала, до утра тебя не увижу. – Хейли оторвала взгляд от карт, которые держала в руке, и посмотрела на меня. Судя по выражению лица Хантера, он тоже не ожидал меня увидеть.

Я постаралась притвориться, будто ничего страшного, что какая-то девчонка испортила нашу ночь, поэтому сказала то же, что и Доминику:

– Не хочу оставлять тебя одну. Мы только что приехали. К тому же у нас с Домиником времени еще навалом будет.

– СиСи… – произнес Хантер тоном, в котором явно звучало «Мы слишком хорошо тебя знаем, чтобы поверить этой ахинее». – Я же тебя знаю. Что он сделал?

Я скрестила руки на груди и с вызовом ответила:

– Ничего.

Хейли покачала головой, зная, что больше я не скажу ни слова.

– Тогда ладно. Хочешь сыграть?

Я почувствовала на себе взгляд Хантера и посмотрела на него:

– Чего уставился?

– Ничего. – Он стал рассматривать свои карты, тем самым показывая, что разговор закончен.

Играли мы пару часов, а потом разошлись. Утром у нас первая пара, так что нужно было хоть немного поспать.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.