Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Досуговой направленности 3 страница






Улучшайзер дня И снова улучшайзер. Называется «УРА! – У тренний РА! зговор». Воспитатель подходит к каждому ребёнку отряда, спрашивает: «А это у нас такой классный Вася Колокольчиков». И все дети должны произнести, дружно и весело: «Ура, Васе Колокольчикову!». В конце кто-то из детей подходит к вожатому (должны догадаться!), и сказать: «А это у нас такой классный Иван Иванович! Ура – Ивану Ивановичу». Завершается игра обращением вожатого ко всему отряду: «А это у нас такой классный 1-й солнечный!». «Ура – 1-у солнечному!».

 

  Конёк дня! А знаете ли вы, что глаза лошади больше, чем у большинства других животных и они могут двигаться независимо друг от друга. Если измерять в объёме, то глаз лошади примерно в девять раз (!) больше, чем у человека. Лошади также могут видеть в цвете. А ещё учёные говорят, что лошади видят цветные сны. И как они это узнали? А кто из вас видит цветные сны? Молодцы! Но мы вам пожелаем, чтобы цветными, пёстрыми, разукрашенными впечатлениями были не только сны, но сегодняшний - да и все остальные! - дни в «Зубрёнке!».

 

 

 

Творческое задание «Парк Z» стартует на 5-й день. Форма - творческое задание (изготовление поделки из заранее оговоренного материала). Срок исполнения – три дня! Задание проводится с целью развития художественных способностей подростков, совершенствование их продуктивного воображения, развитие эстетического вкуса, воспитание трудолюбия, уважительного отношения к результатам чужого труда. Уровень исполнения – индивидуальный, групповой, участие всего отряда необязательно.  

 

Условие конкурса: участникам необходимо изготовить миниатюрный макет любого аттракциона парка развлечений. Макет не должен быть выше 10 см. и не ниже 5 см. Материал изготовления – произвольный, но обязательно должны присутствовать два вида. Например, металл и бумага, пластилин и пластик, дерево и стекло и т.д. В конце лета все аттракционы монтируются в один большой мини-парк развлечений, Парк Z. Подведение итогов осуществляет жюри в составе командиров отрядов, педагогов дополнительного образования. Победители награждаются дипломами НДЦ «Зубренок», игровыми баллами.

 

Хорошие советы от умной девочки, которые позволят отлично организовать игракцион «Парк Z» Уважаемый Иван Иванович! 1. Вдохновляйте нас на положительный результат! 2. Не ругайте нас, если наше опоздание - по вашей несобранности! 3. А было бы классно, если бы творческое задание делал весь отряд! 4. Уважаемый Иван Иванович! Передайте Марии Ивановне всё, что я вам написала!

 

Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят творческий конкурс сделать скучным! Уважаемый Иван Иванович?   1. А зачем подписывать работы? Пусть организаторы игры сами догадаются: и какой отряд, и кто сделал. Развиваем интуицию!   2. Или, может, вообще пропустим этот конкурс, а следующий сделаем лучше? А?  
   
       

 

Колесо обозрения! 1. Праздник детства. Праздничный пролог, приуроченный Международному дню защиты детей. 2. Игровая программа «Хали–гали!». 3. Хобби-центры. 4. Вожатский вечер. Эстрадная программа в формате творческого вечера от вожатского отряда «Юность»! 5. Дискотека.

Карусель задач Стимулирование твор­ческой активности подростков; вос­питание потребности в культурно-организо­ванном досуге, потребности духов­ного самосовершенст­вования; формирование эмоциональной отзывчивости средствами природы, искусства, общения; развитие умения формулировать свое отношение к действительности; развитие не только эстетического вкуса, но и эстетического интереса.  

 

Улучшайзер дня Итак, игра для утреннего разговора! Называется «Вай-фай хорошего настроения!». Вожатый достаёт небольшой прибор (конечно же, невидимый) и говорит, что у него, вожатого, - сегодня просто отличное настроение! И он при помощи таинственного вай-фая сейчас всем передаст позитивный настрой! Подходит к каждому ребёнку, делает соответствующие пассы руками и произносит «Настроение передано!». Одна деталь: во время передачи настроения все должны держаться за уши друг друга… Ну, или за руки! Но лучше за уши!

 

  Конёк дня! Конёк дня сегодня – это зебры! Яркие, хоть и чёрно-белые, представители лошадиных! Зебры не видят оранжевого цвета, по рисунку жеребёнок зебры узнаёт свою мать, а всякие нехорошие мухи цеце и слепни практически никогда не нападают на зебр, для них зебры это мелькание черных и белых полосок. Увы, но мы, люди, не зебры. И чтобы на нас не нападали всякие комары, слепни, клещи и прочие гнусы, когда мы будем гулять в лесу, надеваем головные уборы! Можно и не оранжевого цвета! Хорошего, оранжевого настроения вам!  

 

 

 

Уличная игровая программа «Хали-гали!» поводится на 6-й день смены. Форма проведения: сочетание спортивных и интеллектуальных конкурсов. Широко используются информационные технологии. Цели игры: развитие интеллектуальных, умственных способностей подростков, формирование коммуникативных качеств, совершенствование творческих способностей участников смены, способствование сплочению коллектива. В конкурсе принимают участие все дети проекта.   Место проведения – центральный стадион НДЦ «Зубрёнок!».

 

Правила игры. Все отряды собираются на стадионе. Включается информационное табло. Демонстрируются слайды с интеллектуальными заданиями. Вопросы предлагаются с 4 вариантами ответов, один из которых верный. Перед прочтением вопросов, участники собираются в центре стадиона. Каждый вариант ответа предлагает участникам переместиться в один из углов стадиона и совершить определённое действо (например, 10 раз присесть). Участники, правильно ответившие на вопросы, получают жетоны…

 

Хорошие советы от хорошей девочки, которые позволят отлично провести уличную игру «Хали-гали!» Уважаемый Иван Иванович! 1. Внимательно прочитайте положение и сценарий игры (в Приложении). Там подробно расписаны критерии оценки и награждение. 2. Болейте за своих детей, но не надо подсказывать. Так нечестно! 3. Найдите ободряющие слова для нас, в случае, если мы проиграем!

 

Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят устроить разборки и конфликты после проведения уличной игры «Хали-гали». Уважаемая Мария Ивановна! 1. Поддерживайте нас различными кричалками! Например, «12-солнечный – чемпион по нырянию в бетон!». 2. Во время проведения игры помогайте детям всеми возможными средствами. Подсказывать можно не только словами, но и жестами. 3. После игры, в случае проигрыша, обязательно устройте разборки с организаторами. Детям скажите, что жюри ангажированное, а победитель всё равно ваш отряд. А как иначе-то?  

 

 

 

Колесо обозрения! Умный день 1. Программа «Умный - в гору!». Игровая программа, состоящая из трёх интерактивно-интеллектуальных конкурсов. Не требует зрителей. 2. Кружки. 3. «Ход конём!». Индивидуальные соревнования по шашкам и шахматам. 4. Дискотека.

 

Карусель задач Создание условий для актуализации интеллектуального потенциала учащихся, развитие творческого мышления, организаторских способностей, выработка ценностных ориентиров; формирование познавательных мотивов; развитие воображения и памяти; совершенствование у подростков навыков аналитического мышления; формирование социально значимых положительных черт характера подростков; развитие организаторских способностей.

 

Улучшайзер дня На утреннем разговоре проводим классную игру, которая называется «Ураган настроения!», а улучшаем сегодня… перемещение по центру. Итак, на завтрак перемещаемся, взявшись за руки, образовав круг. В центре круга - вожатый, который, конечно же, всячески пытается вырваться из круга. Но бдительные дети не позволяют этого сделать! А перед столовой вожатый должен окружить собой всех детей. Не знаем, как получится, но попытаться можно!

 

  Конёк дня! В умный день поговорим об интеллекте лошади! Доказано, что по интеллекту среди животных лошади стоят на пятом месте, опережая собаку. Они удивительно преданные животные, способные вынести хозяина из беды. Лошади умеют дружить с кошками и собаками. Особенно им симпатичны кошки - было неоднократно замечено, что лошади внимательно слушают мурлыканье домашних тигров, позволяют им тереться об ноги и даже забираться к себе на спину. А мы считаем, лишь бы не на шею! А то нехорошо сидеть на шее у других. Пожелаем себе – самостоятельности и активности!
 

 

Конкурс «Умный - в гору!» проводится в рамках тематического интеллектуального дня. Задачи: развитие интеллектуальных способностей подростков, коммуникативных качеств. Форма – сочетание трех интеллектуальных конкурсов, название которых соответствуют известным горным вершинам. «Альпы» (медиа-азбука), «Килиманджаро» («Больше -меньше»), «Эверест» («Ставки сделаны!»). Участвуют 1-2 команды от отряда по шесть человек в каждой.

 

Победитель определяется суммой заработанных баллов за три конкурса. Подробное положение конкурса и развёрнутый сценарный план представлен в Приложении. Кстати! Для всех желающих организаторы и руководители проекта «Супер-8!» проводят интеллектуальные поединки. Названия конкурсов продолжает заданный концепт и соответствует известным горным вершинам «Саяны» - «Своя игра», «Чогори» - «Что? Где? Когда?» и т.д. Кто покорит больше всего вершин, тот и будет признан самым умным!

 

Хорошие советы от хорошей девочки, которые позволят отлично организовать игракцион «Умный в гору!» Уважаемый Иван Иванович! 1. На игру необходимо взять ручки и листки бумаги! Обязательно проследите и напомните! 2. Игра не предполагает зрителей, поэтому подумайте, чем вы займёте остальную часть отряда! 3. Расскажите нам, участникам, где вы будете после игры?! Спасибо!

 

Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят умную программу сделать неумной! Уважаемая Мария Ивановна! 1. Можно придти позже на игру и узнать правильные ответы. Для победы все средства хороши! 2. Отличительные атрибуты команды (майки, кепки, шарфики, значки и пр.) можно не брать; единая форма только сбивает с процесса мышления! Да-да! 3. А, может, лучше на кровати поваляться? Будем потом, что вспомнить: белый-белый потолок комнаты! Романтика!  

 

 

 

Колесо обозрения! 1. Хобби-центры. 2. Мойдодыр. 3. Минута спортивной славы. Общецентральный праздник спорта и физической культуры! 4. Вечерняя игра «Здесь какая-то тайна!». Вечерний квест с широким использованием Интернета. 5. Костры «Открытые ладони».

 

Карусель задач Формировать у детей и подростков убеждения в том, что именно они являются субъектами и творцами собственной жизни, национальной культуры, позитивных отношений с окружающими, созидателями красоты в мире; развивать навык саморегуляции психоло­гического состояния, учить подростков проти­востоять эмоционально-психологическим нагруз­кам; поддерживать инте­рес; развивать инициа­тивность и творчество детей.

 

Улучшайзер дня А сегодня мы с вами улучшаем… улучшайзер! Да-да, вы не ослышались! А вдруг он сломался? А вдруг заразился вирусами непонимания, скуки и лени? Поэтому, на утреннем разговоре проводим любую игру-оптимизатор, которая отремонтирует всё сломанное! Для педагогов: на протяжении дня у КАЖДОГО ребёнка, поинтересуйтесь: есть ли какие проблемы? как самочувствие? не скучно ли? И, соответственно, улучшите свой педагогический улучшайзер, т.е. свой педагогический план действий!

 

  Конёк дня! Поговорим на языке лошади! Точнее, о языке лошади! Между собой лошади общаются на языке тела - они используют разные тембры ржания для передачи сигналов в табуне. Если показать лошади фотографию ее сородича, то животное начнёт тихонько ржать, обнюхивать фотографию. А вы сможете по голосу узнать своего сверстника? Давайте проверим! Закрывайте глаза! До кого я дотронусь, произнесите «Доброе утро!», а вы все попробуйте угадать, кто это! А ещё вечерком нас ждёт игра, где по фотографии нам необходимо кое-что найти. Но об этом мы узнаем в 20: 30…

 


 

 

 

Вечерняя игра «Здесь какая-то тайна!» проводится не раньше восьмого дня смены. Цель игры: содействие сплочению детского коллектива, создание позитивного эмоционального фона. Форма проведения – квест, т.е. игра по разгадыванию, поиску, решению загадок, выполнение различных поисковых условий. Квест проходит в вечером, сюжетно совмещён с проведением костра. Обязательно перед стартом организаторы должны провести физическую разминку и инструктаж. Игра должна завершиться не позднее 22: 30. т.е. в условленное время и место команды должны принести фото-ответы.

 

Предстартовые условия: 1) выбрать команду из 12-15 подростков; 2) заверить списки у медицинских работников; 3) команда должна быть в спортивной одежде и в спортивной обуви; Правила игры: во время костров отряды получают таинственную записку, разгадав которую команды получают задание: необходимо найти места «Зубрёнка, зашифрованные на картинке». За каждое правильное фото насчитывается 1 балл! Задания для участников находятся на страничке «Супер-8!» одной из социальных сетей. Баллы суммируются, при подведении итогов учитывается скорость выполнения.

 

Хорошие советы от хорошей девочки, которые позволят отлично организовать вечерний квест Уважаемый Иван Иванович! 1. Списки на игру необходимо заверить у медицинского работника ЗАРАНЕЕ, т.е. до 17: 00. Не забудьте, пожалуйста! 2. Напомните нам о том, что игра игрой, а природу надо уважать. Поэтому не надо топтать газоны и цветы! 3. Берегите игровой реквизит!

 

Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят вечернюю игру сделать очень опасной и неоправданно рискованной! 1. На игру необходимо придти без обуви! Да! Давайте побудем немного индейцами! 2. Спортивная разминка перед игрой? Это для девчонок! 3. Кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая. Бег по пересечённой местности – путь к победе! Мы ж не зря геометрию в школе учим? Вот.  
   
       

 

Колесо обозрения!   1. День Лагеря и Корпуса. Традиционный тематический день «Зубрёнка», приуроченный корпусу и лагерю. Реализуется в малых форматах. 2. Кружки. 3. Творческое задание «Лестница в небо». 4. Соревнования по футболу. 5. Катание на катамаранах. 6. Дискотека.

 

Карусель задач Воспитание эмоцио­нальной культуры подростков, их толе­рантного поведения, взаимовыручки; развитие творческих умений и навыков, создание условий для активной внутриличностной позиции; развитие креативного мышления детей, продуктивного воображения; выработка ценностных ориентиров, формирование эстетического вкуса, чувство меры и такта, воспитание силы воли; формирование позитивного отношения к физической культуре.

 

Улучшайзер дня Родительский день! Улучшаем сразу всё! Вы, думаете, это невозможно? Но вы, же супер-дети! Достаточно: встать с хорошим настроением. Хорошо почистить зубы и хорошо убрать комнату! Хорошо сходить на зарядку и с хорошим аппетитом - в столовую. Потом хорошо встретить родителей и рассказать им о том, как хорошо вам в «Зубрёнке». Стоп. Не хорошо, а отлично! В общем, чем больше другим вы делаете «хорошо», тем больше вам будет «отлично»! Такое вот правило!

 

  Конёк дня! А знаете ли вы, что одними из первых высокие каблуки начали носить… монгольские мужчины, чтобы ноги не выскальзывали из стремени во время верховой езды. Для чего вы вам про это рассказали! Мы же не монгольские мужчины? Поэтому надевайте обувь, согласно погоде. Никаких шлёпанцев на спортивных и уличных играх. И вообще, во вьетнамках тоже старайтесь не ходить. Разве что – в бассейне, в комнате. Мы не знаем, носят ли вьетнамки монгольские мужчины, но лучше всего для лета – это кроссовки. Или сандалии, как у древних греков!

 


 

 

 

Творческое задание «Лестница в небо» стартует на 9-й день. Форма - творческое задание (изготовление поделки из заранее оговоренного материала). Срок исполнения – два дня! В концепцию творческого задания закладывается социальный смысл взаимовыручки и взаимопонимания. Цели конкурса: развитие художественных способностей подростков, совершенствование их продуктивного воображения, развитие эстетического вкуса, воспитание трудолюбия, уважительного отношения к результатам чужого труда. Уровень исполнения – индивидуальный, групповой, участие всего отряда необязательно.

 

Условие: участникам конкурса предоставляется небольшого размера верёвка. Необходимо, проявив творческую смекалку, разукрасить данную верёвку на своё усмотрение. Использовать можно любой материал: краски, нити, мулине, предметы и т.д. После этого подводятся итоги конкурса, все верёвочки связываются в один длинный канатик, а в конце лета – в верёвочную лестницу! Подведение итогов осуществляют методисты, командиры отрядов, а также сотрудники дворца детского творчества. Лучшие работы награждаются персональными дипломами НДЦ «Зубрёнок».

 

Хорошие советы от хорошей девочки, которые позволят выполнить условия задания на «отлично!» Уважаемый Иван Иванович! 1. Говорят что мечта – это голос способностей! Вдохновите нас на мечту! 2. А давайте так классно выполним условия задания, что нашу работу возьмут на республиканскую выставку! 3. Не забыть бы к концу нашей верёвочки пришить то, за что эта верёвочка будет прикрепляться…

 

Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят выполнить условия задания на «плохо»! Уважаемая Мария Ивановна!   1. Напоминаем вам, что подписывать работы не стоит, как и своевременно сдавать результаты. Пусть организаторы игры поиграют в игру «Угадайка», ведь играть – это так классно!   2. Зачем креативить? Можно просто подсмотреть, как другие отряды выполняют условия, и сделать также.  

 

 

 

Колесо обозрения! 1. Музыкальный час. 2. Танцевальный марафон. Уличная программа танцевально-спортивного содержания. 3. Прогулка «Вдоль Нарочи». 4. Фотопроект «8 чудес «Зубрёнка». 5. Город мастеров («Равный обучает равного»). 6. Фестиваль искусств. Шоу программа лучших вокалистов смены. 7. Дискотека.

 

Карусель задач Стимулирование твор­ческой активности подростков; вос­питание потребности в культурно-организо­ванном досуге, потребности духов­ного самосовершенст­вования; формирование эмоциональной отзывчивости средствами природы, искусства, общения; развитие умения формулировать свое отношение к действительности; развитие не только эстетического вкуса, но и эстетического интереса.  

 

Твистер дня Улучшайзер дня для утреннего разговора называется «Конфетти дружбы». На утренний разговор принесите большую-пребольшую конфету. Развернув фантик конфеты, достаньте не конфету, а конфетти. Не простое, конечно же, а конфетти дружбы. Дайте каждому ребёнку немного конфетти, произнесите речь о том, что дружить – это круто и устройте утренний салют! А на вечернем огоньке ещё раз проведите это упражнение. И пусть каждый расскажет, что для него означает дружба!

 

  Конёк дня! В день главного песенного конкурса смены, поговорим о музыке! Знаете ли вы, что лошади любят музыку, но их вкус избирателен. Они предпочитают успокаивающую или воодушевляющую инструментальную музыку, но раздражаются от громкого рока. Давайте громкими аплодисментами поддержим наших участников на шоу-программе «Фестиваль искусств». И других участников – тоже! Только не перепутайте фестиваль искусств с тихим часом. А то кто-то видит цветные сны про белогривых лошадок, а вы - кричите. Непорядок! Удачного вам песенного дня!

 

 

 

 

Фотоконкурс проводится на протяжении всей смены. Организаторами фотоконкурса являются отрядные педагоги. Форма проведения: конкурс фотографических работ.   Конкурс приурочен акции «Збяры Беларусь у сваім сэрцы». Цель конкурса: воспитание уважения к родному краю, развитие художественных, творческих способностей, содействие сплочению детского коллектива, выявление творческих лидеров. Основное условие: необходимо сфотографировать 8 чудес «Зубрёнка!».

 

Условие: организаторы конкурса представляют понятия, которые должны быть отражены в работах. Участники могут проявлять творческую гибкость, выполняя условия конкурса. 1. Самый красивый вид «Зубрёнка»! 2. Самое красивое здание «Зубрёнка»! 3. Самая красивая тропинка «Зубрёнка»! 4. Самый красивый ландшафтный объект «Зубрёнка»! 5. Самый красивый вид Нарочи! 6. Самый красивый природный объект «Зубрёнка» (дерево, цветок и т.д.). 7. Самый красивый интерьер «Зубрёнка»! 8. Самый дружный отряд «Зубрёнка»!

 

Хорошие советы от хорошей девочки, которые позволят отлично организовать фотопроект Уважаемый Иван Иванович! 1. Перед тем, как принести фотографии, просмотрите их и выберите лучшие! 2. Очень важно: на каждой фотографии должны быть дети, т.е. мы! 3. Проследите, чтоб мы на фотографии улыбались и были очень красивыми! 4. Фотографии необходимо принести на флеш-карте, так удобнее!

 

Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят восемь чудес превратить в восемь безобразий. Уважаемая Мария Ивановна! 1. В «Зубрёнке» всё красиво, что за конкурс? Фотографируем любой объект – и отлично! 2. Все фотографии приносим на телефоне. Что ещё за флеш-карты? Прошлый век…Разве зря блютуз изобрели? 3. Не надо подписывать работу, у нас коллективно исполнение, даже если проект делал один Вася Иванов! Остальные – вдохновляли!  
   
       

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.