Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Снимается напряжение с КР в момент включения тяговых двигателей.






 

Что такое включение ТД?

Cбор силовой схемы, после перевода ручки КВ из нулевого положения в ходовое (ход-1), который длится в течении 0, 6-0, 8 сек. При полностью введенных сопротивлениях ток в силовой цепи на положении ход-1

равен примерно 170-190 А (взависимости от величины напряжения на КР)

Но, если в силовой цепи произойдёт пробой в точках между 1-3 ТД и пусковыми резисторами, то ток в ТД устанавливается I = 6.000 А, а если между 1-м и 3-м ТД I = 12.000 А, что приведёт к снятию напряжения на тяговой подстанции и в 90% случаев со сработкой РП, а в 10% случаев без сработки РП на составе.

Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З от 9.000 до 11.000 А,

за время от 0.01 до 0.001 сек.;

на подвижном составе -

за время = 0, 01 сек. ВА = 1500 А, РП1-3 и РП2-4 = 620-660 А.

Справка:

При прохождении по проводнику электрического тока проводник нагревается, нагревается и его изоляция. Чем больше ток, тем больше нагревается проводник и его изоляция. Изоляция в электрических цепях по температурному пределу, применяется 3-х видов, до которой она не разрушается:

t = 110, t = 130, t = 150(град. С). При К.З., токи в электрических проводниках резко увеличиваются, увеличивается и нагрев проводника выше установленных норм, что вызывает высыхание изоляции и потере ее изоляционных свойств: как без возгорания; так и с возгоранием.

Действия машиниста:

- Переводит главную ручку КВ из,, ходового’’ положения в,, 0’’

- Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной (через 7 сек.) подаче напряжения.

1. Напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку.

— действует как на выбеге.

2. Напряжение подалось и не снимается (держится).

Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН.

2.1. Светодиоды РП и ЛСН– горят.

1) Открывает двери в поезде и делает объявление: Уважаемые пассажиры!

По техническим причинам поезд дальше не пойдёт, просьба освободить вагоны.’’

2) Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут №, станция,, ….’’

№ … путь, высаживаю пассажиров. При включении ТД мой состав снял

высокое напряжение со сработкой РП, буду осматривать неисправный вагон’’

3) Приводит кабину управления в нерабочее положение:

- затормозить ПСТ, закрыть разобщительный кран, ручку крана во 2-е положение,

- затормозить вагон стояночным тормозом,

- отключить тумблер АРС,

- вынуть реверсивную рукоятку из КВ и запереть кабину.

- по зелёной бортовой лампе определяет неисправный вагон, где:

- осматривает вагон с целью выявления запаха гари или дыма,

- отключает вагон (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38),

- открывает кран,, выключения дверей’’ с противоположной стороны, раздвигает двери 3-го

дверного проёма и спускается на путь для визуального осмотра ТД на предмет возгорания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.