Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мудрость – интеллект 1 страница






Если окажется, что наша логика

Неверна, все науки станут поэзией.

Станислав Ежи Лец.

Лучше доверяться мудрым инстинктам

И не вмешивать в дело наш

Бессильный ум.

Ричард Олдингтон.

Ученый человек – сосуд,

Мудрец – источник.

У.Олджерай.

Умные люди – это те же пахучие

Цветы; один приятен, а от целого

Букета болит голова.

Б.Авербах.

Давайте попробуем найти истину в человеческом разуме и попытаемся найти разницу между понятиями МУДРОСТЬ и ИНТЕЛЛЕКТ. ИНТЕЛЛЕКТ – это способность мышления и познания. МУДРОСТЬ – глубокий ум, опирающийся на опыт. Мы здесь должны, скорее всего, понимать, что мудрый человек имеет не опыт совершения ошибок, ибо это было бы упрямство, и не возраст, а просто любовь к мысли. Опыт постижения истины. Умный человек знает, как исправить свои ошибки, мудрый знает, как их не совершать, потому, что учится на чужих ошибках. Было бы высокомерно считать других людей глупее себя, поэтому чужой опыт поучителен, и мы должны использовать его, для того, чтобы не тратить время на собственный, бессмысленный опыт.

Обратимся к истории. Война во все времена двигала общество к прогрессу. Но мы видим, что прогресс в технике

обязательно приводил к деградации личности. Весь прогресс был направлен на облегчение жизни человека. Сегодня мы настолько облегчили его жизнь, что он даже не хочет думать, а только развлекаться. Мы погружаем свой мозг слушать ощущения нашего тела, предаваясь страстям, риску и отдыху, а когда он наразвлекается, мы почему-то спрашиваем себя, почему все наши действия не приводят к разумному результату. У животных те же потребности, что и у человека. Они любят сытно поесть и сладко поспать. Мы становимся все ближе к ним. Мы оставляем в наследство нашим детям мир развлечений и чудес, они с детства приучаются не думать ни о чем. Кино, видео, музыка, компьютерные игры, путешествия, игры в любовь, игры в дружбу, игры в материнство и в отцовство, игры с ценностями и истиной. Игра имеет смысл, если есть развитие, но когда идет деградация, игру нужно менять на другую. Мы должны вначале сделать человека мудрецом, а потом пусть он сам выбирает, во что ему играть. Сегодня наша система образования выпускает людей умных, интеллектуальных. Мы закладываем базовые знания, которые осваивают единицы. Осваивают, но зачем? Они становятся умными, чтобы при помощи интеллекта выживать в этом не умном обществе. Они понимают, что интеллект помогает сохранить человеческий облик, что он способствует развитию личности, что знания учат нас мыслить и поэтому спасают знаниями свои души, услаждаясь своим умом. Но почему мы такие умные не можем помочь человеку обрести разум, а можем лишь осудить его или не понять, когда он совершит плохой поступок. И в своем осуждении мы возвысимся над личностью глупца. Интеллект не лишает человека эгоизма, он наоборот делает его еще большим эгоистом, брезгующим общением с человеком необразованным, презирающим глупость и нетерпящим людей, которые не признают его ум и убеждения. Мы, образованные люди – снобы. Кому нужно ваше образование, если оно бессильно перед неразумностью этого мира, только нам. Кто читает наши книги и восхищается нашими мыслями, только мы сами, или те, кто хочет стать умным, то есть равным нам. Если он хочет быть нам равным, то пусть посидит в библиотеке, почитает наши книги и признает наш ум, тогда мы, может быть, снизойдем до него и послушаем, что он там придумал. Как вам таким умным и логичным можно вашим оружием, то есть логикой, доказать, что есть разум, что, есть идеальное мышление. На каком научном труде его обосновать, если в нашей науке не за что зацепиться разумному глазу. Все гуманитарные науки основываются на понятиях «Психика или душа», но все эти термины закручены такими сложными определениями, что ни один мозг не выдержит их, он просто их не примет. Мы можем выучить их наизусть, но мы все равно не осмыслим ни одно понятие, тем более души в организме нет, а раз ее нет, мозг будет все равно сомневаться. Система образования, которая зависит от наук, почему-то стала бессильной воспитать ребенка. Почему наши дети не верят нам, таким умным. Они верят своим глупым и необразованным друзьям, порой жестоким, порой лицемерным. А в этом беспомощном образовании и в интеллекте уже давно никто не видит смысла. Мы продолжаем рефлексом запихивать в головы наших детей литературу, которую сами не понимаем, историю, которую нам навязали другие умы, другие предметы и знания, которые постоянно добавляются и все приносят вред. Мы думаем знания и интеллект сделают наших детей личностями? Нет, мы видим, что выпускаем из школы бездушное поколение. А у кого есть деньги, тот спасает своего ребенка, отдавая его в престижные школы, к лучшим учителям. Но со своим образованием они не улетят на луну, они будут жить здесь, в этом обществе, и также, как и все будут зависеть от условий. Совершенно ясно, что нужно делать ребенка не умным, а мудрым, то есть делать из него личность, человека, с новым мышлением, человека, который будет уметь делать разумный выбор, сам. Воспитание – это самое главное занятие разумного существа. Мы должны быть уверены, что наши дети не развалят эту планету, не растащат ее по кускам, как это делаем мы. Для это нужно четко определить цель. Если вы заботитесь о том, чтобы ваш сын был одет и накормлен. Вы получите сытого манекена. Если вы хотите, чтобы он рос послушным, вы получите раба, который однажды обретет свободу. Если вы хотите воспитать интеллектуала, то получите ученого сноба, который по легкомыслию придумает какую-нибудь безделушку, чтобы заработать себе кусок хлеба. Пока мы в логике любые действия обречены на провал. Наша задача воспитать наших детей разумными, чтобы они исправили наши ошибки. «Искусство мышления» поможет вам в этом. Пусть оно станет нашей новой азбукой.

В чем же разница между МУДРЫМ и УМНЫМ. Умный находит наилучший выход из ситуации и спасает себя. Мудрый носит в голове истину. Он изменяет условия, то есть изменяет сознание людей и спасает всех. Мудрый живет для людей, он понимает, что мудрость не имеет смысла, если она не принадлежит людям. Мудрость не высокомерна. Если мудрец раздражается на невежество, теряя достоинство, то он просто нетерпелив. Мудрость не алчна, не эгоистична, не упряма и не корыстна, и мудрец теряет смысл, если не может передать мудрость другому, как теряет смысл, если вообще не передает свои знания. Мудрость абсолютна, ибо если знания являются заблуждениями, то мудрец станет фанатиком своих убеждений, и будет навязывать их безосновательно. Мудрость человечна и не может быть направлена против какого-либо человека на земле. Если мудрость приносит зло, то это не мудрость, а безумие.

Мудрец не приспосабливается к существующим условиям, если они неразумны. Он находит закономерности в действиях и мыслях людей и указывает на заблуждения, не подавляя своим умом, а овладевая сознанием других. Тысячи мудрецов на Земле за всю историю человечества видели, как неразумно живут люди. И все они в один голос твердили о боге, как об истине. о душе, как о разуме. Эти заблуждения окончательно запутали сознание людей и устремили их в глубокую логику, как бесконечную теорию безумия. Чтобы найти для себя разницу в понятиях МУДРОСТЬ – ИНТЕЛЛЕКТ, вам нужно стремиться освобождать сознание от теорий приносящих вред человеку, а новые знания выстраивать, сопоставляя их с нуждами и потребностями людей. Чем меньше интеллектуальности и желаний умничать и больше разумных действий и мыслей для других людей, тем больше мудрости и смысла познает мозг. Мудрец знает истину, которая заключается в том, что смысл нашей жизни – эгоизм, а умный пытается своими знаниями оправдать свой эгоизм или усладить его дипломами и регалиями.

  Смысл   Разум   Логика
  Мудрость   Стремление к истине.   Ум, знания, опыт
  Интеллект   Стремление к познанию.   Ум, знания, опыт

 

SAPIENTI SAT (лат.) – «мудрому достаточно»; умный поймет.

 

ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – БЕСПОКОЙСТВО СОМНЕНИЯ

 

Моральные люди испытывают

Самодовольство при

Угрызениях совести.

Фридрих Ницше.

Те, кто несчастлив и те,

Кто плохо спит, привыкли

Этим гордиться.

Бертран Рассел.

Бывали мученики заблуждения,

Но смерть их не превращала

Его в истину.

Пьер Буаст.

В дружбе и любви мы зачастую

Более бываем счастливы тем,

Чего не ведаем, нежели тем,

Что знаем.

Ларошфуко.

Мы уже обсуждали с вами такое явление в психике человека, как сомнение. Сомнение – это противоречие в мозге, возникающее во время сложного состояния души противоречащих друг другу мыслей. Но, кстати,

сомнения человека – это явление неразумного общества.

Если мозг чист от логики, чувства контролируются, помыслы и действия уверенны, то сомнения не будет. Другое дело ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – это стремление разума, интуитивная основа думающего существа. Путь к восхождению долог и любовь будет таять вместе с усталостью по дороге, если ее не хранить в сердце, как знамя жизни. Чтобы пройти этот путь и не усомниться в нем, нужно поистине быть мудрецом.

ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – это стремление человека стать личностью, стремление его приблизиться к богу, дотянуться до него своей душой, чтобы обрести спасение. Но как можно стремиться к свету, как можно любить восхождение, если постоянно нас мучают сомнения, в том что бог есть. А вдруг бога нет. Что тогда? Тогда весь путь твой не имеет смысла, вся жизнь прожита напрасно? Ведь можно наслаждаться жизнью, которая дается всего один раз, пользоваться всем, что дает природа, общество и время. Ведь очень возможно, и скорее всего, что ваша ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ будет не замечена и не оценена другими людьми, и скорее всего, что ее никто не видит на небесах, ведь мозг наш не верит ни в загробную жизнь, ни в переселение душ, ни в рай, ни в ад. Мы можем всю жизнь простоять на коленях, восхищаясь богом, прося у него прощения, и все равно будем сомневаться, потому что вера за пределами разума, потому, что мозг не осмысляет ее, он ее не понимает и не признает. Мозг осмысляет только то, что доказано рецепторами тела и органов. Он осмысляет только то, что мы видим, слышим, чувствуем, ощущаем, но он видит во всем смысл только для тела. То есть наш мозг работает только для нас. Вера, надежда, любовь, мечта, красота – эти понятия имеют смысл, когда есть стремление мозга достичь высшего развития. Они воспринимаются интуицией и постигаются личностью озарением. Если ваша ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ действительно искренна и бескорыстна, то есть вы не требуете за нее награды ни на земле ни на небе и вы не станете осуждать ни себя, ни бога, ни людей за то что не постигли высшего проявления человечности, тогда вас не будут мучить БЕСПОКОЙСТВА СОМНЕНИЯ. Но ваша ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ имеет смысл, когда она посвящена людям, иначе вы всего лишь будете спасателем своей души, то есть опять придете к эгоизму.

Вы спасете свою душу и поймете, что она не стоила спасения. Зачем вы спасали ее всю жизнь? В вашей душе нет ничего особенного, чтобы за нее так трястись. Многие монахи запирались в монастырях, отрекаясь от якобы презренного мира, и после долгих лет молитв они понимали, что жизнь не стоит того, чтобы отмаливать ее стоя на коленях, согнувшись перед иконой. И тогда они начинали завидовать людям, мечтать о красивой жизни и предаваться разврату прямо в монастырях. Другие люди отрекались от мира, уходили от людей и видели смысл в единении с природой, посвящали ей всю жизнь, восхищаясь ее красотой и разумностью. Но мы должны понимать, что мы не нужны природе, это она нужна нам, для спасения нашей слабой, ничтожной души, но природа не сможет спасти вашу душу, и вы поймете, что природа не спасла вас, а сделала замкнутым и диким, что она не дала развития, а дала деградацию личности. Поэтому мы люди нужны друг другу, в этом наш смысл. Что корить и осуждать этот мир, посвяти свою жизнь обществу, сделай его разумным, если оно кажется тебе абсурдным. Личность – это тот кто видит смысл в людях, а не в деревьях и не в изображениях бога.

Были личности за которыми люди шли на смерть, не понимая почему они должны умирать будучи молодыми и успешными. Это было безумие и фанатизм, фанатизм личности и общества. Мы существуем, как человечество уже тысячи лет и нам стыдно друг другу смотреть в глаза за свои поступки и деяния. Мы не знаем свой смысл, но называем себя существами разумными. Тогда в чем смысл нашего разума?

В том, что он делает нас животными? Или в том, что мы не можем отличить ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ и БЕСПОКОЙСТВА СОМНЕНИЯ. То есть мы не можем понять любим мы или сомневаемся в своих чувствах. Или мы сомневаемся, потому что не знаем что такое любовь? Так давайте соберемся всем человечеством и договоримся, что ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – это стремление личности постичь высшие человеческие ценности, а БЕСПОКОЙСТВО СОМНЕНИЯ – это начало признания человеком себя, как высшей ценности на земле, выраженное в нежелании какого-либо восхождения. Когда вы будете рассказывать вашему сыну или вашей дочери о высших ценностях нашей цивилизации, постарайтесь обращать ее внимание на различие таких понятий как красота и роскошь, любовь и страсть, вера и фанатизм, надежда и иллюзия, творческая мечта и рефлекторная мечтательность. ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – это работа мозга, окрыленная сердечной энергией и сердечными чувствованиями и подкрепленная нашим духом, а БЕСПОКОЙСТВО СОМНЕНИЯ – раздражение нервов и мышления, вызванное эгоистическими чувствами, страстями и состояниями, такими как зависть, лень, отчаянье и легкомыслие. Чем больше ЛЮБВИ К ВОСХОЖДЕНИЮ, тем меньше

БЕСПОКОЙСТВ И СОМНЕНИЙ в том, что любовь нужна. Приведем ситуацию. Возьмем мужчину и женщину, которые создают семью и пытаются достичь совершенства в отношениях и гармонии убеждений и чувств. Для этого они должны видеть смысл друг в друге, чувствовать ответственность друг за друга и за жизнь ребенка, которого родили. А для этого нужно сосредоточиться на общем смысле и своем смысле в обществе. Любовь к восхождению будет достигаться только контролем сознания. Если наши чувства будут доминировать, а нами управлять рефлексы, то мозг будет занят поиском новых ощущений. В результате этого каждый из партнеров будет обращать внимание на других людей. Мужчина обращать внимание на других женщин и сомневаться в своей. Ведь другие женщины могут быть красивее и умнее. Это беспокойство сомнения будет раздражать его сознание и мужчина может убедить себя в том, что жизнь с более выгодным объектом станет для него более высокой ступенью к восхождению. В результате он бросит свою женщину и ребенка и уйдет к другой. Здесь беспокойство будет обостряться тем, что он достигает восхождения подлостью и предательством. Однако если чувства и инстинкты управляют сознанием, то сознание вынуждено будет приспособиться к желаниям организма и придумать какую-либо теорию оправдывающую эгоистические действия. Такая ситуация в обществе возможна как раз потому, что есть возможность воспользоваться эгоизмом другой женщины для удовлетворения своей похоти. Конечно, мы в этой ситуации не получим восхождения и стремления к совершенству, а приобретем новые беспокойства сомнения в правильности выбора, которые станут раздражать сознание и мужчина устремится вернуться обратно. Когда нет контроля мышления и цели, то сознание не знает, куда ему восходить, тем более каждый человек, как эгоист считает, что он уже совершенен. Приведем другую ситуацию. Возьмем гения, художника или писателя, который создает свои произведения, чтобы устремить других людей к восхождению. Если их действия направлены для людей, то зачем им нужно признание и блага? Гений считает, что его дар дан свыше, то есть является божественным началом в нем и поэтому он достоин большего, чем другие люди. В данном контексте его заблуждений, о своей гениальности становится средством для достижения признания и удовлетворения эгоистических потребностей. Гении поэтому устремляли мозг не на поиск смысла в человеке и на людей, а на различные потребности

Человека, удовлетворяя их, тем самым, добиваясь у них признания. Тем более, что до признания авторитетными людьми никто не считал их гениями. Поэтому сегодня вызывают сомнения гении человеческого ума, продолжающие придумывать танки и автоматы, бомбы и скоростные автомобили. В чем смысл всех этих изобретений, если все они приводят к смерти. Возьмем учителя, который устремляет сознание детей к восхождению и развитию. То, что они при его устремлениях деградируют на глазах у изумленного общества должно, по крайней мере, вызывать беспокойства и сомнения, что мы идем правильным путем.

В системе образования обучение должно стать добровольным, а воспитание обязательным. Но воспитать личность, не изменяя условий не возможно, поэтому нам необходимо идти в направлении разумного общества и утверждать в науке понятие сознание и осмысление.

  Смысл   Разум   Логика
  Любовь к восхождению Стремление к высшим ценностям,     Чувствования, Переживания
  Беспокойство Сомнения Неуверенность, Затруднение, Недоумение, Тревожное состояние   Чувствования, Переживания

Путь к деградации легок и быстр. Сегодня уже никто не сомневается, что вполне разумно и выгодно иметь в обществе такие явления, как воровство, взяточничество, проституцию и наркоманию. Мы считаем, что каждый человек должен искать ощущения, потому что как личность, волен сам выбирать, что ему делать деградировать или развиваться. Если бы предыдущее поколение избавилось хотя бы от сигарет, то последующее поколение не знало бы что такое курение, ведь людям в нем пришлось бы изобретать сигарету снова. Сегодня общество устремляет человека к деградации, потому что общества как такового нет, и любое мнение любого эгоиста подавляется мнением других эгоистов, а тем временем мозг наших детей продолжает сосредотачиваться на выгодных рефлексах чувств и ощущений.

 

РАДОСТЬ БЫТИЯ – РАДОСТЬ БЫТА

 

Золотая узда не сделает

Клячу рысаком.

Сенека.

Моль обожает менять гардероб.

Антоний Регульский.

Жизнь – не страдание и не

Наслаждение, а дело, которое

Мы обязаны делать и честно

Довести его до конца.

Алексис Токвиль.

Я ем, чтобы жить, а другие

Люди живут, чтобы есть.

Сократ.

Вот мы и добрались до размышлений о смысле жизни и смысле бытия. Многие мудрецы посвящали свою жизнь философии и мудрости, многие странствовали по земле в поисках истины, многие возвращались к своим истокам и просили прощения у своих родных. Мы сейчас понимаем и тех и других и третьих. Мы также понимаем, что они всей своей жизнью так и не познали ни цену жизни, ни ее смысл. Порою они удивляли нас своими мыслями, изречениями и умностями, но

почему-то люди не следуют их советам, не верят их опыту и не считают их образцом для подражания. Лишь немногие повторяют их жизненный подвиг, окрыленные любопытством, другие заучивают их витиеватые фразы, чтобы при случае козырнуть своей эрудицией, а третьи смеются над их глупостью, считая, что жизнь веселей провести у камина.

Давайте разберемся сейчас, как нужно провести жизнь, чтобы это было разумно. Мы попытаемся найти разницу между РАДОСТЬЮ БЫТИЯ и РАДОСТЬЮ БЫТА. Если взглянуть на историю нашей цивилизации, то можно сразу заметить, что не было практически ни одного дня, когда люди на всей планете жили бы в мире. Причем бросается в глаза стремление человека сражаться за благие намерения. То есть мы готовы умереть за то, чтобы жить хорошо. Между прочим, наш мозг абсолютно не понимает, что значит хорошо. Интуиция знает,

Что хорошо – это значит мирно, счастливо в любви и согласии, но это с точки зрения общего блага. А с точки зрения отдельного человека понятие «хорошо» нужно конкретизировать, чтобы потом не требовать от мыслительного органа ответов на те вопросы, которые мы решали чувствами и волей. Так вот единственное, что приходит в голову, когда расшифровываешь понятие «хорошо» с точки зрения человека готового воевать и умирать, так это понятие «вольготно», то есть в свое удовольствие.

Человек все века только об этом и мечтал «жить вольготно», жить, как он хочет, делать все, что он хочет,

Любить, кого он хочет, и воевать с кем хочет. Мы хозяева планеты, мы личности! Захотим, сделаем государство, захотим развалим его, захотим будем всех держать в страхе, а захотим, наоборот, будем всем раздавать подарки. Здесь мы вырубим лес и построим дом, а вот здесь

развалим завод и посадим цветы. Все в принципе объяснимо в ситуации, но не разумно. Наш мозг в этом смысле абсолютно не умеет мыслить масштабно заходить вперед во времени, а также осмыслять действия других людей. Особенно не понятно такое эгоистичное желание человека, как оставить след в истории, ради которого он готов на любые не разумные действия. Мы не видим смысл в жизни и надеемся, что после смерти грядущие поколения вспомнят нас уважительным словом и будут на нас равняться, хотя сами мы насмехались над всеми, кто как-то влиял на историю. Зачем человеку прославляться, быть популярным в своем контексте и постоянно рваться к власти и к богатству. Ответ один, у нас нет разумных устремлений.

Все наши желания сводятся к еде и отдыху. Если кто-то на земле и стремится к высокому и светлому, то ради денег, которые он тратит на еду, отдых и развлечения. И в погоне за этой РАДОСТЬЮ БЫТА мы готовы отдавать свои жизни, как делают это солдаты, отдавать свою молодость, красоту и чувства, как это делают девочки, продающие себя за деньги, мы готовы забыть про своих детей, как делают родители, гоняясь за копейкой. Мы обставляем свои жилища красивой мебелью, носим красивую одежду, ездим на роскошных автомобилях, думая, что человеческое достоинство возникает в апартаментах. Достоинство личности заключается в нем самом. Главная ценность человека – это он сам, другое дело, что мы обесценили его и удешевили, так как каждый из нас не видит в себе смысла, может быть смысл нужно искать в красивой машине, например. Ведь машина стоит дорого, дороже любого человека. Выходит в ней заключается РАДОСТЬ БЫТИЯ, тем более мы так радуемся, когда покупаем ее. Мы тратим долгие годы, зарабатывая деньги, выматываясь от усталости, чтобы приобрести эти утюги и кастрюли, ботинки и штаны. Мы отдаем всю свою жизнь этим безделушкам, или мы не осмысляем свои действия? А что у нас за профессии?

Например, кондуктор. В чем его смысл? Всю жизнь отрывать бумажки, потому, что люди сами не заплатят за проезд.

Или сторож. В чем его смысл? Всю жизнь просидеть у склада, где хранятся, например, кирпичи, потому что у нас есть воры, которые могут все разворовать. Тогда это логично. Если люди – воры, то мы поставим сторожа и повесим замок на дверь, а вора поймаем и тоже посадим под замок. Половина страны – воры, половина – сторожа. Может быть им договориться, воры не будут воровать, а сторожа посвятят жизнь чему-нибудь более разумному. Нет, пока мы в логике, пока мы – эгоисты, нам не договориться. Мы просто не услышим друг друга или не захотим слушать. У нас ведь еще нет идеального мышления. У нас рефлекс мозга, реакция на раздражение. Это вина великих ученых, что они перепутали реакцию мозга на раздражение, с реакцией организма. Эгоисты – народ простой, могут позволить себе ошибиться. Все малодушничают. Политики расточают казну, ученые придумывают бомбы, врачи иногда калечат, вместо того, чтобы вылечить, а учителя их не учат, чтобы они не калечили. Мозг – это часть организма, поэтому не велика ошибка, она ничего не меняет. Все меняет. Если это рефлекс мозга, то мы можем его контролировать, если объясним своему мозгу, как возникает раздражение и к чему оно приводит. Что дают человеку чувства, и что они отнимают. Тогда мы будем знать, что кроме РАДОСТИ БЫТА, есть еще и РАДОСТЬ БЫТИЯ, которую мы не познали. Ее должны будут узнать наши дети. Может быть, они не будут рвать бумажки в автобусах, и сидеть за решеткой из-за нелепой ошибки ученых. В разумном обществе каждая вещь в быту будет способствовать развитию человека, и вовсе не будет определять его статус. Машина нужна, чтобы добраться врачу до работы, чтобы он лечил наших детей, компьютер нужен ученому, чтобы он не ошибался, а если машина или компьютер деградирует личность, то она не имеет смысла. РАДОСТЬ БЫТИЯ – это развитие личности, умственное, физическое, чувственное и развитие мышления. Это самореализация личности во время взросления, в любви, в своей профессии, в воспитании детей и в творчестве. Когда радости бытия нет, то есть присутствуют неудовлетворенные потребности, в виде отсутствия машины, жилья, еды, любви и цели, то появляется радость быта глупое и эгоистичное стремление покрасоваться перед своим соседом новым диваном, который укажет, что мы лучше него живем, потому что мы умнее.

  Смысл   Разум   Логика
  Радость быта   Радость существования   Жизнедеятельность
  Радость бытия   Радость Развития   Жизнедеятельность

Вы должны сводить к минимуму все действия, которые направлены на устройство вашего быта. Не разумно заниматься уборкой слишком часто, это отнимает много времени и сил, не разумно уделять много времени приготовлению пищи и питанию, отдых и развлечения имеют смысл, когда достигнут результат в развитии. Ваш ребенок должен знать, что бесцельно проведенные часы никогда не вернуть. Вы должны помочь ему обрести смысл в жизни.

Если он будет видеть смысл лишь в существовании, никогда не получит развития и не станет личностью. Мы также должны иметь ввиду, что слишком бурная наша деятельность будет способствовать тому, что мы захватывая пространства работы отнимаем возможность трудиться и развиваться у других людей. Мы живем в обществе, здесь перемешаны нации и поколения, и каждый человек должен видеть себя не в контексте, а в тексте. Каждый должен утверждать свою личность в мире среди всех людей и знать свою роль, как носителя и хранителя разума. Каждый должен сопоставлять и согласовывать свои действия с действиями других людей всех людей в мире. И если вы устроены и имеете возможность жить, развиваться и пользоваться радостью быта и бытия, а кто-то в это время лезет в петлю от безысходности, то общество теряет смысл, как теряет смысл каждый в нем человек как личность. Конечно, разница в понятиях РАДОСТЬ БЫТИЯ и РАДОСТЬ БЫТА ничтожна, и здесь нужно найти меру, то есть выбрать самый оптимальный путь для всего общества и каждого человека в нем. Глупо прибегать к аскетизму и проходить через страдания организма, как и глупо стремиться к чрезмерной роскоши.

Логика – эгоистический способ мышления, в ней мозг выбирает самые выгодные для организма умозаключения и зацикливает сознание на них. Сегодня наш мир настолько абсурден и запутан, что едва ли чья-то голова разбирается четко в хитросплетениях научных теорий и отношений между людьми, истина пропала в человеческих мыслях, которые изрыгал мозг на протяжении тысяч лет. Чтобы найти истину, нужны пары. Радость бытия и радость быта, эти понятия дают направление, в котором нужно искать истину. Мы будем заходить в дома к людям, и смотреть есть ли у них радость бытия или вся их жизнь сводится к мытью полов и кручению перед зеркалами. Эгоизм и отсутствие цели делает нас ограниченными и стремящимися к большему комфорту. Комфорт, конечно, обоснован, однако самый большой комфорт возникает в одной комнате, а не в десяти. Одна комната отнимет меньше времени и сблизит людей, находящихся в ней, если конечно они не эгоисты и способны не раздражаться друг на друга, находясь в одном помещении.

Научить радости бытия ребенка и сделать его не зависимым психически от предметов, одежды и стремления выглядеть выгоднее других, значит, с детства устремлять его сознание на постижении понятия личность. Обратим внимание на наше общество, все оно устремлено поднять промышленность и усилить комфорт людей. Каждый человек стремится к жизни как у главы государства, а тот в свою очередь пытается быть еще выше, ведь ему нужно на основании чего-то подавлять личности своих подчиненных.

Когда люди не знают меры, каждый эгоист стремится захватить как можно больше пространства и благ, чтобы управлять другими людьми, подчинять их и править всей планетой. Если в вас есть эгоизм, то никогда мозг не познает абсолютной свободы и радости бытия. Жизнь нужна не для того, чтобы построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Домов мы настроили столько, что их намного больше, чем жителей, хотя жить негде, а деревья и без нас умеют размножаться. Сын тоже не обязателен, если вы не способны сделать из него человека. Обрекать его на ничтожное существование среди эгоистов, значит произвести на свет еще одного великомученика и вселенского невежу. Жизнь – это подарок, в разумном смысле этого слова. Нужно просто создать условия для жизни, чтобы можно было испытывать в них радость бытия. В данной книге мы предлагаем испытать радость мышления. Попробуйте разгадать эту загадку разума и найти хоть один пример в логике. Где можно будет сказать, что вот это радость бытия. Таких примеров нет, ведь если человек полностью отрекается от быта и живет для людей, то он получит раздражение, ведь люди не живут для него, поэтому его действия обречены.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.