Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы приведения в действие ВУ






Эти способы разнообразны и постоянно совершенствуются. При взрыве по радиосигналу террорист может использовать управляемые по радио игрушки, мобильные телефоны, радиостанции и т.д. (этот способ освоен в Чечне боевиками). Используется также взрыв путем подачи импульса тока на электродетонатор по проводам. Типичный пример — теракт на Котляровском кладбище. Способ наиболее прост и применяется для подрыва с безопасного расстояния, когда террориствизуально наблюдает жертву. Также могут закладывать ВУ в бытовую аппаратуру и технику. Большое распространение получили ВУ, срабатывающие при подключении потребителей энергии (телевизоров, радиоприемников и т.д.) к сети или при включении определенного потребителя электроэнергии в автомобиле (фар, стоп-сигнала, звукового сигнала и пр.).

При готовящемся взрывном теракте всегда есть демаскирующие признаки:

— припаркованный в неположенном месте или очень близко от здания автомобиль;

— оставленный прицеп;

— бесхозный предмет с имеющимися на нем источниками питания;

— провода, растяжки из проволоки, веревки;

— шум, тиканье из оставленной без хозяина сумки, пакета;

— необычное расположение урн, контейнеров для мусора и т.д.;

При подозрении на закладку или обнаружении ВУ необходимо:

— немедленно сообщить об обнаруженном предмете в милицию, органам власти;

— изолировать место с подозрительным предметом, не подходить к нему, не трогать и не подпускать других;

— если дело происходит в помещении, эвакуировать весь персонал, по возможности открыть все окна и двери для рассредоточения ударной волны;

— исключить использование мобильных телефонов, радиосвязи, так как это может привести к срабатыванию ВУ.

Ликвидация последствий террористических актов взрывчатого характера осуществляется по единой схеме ликвидации последствий ЧС мирного и

военного времени.

Важно помнить одно: в некоторых случаях человека можно спасти, если помощь будет оказана незамедлительно, оказание доврачебной помощи является принципиальным, жизненно необходимым фактором.

 

Библиографический список по теме

«ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

 

 

Библиографический список по теме

«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 

1. Айдаркин, Е.К. Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии: учебное пособие [Электронный ресурс] / Е.К. Айдаркин, Л.Н. Иваницкая; Федеральное агентство по образованию Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Южный федеральный университет", Биологический факультет. - Ростов-н/Д: Издательство Южного федерального университетаРостов-н/Д: Издательство Южного федерального университета, 2008. - 176 с. - библиогр. c: С. 171-175. - ISBN 978-5-9275-0413-8. - URL

2. Богина, Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях [Электронный ресурс] / Т.Л. Богина. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. - 112 с. - ISBN 5-86775-274-7. - URL

3. Обухова, Л.А. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1–4 классы) [Электронный ресурс] / Л.А. Обухова, Л.Н. Лемяскина, О.Е. Жиренко. - М.: Вако, 2011. - 288 с. - ISBN 978-5-408-00364-8. - URL

4. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] / И.А. Гаврилова, М.Ю. Стожарова, Н.В. Полтавцева, Р.С. Краснова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Флинта, 2011. - 262 с. - ISBN 978-5-9765-1142-2. - URL

Библиографический список по теме

«ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

1. Берлянд, И.Е. Школа диалога культур [Электронный ресурс] / И.Е. Берлянд. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 332 с. - ISBN 978-5-4458-3791-6. - URL

2. Вахтеров, В.П. Нравственное воспитание и начальная школа [Электронный ресурс] / В.П. Вахтеров. - М.: Типография И. Н. Кушнерева и К°, 1900. - 246 с. - ISBN 9785998987526. - URL

3. Острые проблемы воспитания: поиски решения [Электронный ресурс] / Б.З. Вульфов, Н.Ю. Синягина, В.А. Березина, В.Д. Иванов. - М.: Арманов-центрМ.: Арманов-центр, 2010. - 240 с. - ISBN 5-89132-012-6. – URL

4. Рожков, М.И. Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений: Воспитание гражданина: уроки социальности [Электронный ресурс] / М.И. Рожков. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. - 72 с. - ISBN 978-5-691-01719-3. – URL

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.