Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напряжение подалось и держится.






Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда №, № маршрута на перегоне...

попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу.

2. При повторной подаче напряжение снимается вновь, замечена вспышка (в хвостовой или головной части поезда).

Действия машиниста:

- остановить поезд на благоприятном профиле пути пневматическим тормозом,

- доложить ДЦХ и затребовать снятия напряжения с КР:

,, Диспетчер. Машинист поезда №, № маршрута. Мой поезд снял напряжение с КР.

При повторной подаче напряжение вновь снялось — заметил вспышку.

Прошу снять высокое напряжение с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь,

для устранения неисправности. Машинист Иванов.

(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е минуты).

После приводит кабину в нерабочее положение:

1) затормозить ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана

машиниста перевести во 2-е положение,

2) перекрыть кран ЭПВ,

3) отключить тумблер АРС,

4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера,

5) взять головной вагон на стояночный тормоз (остальные вагоны – в зависимости от уклона),

6) сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! По техническим

причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок’’

После получения приказа о снятии высокого напряжения машинист обязан:

1. повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

Рекомендуется машинистам записать номер приказа и время, для составления донесения.

2. получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3. убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам:

а) Нет напряжения на киловольтметре (КV)

б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона.

4. установленным порядком, поставить,, закоротку’’(предварительно проверив диэлектрические

перчатки и закоротку):

а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на ходовом рельсе и закрепляет

его винтом, затем устанавливает зажим с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки,

На главных путях рекомендовано устанавливать закоротку таким образом, чтобы ее было видно

из кабины (с рабочего места машиниста).

б) доложить ДЦХ, об установке,, закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности,

в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включение.

Взять с собой – комплект штырей, штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку, запереть двери кабины.

Спускается на путь и приступает к осмотру состава с противоположной стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.

Особое внимание обращает на:

а) состояние токоприёмников,

б) крепление силовых кабелей к ТР и силовой коробке.

в) запах гари или поступление дыма, с учётом направления потока воздуха.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.