Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юридический факультет






· Кафедра теории и истории государства

· Кафедра уголовного права

· Кафедра гражданского права

· Кафедра международного права

· Кафедра рекламы и связей с общественностью

· Кафедра государственно-правовых дисциплин

· Кафедра процессуального права

ФАКУЛЬТЕТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

ФАКУЛЬТЕТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

 

 

Индивидуальный план-график работы на период учебной практики

студента 1 курса факультета психологии АГУ, ПО 11

Тангиева Лечи Вахитовича.

Сроки практики: с 27.06.2016 по 23.07.2016 г.

База практики: АГУ

Руководитель практики от кафедры: Борисова Е.В.

Время работы студента в учреждении с 09: 00 до 17: 00

 

Дата, время Вид работы Краткое содержание планируемой работы
27.06.16 12.00- 13.00 М., 22а Групповая консультация по вопросам организации практики Знакомство с порядком прохождения практики, ее целью, задачами, содержанием и сроками проведения, порядком и характером отчетности, предъявляемыми требованиями и принципами оценки работы; распределение по базам практики.
С 28.06.16 по 30.06.16 С 10.00 до 15.00 М., 25     15: 00-17: 00 Консультация с руководителем практики Составление индивидуального графика прохождения практики, согласованного с графиком работы психолога – руководителя практики   Нахождение на пропускном пункте, приветствие и направление абитуриентов в необходимую аудиторию для подачи документов, выдача номерков, газет и памяток с ориентирующей информацией.  
29.06. – 01.07.2016 8: 00-13: 00     Работа в приемной комиссии   Нахождение на пропускном пункте, приветствие и направление абитуриентов в необходимую аудиторию для подачи документов, выдача номерков, газет и памяток с ориентирующей информацией.  
01.07.16 11.00-12.00 АГУ, приемная комиссия 14: 00-16: 00 Работа с заданиями по практике Подготовка материала в соответствии с заданиями по практике.
04.07.2016 09: 00-13: 00   14: 00-16: 00 Работа в приемной комиссии   Работа с заданиями по практике Нахождение на пропускном пункте, приветствие и направление абитуриентов в необходимую аудиторию для подачи документов, выдача номерков, газет и памяток с ориентирующей информацией.   Подготовка материала в соответствии с заданиями по практике.
05.07. – 09.07.2016 09: 00-13: 00   05.07.2016-13.07.2016 15: 00-16: 00     16: 00-17: 00 Работа в приемной комиссии     Дистанционные консультации по e-mail     Работа с заданиями по практике Нахождение на пропускном пункте, приветствие и направление абитуриентов в необходимую аудиторию для подачи документов, выдача номерков, газет и памяток с ориентирующей информацией.     Обсуждение вопросов, возникших у студента, индивидуальное консультирование по практическим заданиям.   Подготовка материала в соответствии с заданиями по практике.
11.07. - 17.07.2016 9: 00-15: 00 05.07.2016-13.07.2016 15: 00-16: 00   Работа с заданиями по практике     Дистанционные консультации по e-mail Подготовка материала в соответствии с заданиями по практике.   Обсуждение вопросов возникших у студента, индивидуальное консультирование по практическим заданиям.
11.07.-12.07.2016 12: 00-17: 00 Индивидуальная работа Работа с информацией.
13.07. – 14.07.2016 15: 00-17: 00 Групповая работа Работа с информацией
14.07. 16 11.00-12.00 М., 25   14.07-16.07.2016 13: 00-16: 00 Консультация с руководителем практики   Индивидуальная работа Групповая консультация по промежуточным результатам проведения практики, решение возникших затруднений   Составление промежуточных отчетов, работа над заданиями по практике
18.07. -19.07.2016 09: 00 Индивидуальная работа Составление письменного отчета о прохождении учебной практики и подготовка устного отчета по результатам прохождения учебной практики.
20.07.2016. 9: 00 Консультация с руководителем практики Консультация по отчету и его корректировка в случае необходимости.
21.07. -23.07.2016 9: 00     с 15.07.16 по 23.07.16     Групповая работа Подготовка к участию в итоговой конференции по учебной практике, публичной защите проекта на итоговой конференции (с презентацией). Проведение группового самоанализа выполненных работ.   Дистанционные консультации по телефону, при необходимости индивидуальные консультации.

 

Тангиев Л. В. группа ПО 11 ______________

 

 

2. Работа в программных продуктах

 

Перед прохождением практики проводилось подробное ознакомление с этапами проведения приёмной кампании, что в дальнейшем повлияло на оптимальный результат её реализации. Проведено ознакомление с техникой безопасности на рабочем месте. Работа эта весьма трудоёмкая и ответственна.

При выполнении обязанностей мы работали непосредственно с пакетом прикладных программ Microsoft Office(Excel и Word), «1С: Университет» и ФИС ГИА.

Большую часть времени я работал в программе Microsoft Office Excel.

Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic for Application). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.

Данные абитуриентов вносились в Excel для подстраховки программ: «1С: Университет» и ФИС ГИА.

Таблицы Excel заполняли такими данными:
1) ФИО

2) Баллы по ЕГЭ(или вступительным испытаниям)

3) Индивидуальные достижения

4) Форма приема

5) Адрес прописки

6) Номер телефона

7) Школа (ВУЗ) в которой обучались ранее

8) и другими необходимыми для дальнейшей работы(например составления статистики)

Для сбора данных для составления статистики применялись фильтры и создавались сводные таблицы, позволяющие разделить студентов по различным категориям и быстро подсчитать количество заявлений. Затем это количество вписывается в соответствующую таблицу. Пример заполненной таблицы представлен далее(Табл.-1)

 

Табл. 1- Результаты приема на обучение по программам бакалавриата по отдельным категориям.

Так же в мои обязанности входила работа с Microsoft Word.

Microsoft Word (часто — MS Word, WinWord или просто Word) — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов.
В документе Word я составлял списки в соответствии с таблицами Excel. Списки выгружали раз в день в интернет и абитуриенты, подавшие заявление о поступлении могли найти себя в них.

Списки делились по направлениям подготовки и содержали следующую информацию:
1) ФИО

2)Форма приема
3) Основание приема(ЕГЭ/ Вступительные испытания)

На практике предоставлялась возможность работы в программном продукте «1С: Университет».

Программный продукт «1С: Университет» представляет собой решение для автоматизации управленческой деятельности в учреждениях высшего профессионального образования. «1С: Университет» охватывает все уровни деятельности основных подразделений вуза.

«1С: Университет» позволяет автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: поступление в вуз, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, управленческая деятельность учебно-методических отделов и деканатов, расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава.

Рис. 1- Интерфейс программы «1С: Университет»

Для входа в программу необходимо выбрать пользователя и ввести пароль доступа. После входа в программу мы попадаем в главное меню (рис. 1).

«1С: Университет» на практике мы часто использовали для создания «Анкеты абитуриента». Для этого нужно заполнить следующие разделы:

· Личная информация.

· Контактная информация.

· Образование.

· Направления подготовки.

· Индивидуальные достижения (если имеется).

· Отличительные признаки (если имеется).

· Поданные документы.

· Последним этапом является нажатие кнопки «Выполнить», после этого действия проверяется правильность заполнения полей и запись данных физического лица.

Все эти разделы имеют внутреннюю структуру, например в раздел «Личная информация» нужно вводить такие данные как:

· — ФИО

· — Пол

· — Дата рождения

· — Документ удостоверяющий личность

· — Гражданство

· — Место рождения

· — Нуждаемость в общежитии

· — Иностранные языки

В раздел «Контактная информация» заносят такую информацию:

· — Телефоны

· — Адрес по прописке физического лица

Раздел «Образование» наглядно представлен на рисунке 2.

Рис. 2- Раздел «Образование»

Помимо работы с программой " 1C: Университет" осуществлялась работа в Федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации.

Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся – комплекс технических и программных средств, созданный на основании Закона " Об образовании" для контроля соблюдения законности приёма в ВУЗы и ССУЗы. Оператором системы является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Интерактивный режим передачи данных в ФИС реализован в виде web-приложения, написанного на ASP.NET, для работы с которым требуется только наличие современного браузера.

Доступ осуществляется при помощи логина и пароля, назначаемого и выдаваемого операторами " горячей линии" ФИС.

После входа в систему становится доступен основной функционал, сгруппированный в 8 разделов (Рис.3):

1. Заявления.

2. Абитуриенты.

3. Приказы о зачислении.

4. Сведения об ОО.

5. Проверка ЕГЭ.

6. Олимпиады школьников.

7. Анализ хода ПК.

8. Администрирование ОУ.

В целом, интерфейс интерактивного режима простой для понимания.

Рис. – 3. Форма расширенного поиска заявлений.

Образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования на основании Федерального Закона " Об образовании" и Постановления Правительства РФ от 31.08.2013 №755 обязаны вносить в систему сведения о правилах приёма, специальностях и направлениях подготовки, на которые осуществляется приём, объемах и структуре приёма за счет средств федерального бюджета, квотах по целевому приёму, особых квотах, количестве мест для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения.

Кроме того, образовательные учреждения обязаны передавать в ФИС подробную информацию о заявлениях абитуриентов в режиме, близком к режиму реального времени (не позднее одного рабочего дня с момента поступления/изменения/отзыва заявления).

 

 

Заключение:

В период прохождения производственной практики была проделана следующая работа:

· получены целостные представления о работе приемной комиссии в образовательных учреждениях, реализующих программы обучения высшего профессионального образования;

· изучены критерии применения информационных технологий в данном виде деятельности;

· изучены современные методы поиска, обработки и использования информации, её непосредственным применением и использованием;

· изучены методы и приемы работы в системах таких как Microsoft Office Excel, «1С: Университет» и ФИС ГИА.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.