Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Pollution






 

One of the most serious problems the modern world has to face is the problem of pollution. What most people breathe in the cities and towns is very dirty air. Modern technology has a very bad effect upon nature. We produce a lot of synthetic things but we can't get rid of them when we do not need them any more. Most of these things end up in the ocean. But sooner or later the oceans will also become polluted and, therefore, dangerous to people. Life may become impossible.

That is why ecology has now become a very important science. It tells us how to live on in harmony with nature. We must try to understand what results our activity may have. If technology got man into such a dangerous situation, technology must find the way out of it. We cannot afford to ignore the laws of nature. If we do, the world will end in a catastrophe. But if we behave reasonably, the future generations may live quite happily and be thankful to us.

 

9. Суммирование основного содержания текстав связи с заданным коммуникативным намерением.

What are the problems we have to face to ensure life in the coming century?

 

10. Полемическое высказывание по проблематике, представленной в трех текстах.

How should both historians and futurologists treat the concept of civilization? Enumerate the main aspects they should investigate. Are they all reflected in the given texts?

В структуре занятия подобного типа рецептивные задания обязательно чередуются с репродуктивными в целях активизации оперативной памяти, которая необходима для дальнейшей обработки смысловой информации.

 

Инструкция к завершающему заданию сформулирована таким образом, чтобы обеспечить использование всех трех прослушанных текстов, т. е. объединяет предыдущие задания по трем текстам.

При дефиците аудиторного времени прослушивание любого из текстов может быть проведено до начала занятия. Хотя отсроченность во времени затрудняет работу оперативной памяти, это компенсируется возможностями многократного прослушивания текстов заранее.

Очень важен точный подбор визуальных опор для восприятия (см. задания 4 и 8), которые, с одной стороны, стимулировали бы сопоставление, а с другой способствовали бы творческому обобщению информации и формулированию собственных выводов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.