Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Есть, говорят, в Шотландии






Чудовище Кус – кус.

Ужасный зверь…(Я далее

Писать о нём боюсь.)

Боюсь, что я начну писать…

А он начнёт кус – кус – кусать!)

Ответ -Лохнесскоечудовище

Ведущий: а сейчас настало время каждому из вас создать своего динозавра, придумать ему имя, рассказать о его среде обитания, ну и конечно добавить красок в его жизнь. И так приступаем!

Участникам выдаются раскраски, дети выполняют задание.

Ведущий: к сожалению, мы не можем пообщаться с настоящими динозаврами, но можем завязать знакомство с их прямыми наследниками.

 

Наследником страусового динозавра стал страус,

 

брахиозавра – жираф, л

 

етающего ящера – летучая мышь,

 

трицераптоса – носорог,

 

копсогнатуса – калифорнийская бегающая кукушка…

 

Так что Век Динозавров продолжается!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.