Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взнос, сданный на полигоне составит 2000 рублей (только наличные, т.к. в лесу нет банкомата).






Взнос, сданный до 6 августа включительно составит 1500 рублей.

 


 

ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ И ВОЛШЕБСТВО

 

Для обозначения некоторых вещей на нашей игре будут использованы специальные маркеры, с которыми мы просим вас ознакомиться и избегать использования их в тех случаях, где это может ввести в заблуждение других участников игры.

 

Белые светодиоды и белые ленты обозначают границы тропинок в Глубоком лесу.

Красные светодиоды и красные ленты - тайные ходы и тропы. Если вы знаете, как ими пользоваться, то можете это сделать.

Желтая лента - волшебный предмет любого происхождения. При необходимости к нему прилагается карточка с описанием эффекта, однако вы не можете прочитать её, не активировав этот эффект (и не получив все полагающиеся последствия), если игротехником или преподавателем не сказано иное. Уточнение: если вы случайно влетели в магический предмет, не заметив его, то вы все равно его активировали. Прочитайте карточку и примите последствия.

Органза (прозрачная ткань), наброшенная на голову - невидимость. Вы не можете никак взаимодействовать с тем, кто невидим.

Золотые блёстки на лице - такому человеку особенно везет, подыграйте ему.

Маркер “вне игры” - белый хайратник вокруг головы или жест “олень” (скрещенные над головой руки).

 

 

Эффекты и магия, исходящие от игротехнических персонажей:

 

• Если игротехник или взрослый персонаж озвучили вам какой-либо эффект, значит это с вами произошло. Это может быть как “минус два хита” от пламени дракона, так и “не можешь говорить пять минут” от волшебного существа.

• Гоблинские артефакты сопровождаются карточкой с описанием действия.

 


 

ПРАВИЛА ПО ПРОКЛЯТИЯМ

 

 

Проктятия - один из видов волшебства, с которым может столкнуться каждый, поэтому мы хотели бы рассказать вам, как это выглядит и работает. Важно понимать, что этот текст носит не игровой, а игротехнический характер.

 

Проклятия – стойкий, не ограниченный временем магический эффект, имеющий четкое описание и четкое условие снятия.

Проклятья всегда адресные, но могут быть произнесены как в глаза, так и за глаза (в последнем случае вы неминуемо узнаете суть и условие снятия, таковы принципы этого вида магии).

 

Пример: сиды обиделись на Джона Мейхью, который отказался танцевать с ними на празднике, и наложили на него следующее проклятие: " Будешь обезображен и во всяком сердце вызовешь отвращение, пока не пропляшешь тринадцать кругов с девой, которая согласиться стать твоей женой! ". Бедный Джон.

 

 

Если вы услышали, что вас проклинают, (например, формулировку “Проклинаю тебя, [ваше имя]”, или иную, но не оставляющую сомнений в том, что это именно проклятие, и что оно относится к вам) - вы замерли и слушаете до конца все, что вам скажут. Во время произнесения проклятья вы никак не можете помешать тому, кто вас проклинает.

 

Способ исцеления: выполнить условие, использовать могущественный артефакт гоблинской работы и т.п.

 

Разумеется, это не все, что можно знать о проклятиях. Вас, как обычно спасет библиотека, наставники и другие персонажи, которых вы можете встретить в школе и её окрестностях.

ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

 

Основная неприятность, которая может случиться с физическим здоровьем вашего персонажа - рана.

 

Рана наносится мгновенно, атакующим действием зверя, холодным оружием либо боевой магией. Раны бывают легкие и тяжелые.

 

Легкая рана – это количество хитов больше нуля и меньше полного количества. Вы можете ходить, разговаривать и даже сражаться до тех пор, пока ваше состояние не перешло в тяжелое ранение.

 

Если легкую рану не стабилизировать перевязкой и не лечить, вы теряете 1 хит в 30 минут, пока состояние не дойдёт до тяжелого ранения. Легкие раны не дают осложнений.

 

Тяжелая рана – ноль хитов и менее. Получивший тяжелую рану изначально не может ходить, членораздельно говорить, участвовать в бою и колдовать. Он может ползти (медленно идти), стонать, кричать или бредить.

 

Если тяжелое ранение не стабилизировать и не лечить в течение получаса - вы умерли. Тяжелое ранение всегда сопровождается осложнением.

 

Чтобы вылечить любую рану её нужно зашить. Зашивание отыгрывается накладыванием повязки на раненное место и сшиванием её краев иголкой и ниткой.

Чтобы вылечить тяжелую рану, после зашивания необходимо вылечить осложнения, получаемые через карточку (выдаётся лекарем или в целительской)

Карточка является неигровым предметом, описанные в ней эффекты нужно отыграть, показывать саму карточку другим персонажам запрещено).

В случае неверного лечения осложнений (даже когда рана зашита и потеря хитов не происходит) может наступить состояние “при смерти”, когда вылечить пациента можно только чудом.

 

Как это работает: получив карточку, вы читаете и начинаете отыгрывать первый симптом. Следующий симптом открывается либо немедленно после успешного снятия предыдущего, либо по прошествии времени, указанного в карточке. Осложнение вылечено в случае успешного снятия трёх симптомов подряд. Если по каким-либо причинам лекарям не удалось снять три симптома подряд (по времени, либо в следствие неправильного применения лекарств), необходимо последовательно вскрыть все оставшиеся поля карточки с интервалом, указанном на них.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.