Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восточное побережье США.






Средства навигационного оборудования в основном обеспечивают безопасность плавания в описываемом районе. Естественными ориентирами на восточном берегу США являются некоторые мысы и высокие острова. Гораздо больше на этом берегу искусственных ориентиров в виде отдельных строений и сооружений, расположенных в населенных пунктах и вблизи них. Наиболее опасными в навигационном отношении районами при пла­вании вдоль восточного берега США являются мели Нантакет, прости­рающиеся к SO от полуострова Кейп-Код (41°4 N, 70°16' W), и обшир­ная банка Джорджес-Банк, расположенная примерно в 70 милях восточ­нее этого полуострова.

У восточного побережья США имеются бывшие опасные от мин районы; районы, запретные для якорной стоянки и лова рыбы, и районы боевой подготовки. Якорная стоянка в бывших опасных от мин районах разрешается только в специально отведенных местах. В местах наиболее оживленного судоходства — на подходах к портам Портленд, Бостон и Нью-Йорк, заливам Баззардс, Наррагансетт и Де­лавэр, Чесапикскому заливу и реке Потомак — имеются системы разделения движения судов.

Берега. Почти на всем протяжении вдоль восточного побережья США тянутся горы Аппалачи (Appalachian mountains); высота их в основном 1000—2000 м. В северной части побережья горы Аппалачи подступают сравнительно близко к береговой черте. Затем по мере продвижения на юг эти горы отступают в глубь материка. К юго-западу от города Нью-Йорк между горами Аппалачи и береговой чертой расположена Приатлантическая низменность; она расширяется по направлению к SW от 30 до 350 км. и в юго-западной части охватывает полуостров Фло­рида.

В описываемый берег вдается несколько обширных заливов, из ко­торых наиболее важное навигационное значение имеют заливы Пеноб-скот, Каско, Массачусетс, Наррагансетт и Чесапикский. Множество рек стекает в океан с восточного берега США. Наиболее глубоководными являются реки Шипскот, Кеннебек, Гудзон, Делавэр,. Потомак, Саванна и Брансуик.

Острова и проливы. Острова у восточного берега США расположены на расстоянии до 25 миль от береговой линии. Острова, лежащие у северной части восточного берега США между мысом Уэстерн-Хед и полуостровом Кейп-Элизабет, преимущественно скалистые. Наиболее крупные из этих островов отделены от материко­вого берега узкими проливами и проходами, по которым пролегает при­брежный водный путь, доступный для судов при знании местных условий плавания.

Глубины, рельеф дна и грунт. Восточный берег США от залива Фанди до Флоридского пролива преимущественно отмелый. Изобата 200 м удалена от берега на 4 —190 миль; более всего она отходит т полуострова Кейп-Код, менее всего — от южной части полуострова Флорида. Глубины при подходе к описываемому берегу быстро уменьшаются от океанических глубин порядка 1000—3000 м. до глубин 100-200 м.

Рельеф дна у восточного побережья США от залива Фанди до залива Массачусетс неровный; в пределах изобаты 40 м здесь лежит большое количество приглубых рифов, отдельных скал и камней. Определить место по измерению глубин в таких районах невозможно. В целях обеспечения безопасности плавания следует держаться больших глубин обходить районы неровного рельефа дна.

Основными опасностями на подходе с востока к описываемому побережью являются банки Кашес-Ледж (42°54' N, 68°57' W) и Джорджес-Шол (41°35' N, 67°44' W).

Преобладающими грунтами у восточного берега США являются песок, ил, ракушка и гравий. На севере описываемого района грунт неоднороден, здесь перемежаются галька, скала, песок, гравий и ил.

Порты и якорные места. На восточном побережье США имеется, несколько крупных и важных портов, а также много небольших портов, гаваней и портовых городов. Большинство портов оборудовано в заливах, бухтах и в низовьях судоходных рек. Наиболее значительными портами являются порты Портленд, Портсмут, Глостер, Бостон, Провиденс, Нью-Лондон, Нью-Хейвен, Нью-Йорк, Филадельфия, Норфолк, Ньюпорт-Ньюс, Балтимор, Чарлстон,. Саванна и Джэксновил.

Порты Портсмут, Бостон, Нью-Лондон, Филадельфия, Норфолк, Ньюпорт-Ньюс, Балтимор и Чарлстон являются военно-морскими базами США.

Якорные места для больших судов на севере описываемого района имеются в бухтах Мачайас, Инглишман, Наррагейгес, в заливах Френч-ман, Блу-Хилл и Пенобскот, а также в устье реки Кеннебек. Однако под­ходы к этим якорным местам в навигационном отношении трудные и во многих пунктах невозможны без знания местных условий плавания.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна во всех пор­тах восточного побережья США для иностранных судов и для судов США заграничного плавания. Лоцманская проводка необязательна для судов каботажного плавания, имеющих на борту лицо с лоцманским свидетельством, выданным правительством США.

Заявка на лоцмана подается не позднее, чем за 24 ч. до прихода судна в район приема лоцмана через судового агента или по радио. Лоцманское судно постоянно находится в районе приема лоцмана только в пор­тах Бостон, Нью-Йорк, Уилмингтон и Чарлстон.

Спасательная служба. Спасательная служба находится в ведении береговой охраны США, которая располагает поисково-спасательными судами и самолетами. На передней части корпуса спасательных судов и фюзеляже спасательных самолетов накрашены широкая красно-оран­жевая полоса и небольшая синяя полоса. Другие части самолета обычно имеют белый цвет или окрашены местами для лучшей видимости в крас­ный цвет. На восточном побережье США развернута сеть постов береговой охраны, имеющих спасательное оборудование.

Навигационная информация. Гидрометеорологические сведения, навигационные извещения и оповещения на описываемый район передаются радиостанциями береговой охраны США; передачи ведутся на частотах, 2182 и 2670 кГц., предварительный сигнал на частоте 2182 кГц. Кроме того, используется канал 16 УКВ. Метеорологическая служба США ведет передачи о погоде на УКВ на частотах 162, 4-162, 55 МГц

В некоторых портах восточного побережья США имеется служба пор­товой информации, передающая по запросу мореплавателей навигацион­ную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глу­бины, допустимая осадка, погода, движение судов и т. п.).

 

Таблица средств навигационного оборудования на переход

Таблица 1.5

№ п/п Наименование Координаты Дальность видимости, миль Харак-теристика Момент открытия Момент траверза Момент закрытия
Пеленг Время Пеленг Время Пеленг Время
  Spurn Head 53°35' N 000°06' E   Fl.G.5s - - 32° 13.12 05.02 295° 13.54 05.02
  Spurn 53°35' N 000°07' E   Q(3)10s10m Horn(1) 20s - - 15° 13.52 310° 14.24
  Haile Sand Fort 53°32' N 000°02' E   Fl.R.5s 175° 12.44 05.02 205° 12.59 05.02 285° 13.15 05.02
  Inner Dowsing 53°20' N 000°34' E   Fl.10s.12m Horn (1) 60s Racon(T) 130° 13.20 203° 15.10 276° 17.10
  Cromer 52°55'N 001°19' E   Gr.Fl.W.15s 160° 16.17 231° 17.39 302° 18.57
  Smiths Knoll 52°43' N 002°18' E   Gr.Fl.W.20s 97° 18.33 61° 19.23 23° 20.29
  Outer Gabbard 51°59'N 002°05' E   Gr.Fl.W.20s 182° 20.57 180° 22.17 358° 00.50 06.02
  North Foreland 51°22' N 001°27' E   Fl.WR.20s 245° 00.25 06.02 147° 02.34 06.02 182° 04.08 06.02
  Falls 51°18' N 001°48' E   Gr.Fl.W.10s 202° 20.27 330° 00.15 43° 00.28
  Dungeness 50°55' N 000°59' E   Fl.10s.40m 57° 23.48 326° 02.48 231° 20.51 07.02
  Cross Griz-Ness 50°52' N 001°35'W   Fl.5s.72m Horn(1) 60s 204° 23.00 141° 01.43 80° 03.48
  Varne     Fl.R.20s.12m Racon 66° 23.30 141° 01.42 55° 02.57
  Sandettie 51°09' N 001°47' E   Fl.5s.12m Racon 186° 20.35 305° 00.28 64° 02.00
  Basurelle 50°33' N 000°58' W   Gr.Fl.W.15s 194° 02.13 07.02 149° 03.08 07.02 95° 04.44 07.02
  Start 50°13' N 003°38'W   Gr.Fl.W.10s 308° 13.08 349° 15.13 26° 16.20
  Lizard 49°58' N 005°12'W   Fl W 10s 300° 18.51 358° 19.30 45° 21.11
  Round Island 49°59' N 006°19' W   Fl W 10s 293° 21.31 22.51 67° 01.11
  Highland 42°02' N 070°04'W   Fl W 10s 130° 16.12 14.02 198° 17.20 14.02 135° 18.44 14.02
  Race 42°04' N 070°15' W   Aero A (F) G W 20s 244° 17.05 200° 17.54 154° 18.40
  Boston 42°23' N 070°47' W   Fl (2) W 20s 277° 18.48 220° 19.36 - -
  Cape Ann 42°38' N 070°35' W   Fl (2) W 10s 332° 18.24 20° 19.30 - -
  Nauset Beach 41°52' N 069°57' W   Fl (3) W 15s 200° 16.42 186° 17.30 158° 18.00

 

 

Таблица РНС на предстоящий переход Таблица 1.6

№ п/п Название Номер цепочки (условное обозначение)
Л О Р А Н – С
  Northeast USA Chain 9960 (SS7) 9960–W 9960–X 9960–Y 9960–Z
  Great Lakes Chain 8970–W 8970–X 8970–Y
  Canadian East Coast Chain 5930 (SH7) 5930–X 5930–Y 5930–Z
  Newfoundland East Coast 7270–W 7270–X
  Lessay Chain 6731-X 6731-Y 6731-Z
  Sylt Chain 7499-X 7499-Y





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.