Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть






 

II. Какие виды письменных работ вы выполняли в школе (на родном и иностранном языках)? Подчеркните те виды работ, которые вы выполняли.   Виды работ: 1.Диктант. 2. Изложение. 3. Сочинение. 4. Конспект (для себя) печатного текста. 5. Конспект (для себя) звучащего текста (лекции). 6. Аннотация. 7. Резюме. 8. Реферат. 9. Рецензия. 10. Статья. Виды работ: 1. Конспект печатного текста. 2. Конспект звучащего текста.  
   
   
   
   
III. Какие, по вашему мнению, виды письменных работ будут необ-  

 


   
ходимы в процессе обучения на I курсе (на родном и иностранном языках)? Нужное подчеркните. Ключ: 1, 2, 3, 4, 5.   3. Аннотация. 4. Резюме. 5.Реферат. 6. Курсовая работа. 7. Дипломная работа. 8. Доклад. 9. Рецензия. 10.Статья. 11. Очерк.  
IV. Какова, по вашему мнению, цель выполнения приведенных ниже видов письменных работ? Напротив названия работы (слева) поставьте номер формулировки ее целей (из графы справа). Виды работ: Диктант. Близкое к тексту изложение. Сочинение. Конспект (для себя). Аннотация. Реферат. Резюме. Доклад-выступление. Ключ: 2, 4, 3, 5, 1, 8, 7, 6.   Цель: 1. Кратко передать основную информацию, изложенную в источнике. 2. Показать владение орфографией. 3. Передать свои мысли и впечатления от увиденного, услышанного, прочитанного. 4. Употребить активный (отрабатываемый в данный момент) лексический и грамматический материал. 5. Закрепить в письменной форме информацию для последующего восстановления. 6. Подготовить в письменной форме информацию для последующего воспроизведения перед аудиторией. 7. Кратко передать суммированную информацию из одного источника. 8. Передать критически осмысленную обобщенную информацию из нескольких источников.  
V. Какие виды из приведенных ниже письменных работ являются целью, а какие - средством для обучения выражению мыслей на письме? Подчеркните двумя чертами письменные работы, являющиеся целью, и одной - работы, являющиеся средством обучения. 1. Диктант. 2. Близкое к тексту изложение. 3. Сочинение. 4. Доклад. 5. Аннотация. 6. Резюме. 7. Реферат. 8. Рецензия. 9. Конспект. Ключ: 1, 2(-); 3, 5, 9(-, =): 4, 6, 7, 8(=).      

 

 

Заключительная часть


VI. Какие задачи, по вашему мнению, ставит обучение ПВМ (на родном и иностранном языках)? Пронумеруйте по степени важности данные задачи обучения. В случае их равноценности укажите одинаковый номер. Ключ: 2, 3, 1.   Задачи: 1. Формирование качеств личности, необходимых студенту, переводчику, преподавателю. 2. Подготовка к выполнению письменных работ. 3. Повышение культуры устной речи.  
VII. Воспитанию каких конкретных особенностей личности, с вашей точки зрения, способствует обучение ПВМ? Пронумеруйте необходимые качества по степени их значимости. В случае их равноценности укажите одинаковый номер.   Особенности: Внимательность. Продуктивность памяти. Критичность мышления. Сообразительность. Творческое воображение. Волевые качества. Самообладание. Целеустремленность. Настойчивость. Решительность. Дисциплинированность.  
VIII. На формирование каких характеристик устной речи, по вашему мнению, влияет обучение ПВМ? Нужные характеристики подчеркните и пронумеруйте по степени важности. В случае их равноценности поставьте одинаковый номер.   Характеристики: Логичность. Языковая правильность. Направленность (учет особенностей человека, с которым происходит общение). Богатство языка. Доказательность. Убедительность. Содержательность. Информативность. Выразительность. Связность. Беглость.  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.