Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №18




Тема:Видовые экраны. Команды уровень, высота.

Цель:

1. Рассмотреть возможности представления объекта на экране AutoCAD.

2. Смоделировать пространственный объект на основе плоских графических примитивов.

Используемые команды:Вид(Визуальные стили, 3D виды, Видовые экраны), Рисование (Полилиния), Редактирование (Свойства).

 

Двумерные графические примитивы в своих свойствах имеют параметр «Высота»,

а некоторые графические примитивы, например, полилиния имеют свойство «Уровень».

Эти параметры помогают моделировать пространственный объект на базе плоских линий.

Линия становится высокой, т.е. приобретает третье измерение, но при этом остается линией по названию и свойствам. Уровень определяет положение плоской линии относительно оси ОZ. Уровень может быть отрицательным. Изменение уровня помогает переместить линию вдоль оси ОZ. У каждой линии могут быть свои высота и уровень. Уровень можно задать из командной строки.

Для просмотра пространственных объектов используется команда Вид - 3D виды. Эта команда содержит готовые положения точек зрения в пространстве, из которых получаются, например, вид сверху, спереди или юго-западная аксонометрия. Можно установить и произвольную точку зрения.

Очень удобно иметь сразу несколько точек зрения, это дает полное представление об объекте и может имитировать виды объекта. Имеется возможность разделять экран пространства модели на несколько частей (неперекрывающихся видовых экранов) Вид - видовые экраны. В каждом видовом экране можно выбирать свою точку зрения. Переход из одного экрана в другой осуществляется кликом мыши. Если в одном видовом экране происходит редактирование объекта, изменения отображаются во всех остальных экранах.

 

Практическое задание:

1. Смоделировать стул, используя только плоскую линию (Полилиния, Отрезок).

2. Отобразить стул в четырех видовых экранах (Рис. 46.Изображение объекта в видовых экранах.).

 

Ход работы:

1. Установить два видовых экрана. В одном из них установит вид сверху, в другом аксонометрию.

2. Сиденье смоделировать одной полилинией длиной 40 и шириной 40. Уровень полилинии 40, высота 5.

3. Визуальный стиль настроить 3D каркас.

4. На виде сверху нарисовать контуры ножек стула 5х5.

5. Передним ножкам задать уровень 0, высоту 40.

6. Задним ножкам задать уровень 0 высоту 70.

7. Спинку смоделировать полилинией длиной 40, шириной 5. Уровень 50, высота 20.

8. Установить четыре неперекрывающихся видовых экрана. В каждом из них настроить

взгляд, соответствующий стандартному виду или аксонометрии (Рис. 46). Визуальные стили настроить в соответствии с образцом.

 

Рис. 46. Изображение объекта в видовых экранах.

Вопросы для самопроверки:

1. На что влияет уровень линии?

2. Какими способами его можно задать?

3. Как изменить высоту линии?

4. Какие варианты разделения на видовые экраны предлагаются?

5. Какие визуальные стили использовались?

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал