Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преобразование идей в богатство






 

До сих пор мы с вами обсуждали, что такое счастье и финансовая свобода, почему нужно брать на себя ответственность, в чем польза собственного бизнеса, предпринимательства и инвестирования, каким образом можно собрать необходимый капитал. Чтобы подробнее познакомиться с элементами успешного бизнеса и инвестирования, я воспользуюсь так называемым треугольником Б-И (бизнес-инвестирование).

Основать компанию может каждый, но сколько таких фирм выживут и добьются успеха? Точно так же каждый может приобрести объект недвижимости, но многие ли умеют анализировать недвижимость и выбирать правильную форму покупки, чтобы пользоваться всеми налоговыми преимуществами, предоставляемыми инвесторам? Ключ к успеху в бизнесе и инвестировании заложен в треугольнике Б-И.

Уберите из треугольника любую сторону, и у вас получится неустойчивый угол. А что будет, если треугольник Б-И лишится одной из сторон? Бизнес, обреченный на неудачу.

 

 

Сторонами треугольника Б-И являются:

1. Миссия

2. Команда

3. Лидерство

Каждая сторона необходима для стабильности и долговременного успеха бизнеса.

 

Миссия

 

В основании треугольника находится самый главный компонент – миссия. В условиях, когда мировые рынки все больше насыщаются продукцией, а конкуренция становится все острее, жизнеспособным может быть лишь тот бизнес, чьей путеводной звездой является определенная миссия.

 

 

Что понимать под миссией? Это некая духовная концепция, задающая тон всем действиям предпринимателя. Чтобы понять ее суть, воспользуемся примером. Для Генри Форда миссией, которой он отдавался со всей страстью, было желание сделать автомобиль доступным для широких масс. Она может быть сформулирована как «демократизация автомобиля». Именно сосредоточенность на своей миссии позволила Форду добиться финансового успеха.

Или вспомним компанию «Johnson & amp; Johnson». В 1890 году братья Джонсон впервые начали выпускать аптечки для оказания неотложной медицинской помощи рабочим, прокладывавшим железнодорожные пути по территории США. Созданная ими компания больше века оставалась верна своей первоначальной миссии, да и в наши дни ее название ассоциируется прежде всего с оказанием первой помощи людям. И для Форда, и для братьев Джонсон на первом месте стояла миссия, а не жажда наживы. Слишком многие начинающие бизнесмены руководствуются в своей деятельности только стремлением к прибыли. К сожалению, деньги не могут служить достаточным стимулом, позволяющим предпринимателю не терять упорства перед лицом трудностей, которые неизбежно возникнут перед молодой фирмой.

Самым наглядным примером могут служить владельцы новых компаний, которые мгновенно становятся миллионерами после первичного публичного размещения акций на фондовом рынке, а затем беспомощно наблюдают, как рушатся их предприятия. Проблема в том, что если единственной целью деятельности становится прибыль, то интересы клиентов отодвигаются на второй план. Но ведь без клиентов не может быть прибыли. Миссия каждого бизнеса должна заключаться в удовлетворении потребностей клиентов с помощью товаров или услуг. Если клиент будет удовлетворен, то появятся и доходы.

Таким образом, миссия, ставящая во главу угла интересы клиента:

• не дает угаснуть предпринимательскому духу;

• служит путеводной звездой на ранних этапах существования компании;

• позволяет получать прибыль;

• сохраняет целенаправленность бизнеса.

 

Клиент – главная миссия

 

История Ливая Стросса демонстрирует, насколько важно при определении миссии ставить на первый план интересы клиента, а не прибыль. В годы золотой лихорадки двадцатилетний эмигрант из Баварии Стросс сел на корабль, отправлявшийся в Сан-Франциско. Среди товаров, которые он надеялся выгодно продать в Америке, был рулон грубого холста для тентов крытых повозок. Высадившись на берег, он встретился с одним из клиентов.

«Лучше бы вы штаны привезли», – сказал тот, скептически глядя на холст.

Тогда Стросс отнес рулон к закройщику и заказал партию рабочих брюк для своего нового знакомого. Так родились первые джинсы. Поскольку Стросс был заранее настроен на удовлетворение запросов клиентуры, прибыль не заставила себя долго ждать. Сегодня джинсы носят во всем мире.

Прибыль – недостаточный стимул. Миссия бизнеса состоит в том, чтобы удовлетворять потребности клиентов.

Миссия будет достаточно очевидной, если ваш бизнес заключается в производстве определенной категории товаров или оказании специфических услуг. Но даже если речь идет о приобретении недвижимости, то в этом бизнесе тоже содержится определенная миссия. Она может состоять, например, в накоплении надежных активов для своей семьи или удовлетворении потребности в жилье для квартиросъемщиков. Если вы сосредоточитесь на этой деятельности, не забывая уделять внимание своим клиентам или арендаторам, то тоже сможете выполнить свою миссию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.