Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть
II. Какие виды письменных работ вы выполняли в школе (на родном и иностранном языках)?
Подчеркните те виды работ, которые вы выполняли.
| Виды работ:
1.Диктант.
2. Изложение.
3. Сочинение.
4. Конспект (для себя) печатного текста.
5. Конспект (для себя) звучащего текста (лекции).
6. Аннотация.
7. Резюме.
8. Реферат.
9. Рецензия.
10. Статья.
Виды работ:
1. Конспект печатного текста.
2. Конспект звучащего текста.
|
|
|
|
| III. Какие, по вашему мнению, виды письменных работ будут необ-
|
| ходимы в процессе обучения на I курсе
(на родном и иностранном языках)?
Нужное подчеркните.
Ключ: 1, 2, 3, 4, 5.
| 3. Аннотация.
4. Резюме.
5.Реферат.
6. Курсовая работа.
7. Дипломная работа.
8. Доклад.
9. Рецензия.
10.Статья.
11. Очерк.
| IV. Какова, по вашему мнению, цель выполнения приведенных ниже видов письменных работ?
Напротив названия работы (слева) поставьте номер формулировки ее целей (из графы справа).
Виды работ:
Диктант.
Близкое к тексту изложение.
Сочинение.
Конспект (для себя).
Аннотация.
Реферат.
Резюме.
Доклад-выступление.
Ключ: 2, 4, 3, 5, 1, 8, 7, 6.
| Цель:
1. Кратко передать основную информацию, изложенную в источнике.
2. Показать владение орфографией.
3. Передать свои мысли и впечатления от увиденного, услышанного, прочитанного.
4. Употребить активный (отрабатываемый в данный момент) лексический и грамматический материал.
5. Закрепить в письменной форме информацию для последующего восстановления.
6. Подготовить в письменной форме информацию для последующего воспроизведения перед аудиторией.
7. Кратко передать суммированную информацию из одного источника.
8. Передать критически осмысленную обобщенную информацию из нескольких источников.
| V. Какие виды из приведенных ниже письменных работ являются целью, а какие - средством для обучения выражению мыслей на письме?
Подчеркните двумя чертами письменные работы, являющиеся целью, и одной - работы, являющиеся средством обучения.
1. Диктант.
2. Близкое к тексту изложение.
3. Сочинение.
4. Доклад.
5. Аннотация.
6. Резюме.
7. Реферат.
8. Рецензия.
9. Конспект.
Ключ: 1, 2(-); 3, 5, 9(-, =): 4, 6, 7, 8(=).
|
|
Заключительная часть
VI. Какие задачи, по вашему мнению, ставит обучение ПВМ (на родном и иностранном языках)?
Пронумеруйте по степени важности данные задачи обучения. В случае их равноценности укажите одинаковый номер. Ключ: 2, 3, 1.
| Задачи:
1. Формирование качеств личности, необходимых студенту, переводчику, преподавателю.
2. Подготовка к выполнению письменных работ.
3. Повышение культуры устной речи.
| VII. Воспитанию каких конкретных особенностей личности, с вашей точки зрения, способствует обучение ПВМ?
Пронумеруйте необходимые качества по степени их значимости. В случае их равноценности укажите одинаковый номер.
| Особенности:
Внимательность.
Продуктивность памяти.
Критичность мышления.
Сообразительность.
Творческое воображение.
Волевые качества.
Самообладание.
Целеустремленность.
Настойчивость.
Решительность.
Дисциплинированность.
| VIII. На формирование каких характеристик устной речи, по вашему мнению, влияет обучение ПВМ?
Нужные характеристики подчеркните и пронумеруйте по степени важности. В случае их равноценности поставьте одинаковый номер.
| Характеристики:
Логичность.
Языковая правильность.
Направленность (учет особенностей человека, с которым происходит общение).
Богатство языка.
Доказательность.
Убедительность.
Содержательность.
Информативность.
Выразительность.
Связность.
Беглость.
|
|