Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цитаты из гностических Евангелий






ПУБЛИКУЮ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЦИТАТЫ НАСТОЯЩЕГО ИИСУСА ХРИСТА, ПЕРЕДАННЫЕ СВОИМ БЛИЗКИМ УЧЕНИКАМ:

Я сказал вам: Не стройте для себя в этом мире место, куда разбойники врываются, и не собирайте плодов земных, но несите плод на небо к Отцу. Глупцы, думающие в своем сердце, что если они исповедуют Христа говоря: Мы христиане, то они таковыми и являются. Нет, они христиане только на словах, а не на деле. Они, отдают себя незнанию и физической смерти, они не знают, куда идут, не знают, Кто Христос, думают, что они будут жить вечно, в то время как они заблуждаются. Те, кто следует за священниками и за властями этого мира, сами же и попадают в руки последних из-за незнания, которое в них. Ибо если бы только слова, которые свидетельствуют о Христе, спасали, тогда весь мир уповал бы на это и был спасен. Но именно таким образом они навлекли на себя самих заблуждение. (Свидетельство Истины)

На вопрос: Когда придет Царствие Божие? Христос отвечает: тогда, когда совлечёте и попрёте ногами покров стыда, когда двое будут единым, и внутреннее станет как внешнее, и мужеский пол, как женский, — ни мужским, ни женским. (Евангелие от Египтян)

Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы — младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, — тогда вы войдете в царствие. (Евангелие от Фомы)

Место, где есть зависть и распря, это изъян, место же, в котором Единство, совершенно. Поскольку изъян возник потому, что Отца не знали, тогда, когда Отца узнают, его уже не будет изъяна. Как с незнанием некоего — тогда, когда он узнает, оно исчезает само собой, незнание его. Как тьма исчезает, когда появляется свет, так и изъян исчезает в совершенстве, и облик уже не будет явлен, но исчезнет в слиянии Единства, ведь ныне их труды оставлены им рассыпанными. Во время, когда Единство восполнит пространства, в Единстве каждый достигнет самого себя, знанием он очистится от многообразия в Единство, поглощая материю внутри себя подобно огню, а тьму — Светом, смерть — Жизнью. (Евангелие Истины)

О чём же я наставляю тебя ныне? Живущие умрут. Как они живут в призраке? Богатые обнищали и цари низвергнуты, всё изменяется, мир — призрак, чтобы мне не злословить о вещах ещё больших. Но воскресение, оно не таково, ибо это Истина установленная, и явление Сущего, и преображение вещей, и перемена в новое, ибо нетленность нисходит в тление, и свет нисходит во тьму, поглощая её, и полнота восполняет изъян. Таковы символы и подобия воскресения. Он — созидающий то, что благо.

Так что не думай о части, Регин, и ради единства не живи по этой плоти, но избегай разделений и уз. И уже есть у тебя воскресение!

Ибо если тот, кто умрёт, знает о себе самом, что он умрёт, даже если он проведёт много лет в этой жизни, он приходит к этому. Почему же ты не видишь себя самого воскресшим, и ты приходишь к этому, если у тебя есть воскресение, но ты остаёшься, как будто ты умрёшь, даже как тот, кто знает, что он умер? Почему же я прощаю твою неучёность? Надлежит каждому упражняться во многих путях, и эта стихия будет разрушена, чтобы он не заблуждался, но получил себя самого вновь таким, каким был изначально. (Трактат о Воскресении (Послание к Регину)

Иисус сказал: Я — свет, который на всех Я — все: все вышло из меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево, Я — там; подними камень, и ты найдешь Меня там. (Евангелие от Фомы)

Иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! — тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно — в море, тогда рыбы опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас. (Евангелие от Фомы)

Иисус сказал: Истинно говорю вам, что и ад, и небеса, суть части души вашей. А то, что видите над главою своею, есть то, что не познано вами еще, до времени. Что же касаемо Отца нашего Вседержителя, то он есть Сила Животворящая. Сила, которая есть Причина всего, и все что имеет быть, есть ее следствие. (Евангелие от Матфея искреннего)

Душа очищается словом Божьим, сказанным мудрецом.

Не дай себя когда-либо убедить, что сущность Бога бесчувственна. Так как Бог есть самодвижущийся Ум, то в соответствии с этим Он и существует. Величия Божьего не исследуешь, летя на крыльях.(Изречения Секста)

Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби. (Евангелие от Фомы)

Истина едина, она является множеством, и так ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством Любви через множество. (Евангелие от Филиппа)

Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы — дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы — бедность. (Евангелие от Фомы)

Если вы познаете Истину, Истина сделает вас свободными. Незнание – это рабство. Знание — это свобода. Если мы познаем Истину, мы найдем плоды Истины в нас самих. Если мы соединимся с Ней, Она воспримет нашу плерому (божественную полноту). (Евангелие от Филиппа)

Что есть дурная смерть, как не незнание? Что есть дурная тьма, как не забвение познания? Возложи свою заботу на одного Бога. Не становись любящим золото и серебро, которые не содержат в себе пользы, но облачи себя в мудрость, как в одежду, и возложи на себя знание, как венок, сядь на трон понимания, так как они твои, и ты получишь их снова сверху. (Поучения Силуана)

Если некто не понял, как возник огонь, он сгорит в нем, поскольку он не знает его корня. Если некто не понял сначала воды, он не знает о ней ничего, ибо какая ему польза креститься в ней? Если некто не понял ветра дующего, как он возник, он будет унесен с ним.

И не знающий Сына, как он узнает Отца? И от не знающего корня всех вещей они сокрыты. И не знающий корня зла не чужд ему. Тот, кто не поймет, как он пришел, не поймет, как он уйдет, и он не чужд миру (преходящему), который будет унижен. (Беседа Спасителя, 4 век н. э.)

Иисус сказал: Небеса, как и земля, свернутся перед вами, и тот, кто живой от живого, не увидит смерти... Тот, кто нашел самого себя, — мир недостоин его. (Евангелие от Фомы)

Постигни же свет и познай его. Человек, обладающий разумом, да познает себя самого в бессмертии Сущего. (Пэмандр — пастырь человеческий)

Спаситель сказал: Брат Фома, покуда время есть у тебя в мире, услышь Меня, и Я открою тебе, о чем помыслил ты в сердце своем. Поскольку сказано, что ты – близнец Мой и друг Мой истинный, испытуй себя и познай, кто ты и как был или как будешь. Ибо называют тебя братом Моим, коему не пристало, чтобы он пребывал себя самого не познавшим. И Я знаю, если даже сам ты не знаешь, что уже познал ты, ибо, идя вместе со Мной, уже познал ты Меня. Уже познал ты, и назовут тебя познавшим себя самого, ибо тот, кто себя не познал, не познал ничего. Но тот, кто познал себя самого, уже получил знание о глубине всего. (Книга Фомы Атлета или Знатока)

Иисус сказал: Станьте же серьезными по отношению к слову! Ибо что касается слова, то его первая часть — вера, вторая — любовь, третья — труды, ибо от них и произошла жизнь. Ибо слово подобно пшеничному зерну. Когда кто-то засеял его, он поверил в него, а когда проросло оно, он возлюбил его, так как он увидел многие зерна вместо одного. И когда он трудился, он был спасен, ибо он приготовлял его для еды, и снова он оставил часть под сев. Точно также и вы смогли бы стяжать Царствие Небесное! Если же вы не получите его через знание, вам не найти его. (Апокриф Иакова)

Я говорю вам, чтобы вы познали себя. Ибо Царство небесное подобно колосу, проросшему в поле. И он, когда вырос, рассыпал свой плод и вновь наполнил поле колосьями на другой год. Вы сами поспешите пожать себя колос Жизни, чтобы наполниться Царством. Не опустошайте Царство небесное в себе, не превозноситесь над Светом светящим, но станьте Моим образом в себе самих, как Я Сам в в вас. (Апокриф Иакова)

Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти. Блажен тот, кто был до того, как возник. (Евангелие от Фомы)


Хозяйство мира из четырех видов, в хранилище их содержат: из воды, земли, воздуха и света. И хозяйство Бога подобно этому из четырех: из веры, надежды, любви и знания. Наша земля — это вера, в которую мы пустили корень, вода — это надежда, которой мы питаемся, воздух — это любовь, благодаря которой мы растем, а свет — это знание, благодаря которому мы созреваем. (Евангелие от Филиппа)


Иисус сказал: Горе им, фарисеям! Ибо они похожи на собаку, которая спит на кормушке быков. Ибо она и не ест и не дает, есть быкам. (Евангелие от Фомы)


Иисус сказал: Если слепой ведет слепого, оба падают в яму. (Евангелие от Фомы)
Мир вам! Мой мир, приобретите его себе! Берегитесь, как бы кто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря: «Вот, сюда!» или «Вот, туда!» Ибо Сын человека внутри вас. Следуйте за ним! Те, кто ищет его, найдут его. (Евангелие от Марии)


Иисус сказал: Будьте прохожими. Ученики Его сказали Ему: Кто ты, который говоришь нам это? Иисус сказал им: Из того, что Я вам говорю, вы не узнаете, кто Я? Но вы стали как иудеи, ибо они любят дерево и ненавидят его плод, они любят плод и ненавидят дерево. (Евангелие от Фомы)

Не нужен человеку храм рукотворный, чтобы говорить с Богом, ибо дом Всевышнего — вся земля и небо, и звёзды, и все человеки.

Молиться о душе бессмысленно. Никто душу твою не спасёт, если сам о себе не позаботишься. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст тебе, если сам его не отыщешь.

То небо, о котором говорю, внутри каждого и вне каждого, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутри каждого есть.

Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю тебе: сие разделение — для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере — всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.

Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого!

Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.

Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил. И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке. И люди изо всех сил пытаются украсить свою тюрьму: кто дорогим убранством, кто красивой рабыней. Но нет от этого никакой пользы: из тюрьмы надо выйти!

Должно тебе прежде познать себя. Когда ты познаешь себя, тогда ты будешь познан и и принят Всевышним, и ты узнаешь, что ты — сын Отца живого. И через тебя, как и через все создания свои, Он себя являет.

Когда ты познаешь себя, тогда себя истинного обретёшь, и все тайны, что скрыты от тебя, — откроются тебе. Если же ты не познаешь себя, тогда ты в бедности и ты — бедность.

Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.

Не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она — продолжение тебя. Потому говорю: ты — всему начало и всему конец. Когда увидишь это — тогда увидишь Царствие Божие.

Не только верить, но проверить всё на себе, обрести и познать — вот к чему призываю. А в то что познал, верить уже нет необходимости.

Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.

Заповеди даются для тех, которые слухом слышат — и не разумеют, глазами смотрят — и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью.

 

Песни, Гимны, Молитвы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.