Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фрукты и овощи.






Яблоки, сухофрукты, некоторые овощи, а также специи можно добыть как в ближнем лесу, так и в саду Хельги Хаффлпаф.

 

Соль - один из непростых в добывании ресурсов. Говорят, её можно добыть у морского народа.

P.S. Во время охоты вам не нужно вытаскивать еду из игротехника. Магия школы такова, что в результате ваших действий все, что необходимо, само окажется на школьной кухне.

ПРАВИЛА ПО СЕКСУ.

 

 

Английские булавки, приколотые к разным частям одежды, символизируют вашу витальность - телесную, если не сказать плотскую, жизненную энергию. Полнота жизненных сил - это количество булавок.

 

Средневековое общество достаточно сдержанное, поэтому булавки, мягко говоря, не принято носить на виду.

Однако не все волшебники так ограниченны, так узколобы. Если вы неотесанный мужлан, попавший в Хогвартс из деревни, - что вам, собственно, скрывать? Девицы любят энергичных парней.

 

Порядочные представители благородных семей вплоть до момента исполнения супружеского долга берегут витальную энергию для передачи потомкам. Но так жить довольно скучно, а большое количество булавок побуждает делиться полнотой сил с другими. Взаимный обмен сводится к поиску булавок друг на друге.

Число булавок, их размер и форма, оформление и очевидность нахождения, доступность - ваш личный выбор и ваша личностная характеристика.

 

Рекомендации:

Порядочные юные волшебники помогают леди вернуть благопристойный облик.

 

Не расставайтесь с полученными булавками! Их можно приколоть на изнанку плаща, пояса или на внутреннюю сторону ворота или полы одежды. Оставив их при себе, вы еще не раз скрасите тишину тоскливых зимних ночей, перебирая свидетельства своих побед, а в кругу друзей будет о чем порассказать.

 

ВНИМАНИЕ!

Изнасилований на игре нет. Ни в каком виде.

МИР ВОКРУГ ЗАМКА ХОГВАРТС И ПРАВИЛА ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЯМ ПО ЛЕСУ.

Замок Хогвартс окружен Таинственным лесом, простирающимся на много миль вокруг. Лес населен как обычными животными - в нем можно встретить кабана или волка, так и многочисленными магическими существами. Одни из них довольно безобидны, например, книззлы. Они не боятся людей и часто зверька, похожего на кошку, можно увидеть внутри школы. Другие - смертоносны и ядовиты. Кроме того, в лесу можно встретить представителей магических народов, о которых слышал каждый.

 

Сам лес можно разделить на ближний и глубокий. В ближнем лесу относительно безопасно, тут можно собирать травы и охотиться, если знать повадки зверей. Иногда в ближнем лесу можно встретить волшебных существ - единорога, или, например, сида. В ближний лес обычно можно ходить в одиночку.

 

Глубокий лес по-настоящему опасен и мало известен даже тем, кто дольше всех живёт в школе. В его чащах прячутся опасные твари (говорят, глубоко в лесу есть даже логово дракона), а если знать, что искать - можно попасть в сидские холмы. Ходить в глубокий лес одному - верная смерть, но именно в этой части леса можно найти почти всё. Граница глубокого леса отмечена.

 

Правила по перемещению по лесу:

1. Человек в лесу может перемещаться только пешком.

 

2. В ближнем лесу можно ходить где угодно.

 

3. В глубоком лесу можно перемещаться только по промаркированным тропинкам и полянам. Покинувший тропу или поляну теряется в лесу, последствия чего могут быть весьма трагичны.

 

Правила по Глубокому лесу:

 

Глубокий лес - это фронтир пространства нашей игры, он хранит множество тайн и возможностей. Поход в глубокий лес опасен и требует подготовки. В лесу можно умереть и нажить других неприятностей, однако многие ингредиенты и информацию можно получить только там.

 

1. В глубокий лес можно ходить только группой от 4 до 7 человек. Одиночка в глубоком лесу, скорее всего, заблудится или погибнет.

2. Для похода в лес необходимо объявить цель. Как правило, это поиск ответа на вопрос или поиск чего-то ценного. Чем более явно и демонстративно для других - тем лучше.

3. Книзл (игротехник) - обязательный спутник в глубоком лесу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.