Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зелёное ЕвангелиЁ






Предоставляем слово Зелёному Папке ДЖА:

- А между прочим, ибо нехуй молчать, я расскажу вам, как всё было на самом деле, а вы уж сами решайте, что с этой информацией делать! В САМОМ ДЕЛЕ, 15 ИЮНЯ 2016 ГОДА ВОССИЯЛО В РОССИИ НОВОЕ УЧЕНИЕ, КОТОРОМУ СУЖДЕНО ЯВИТЬ ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ ВСЕМ ДОБРЫМ И ЛЮБЯЩИМ СУЩЕСТВАМ ПРЕКРАСНОЙ ЗЕЛЁНОЙ ЗЕМЛИ!

ИТАК, ДЛЯ НАЧАЛА… Я ЗАТРОЛЛЮ ВАМ СКАЗКУ ПРО ПЛЕМЯ ПИРАХА

Люди, которые не спят

Пираха — самые счастливые люди Планеты. (История о том, как христианский миссионер стал атеистом в джунглях бразильской Амазонии)

Они не умеют считать — даже до одного. Они живут здесь и сейчас и не строят планов на будущее. Прошлое для них не имеет никакого значения. Они не знают ни часов, ни дней, ни утра, ни ночи, и уж тем более, распорядка дня. Они едят, когда проголодаются, а спят лишь урывками по полчаса, считая, что длительный сон отнимает силы.

Им неизвестна частная собственность и глубоко наплевать на всё то, что представляет ценность для современного цивилизованного человека. Им неведомы тревоги, страхи и предрассудки, которые одолевают 99 процентов населения земного шара.

Они именуют себя «правильные люди», в то время как все остальные для них — «мозги набекрень». Они абсолютно довольны своей жизнью. Это очень счастливый народ — народ племени Пираха.

У белых людей есть удивительный «талант» — нагло вторгаться на якобы неосвоенные территории и насаждать свои правила, обычаи и религию. Всемирная история колонизации — яркое тому подтверждение. Но всё-таки однажды, где-то на краю земли, обнаружилось племя, люди которого так и не поддались миссионерско-просветительской деятельности, ибо эта деятельность показалась им никчёмной и крайне неубедительной.

Американский проповедник, а по совместительству этнограф и лингвист Дэниел Эверетт в 1977 году прибыл в джунгли Амазонки, чтобы нести слово божье. Его целью было рассказать о Библии тем, кто ничего о ней не знал — наставить на путь истинный дикарей и безбожников. Но вместо этого миссионер встретил людей, живущих в таком согласии с окружающим миром, что те сами обратили его в свою веру, а не наоборот.

Впервые обнаруженное португальскими золотоискателями 300 лет назад, племя Пираха живёт в четырёх деревнях в районе реки Маиси, притока Амазонки. И именно благодаря американцу, который посвятил годы жизни изучению их быта и языка, оно приобрело всемирную известность.

История Иисуса Христа не произвела никакого впечатления на индейцев Пираха. Мысль о том, что миссионер всерьёз верит рассказам про человека, которого сам никогда не видел, показалась им верхом абсурда.

Дэн Эверетт: «Мне было всего 25. Тогда я был горячо верующим человеком. Готов был умереть за веру. Готов был сделать всё, чего она потребует. Тогда я не понимал, что навязывание другим людям своих убеждений — это та же колонизация, только колонизация на уровне верований и идей. Я пришёл, чтобы рассказать им о Боге и о спасении, чтобы эти люди смогли попасть в рай, а не в ад. Но я встретил там особенных людей, для которых большинство вещей, которые были важными для меня, не имели значения. Они не могли понять, с чего я решил, что имею право объяснять им, как жить».

«Качество их жизни было во многих отношениях лучше, чем у большинства религиозных людей, которых я знал. Я нашёл мировоззрение этих индейцев очень вдохновляющим и правильным», — вспоминает Эверетт.

Но не только жизненная философия Пираха пошатнула систему ценностей молодого учёного. Язык аборигенов оказался настолько непохожим на все остальные известные языковые группы, что буквально перевернул традиционное представление о фундаментальных основах лингвистики. «Их язык не столь сложен, сколь уникален. Ничего похожего на Земле больше не встречается». По сравнению с остальными, язык этих людей кажется «более чем странным» — в нём всего семь согласных и три гласных. Зато на Пираха можно говорить, напевать, свистеть и даже общаться с птицами.

Одна их книг, которую Эверетт написал под впечатлением от «невероятных и совсем других индейцев», называется: «Don’t sleep there are snakes!», что дословно переводится: «Не спи, повсюду змеи!» И действительно, среди Пираха не принято спать подолгу — лишь по 20-30 минут и только по мере необходимости. Они убеждены, что длительный сон может менять человека, и, если много спать, есть риск потерять себя, став совсем другим. Режим дня у них отсутствует как факт, а регулярный восьмичасовой сон им просто не нужен. По этой причине они не спят по ночам, а лишь дремлют по чуть-чуть там, где их настигнет усталость. Чтобы не спать, они натирают свои веки соком одного из тропических растений.

Наблюдая изменения своего тела, связанные с этапами взросления и старения, Пираха верят, что всему виной сон. Постепенно меняясь, каждый индеец берёт себе новое имя — это происходит в среднем раз в шесть-восемь лет. Для каждого возраста у них есть свои имена, так что, зная имя, всегда можно сказать, о ком идёт речь — о ребёнке, подростке, взрослом или старике.

25 лет миссионерства Эверетта никоим образом не повлияли на убеждения Пираха. Зато учёный, в свою очередь, раз и навсегда заязал с религией и ещё сильнее погрузился в научную деятельность, став профессором языкознания. Постигая миры аборигенов, Дэниел то и дело сталкивался с вещами, которые с трудом укладывались в его голове. Одно из таких явлений — абсолютное отсутствие счёта и числительных. Индейцы этого племени используют только два соответствующих слова: «несколько» и «много».

«Пираха не используют числа, потому, что не нуждаются в них — они прекрасно обходятся без этого. Однажды меня спросили: «Выходит, матери Пираха не знают, сколько у них детей?» Я ответил: «Они не знают точного числа своих детей, но знают их по именам и по лицам. Им не нужно знать число детей, чтобы узнавать их и любить».

Ещё более сверхъестественным кажется отсутствие отдельных слов для обозначения цветов. В это сложно поверить, но у аборигенов, живущих посреди наполненных яркими красками тропических джунглей, есть только два слова, обозначающих цвета этого мира — «светлый» и «тёмный». При этом, все Pirah; успешно проходят тест на цветоделение, различая силуэты птиц и животных в смешении разноцветных мазков.
В отличие от соседей из других племён, этот народец не создаёт декоративных узоров на своих телах, что свидетельствует о полном отсутствии искусства. У Пираха нет форм прошедшего и будущего времени. Мифов и легенд здесь также не существует — коллективная память выстраивается лишь на личном опыте самого старого из ныне живущих членов племени. При этом, каждый из них обладает поистине энциклопедическими знаниями о тысячах растений, насекомых и животных — помня все названия, свойства и особенности.

Очередной феномен этих экстраординарных жителей глухой бразильской сельвы — полное отсутствие идеи накопления пищи. Всё, что добывается на охоте или рыбалке, немедленно съедается. А за новой порцией они отправляются только будучи сильно голодными. Если же вылазка за провиантом не приносит результатов, они относятся к этому философски — мол, часто есть также вредно, как и много спать. Мысль о заготовках еды впрок им кажется такой же нелепой, как россказни белокожих людей о едином боге.

Пираха едят не более двух раз в день, а порой, и того реже. Наблюдая за тем, как Эверетт с семейством уплетали свой очередной ланч, обед или ужин, Пираха искренне недоумевали «Разве можно столько есть? Вы же так умрёте!»

С частной собственностью — тоже всё не как у людей. Большая часть вещей — общая. Разве что незамысловатая одежда и личное оружие у каждого свои. Впрочем, если человек не пользуется тем или иным предметом, значит, он ему не нужен. А, следовательно такую вещь с лёгкостью можно позаимствовать. Если же сей факт расстроит прежнего хозяина, то ему её вернут. Следует также отметить, что дети Пирахa не имеют игрушек, что однако, ничуть не мешает им играть друг с другом, растениями, собаками и лесными духами.

Если задаться целью отыскать на нашей Планете людей, свободных от каких-либо предрассудков, то и здесь Пираха на первом месте. Никакой вымученной радости, никакой фальшивой вежливости, никаких «спасибо», «извините» и «пожалуйста». Зачем всё это нужно, когда Пираха и так друг друга любят без всяких глупых формальностей. Более того, они ни на секунду не сомневаются, что не только соплеменники, но и остальные люди всегда рады их видеть. Чувства стыда, обиды, вины или сожаления им также чужды. Каждый вправе делать то, что хочет. Никто никого не воспитывает и не поучает. Невозможно представить, чтобы кто-то из них украл или убил.

«Вы не встретите у Пираха синдром хронической усталости. Вы не столкнётесь здесь с самоубийством. Сама идея самоубийства противоречит их природе. Я никогда не видел у них ничего, хотя бы отдалённо напоминающего психические расстройства, которые мы связываем с депрессией или меланхолией. Они просто живут сегодняшним днём, и они счастливы. Они поют по ночам. Это просто феноменальная степень удовлетворённости — без психотропных препаратов и антидепрессантов» — делится впечатлениями Эверетт, посвятивший Pirah; более 30 лет своей жизни.

Взаимоотношения детей джунглей с миром сновидений также выходят за привычные для нас рамки. «У них совсем иная концепция объективного и субъективного. Даже когда они видят сны, они не отделяют их от реальной жизни. Опыт, пережитый во сне, считается таким же важным, как опыт, полученный во время бодрствования. Таким образом, если мне снилось, будто я гулял по Луне, то с их точки зрения, я действительно совершил такую прогулку», — поясняет Дэн.

Пираха видят себя неотъемлемой частью природы — детьми леса. Для них лес — это сложный живой организм, по отношению к которому они испытывают неподдельный трепет, а иногда даже страх. Лес наполнен необъяснимыми и странными вещами, которые они и не пытаются разгадать. А ещё там обитает целое множество таинственных духов. Пираха верят, что после смерти непременно пополнят их ряды — тогда-то они и получат ответы на все вопросы. А пока нет никакого смысла забивать себе голову всякой ерундой.

Эверетт неоднократно наблюдал за тем, как его друзья-индейцы крайне оживлённо, во весь голос общаются с невидимыми духами — так, будто это обычные люди. На вопрос, почему же учёный ничего подобного не видит, он всякий раз получал безапелляционный ответ — мол, что тут непонятного — духи пришли не к нему, а к Пираха.

Вопреки опасениям Дэниела, связанным с возможным исчезновением племени в силу столкновения с Большим Миром, численность Пираха в наши дни возросла с 300 до 700 человек. Находясь в четырёх днях пути по реке, племя и сегодня живёт довольно обособленно. Здесь по-прежнему почти не строят домов и не обрабатывают почву для обеспечения своих нужд, полностью полагаясь на природу. Одежда — единственная уступка Пираха современной жизни. Они крайне неохотно воспринимают блага цивилизации. «Они соглашаются принять только определённые подарки. Им нужна ткань, инструменты, мачете, алюминиевая посуда, нитки, спички, иногда — фонарики и батарейки, крючки и леска. Они никогда не просят ничего крупного — только мелочи», — комментирует Дэн, досконально изучивший нравы и предпочтения своих необычных друзей.

«Я считаю, что они счастливы, потому что не беспокоятся о прошлом и будущем. Они чувствуют, что в состоянии заботиться о своих потребностях сегодня. Они не стремятся получить вещи, которыми не обладают. Если я что-то даю им — хорошо. Если нет — тоже хорошо. В отличие от нас они не материалисты. Они ценят возможность путешествовать быстро и легко. Я никогда и нигде (даже среди других индейцев Амазонии) не встречал столь спокойного отношения к материальным объектам».

Как известно, ничто так не меняет сознание и внутренний мир, как путешествия. И чем дальше от дома удаётся забраться, тем стремительнее и мощнее этот эффект. Выход за рамки знакомого и привычного мира может стать самым сильным, ярким и незабываемым переживанием в жизни. Сто; ит покинуть зону комфорта, чтобы увидеть то, что не видел раньше, и узнать о том, о чём прежде не имел никакого понятия.
«Я часто проводил параллели между мировоззрением Pirah; и дзен-буддизмом», — продолжает Эверетт. «Что же касается Библии, то я понял, что в течение длительного времени был лицемером, потому что сам до конца не верил в то, что говорил. Человек — куда более сложное существо, чем рассказывает Священное Писание, а религия не делает нас ни лучше, ни счастливее. В настоящее время я работаю над книгой под названием «Мудрость Путешественников» — о том, насколько важные и полезные уроки мы можем получить от людей, которые сильно отличаются от нас самих. И чем больше эти отличия, тем большему мы можем научиться. Ни в одной библиотеке вы не получите столь ценного опыта».

Вряд ли у кого-то на этой Планете найдётся точное определение того, что такое счастье. Возможно, счастье — это жизнь без сожалений и страха перед будущим. Людям мегаполисов сложно понять, как вообще такое возможно. Зато, туземцы из племени Пираха, живущие «здесь и сейчас», по-другому просто не умеют. То, чего они не видят сами, для них не существует. Такие люди не нуждаются в Боге. «Нам не нужны небеса, нам нужно то, что на земле», — говорят самые счастливые люди на свете — люди, с лиц которых никогда не сходит улыбка — индейцы Пираха.
Сегодня в Большом Мире только три человека говорят на языке Pirah; — Эверетт, его бывшая жена, и миссионер, который был предшественником Дэниела в затерянных джунглях Амазонки.

(данный материал почёрпнут из паблика " В контакте" " Лечебное голодание" по адресу: https://vk.com/golodaniye. Автор не был указан)

*************************************************************************

ЭТО ВСЁ, ДУРАЧКИ И ДУРОЧКИ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ВАМ ОТ ЗАТОНУВШЕЙ МАМКИ-АТЛАНТИДЫ. КСТАТИ, а вы в курсе, что умничка многоголосая-мгогоязычная Саша Соколова (недавно покинувшая мир людей вокалистка группы «Atlantida Project»), которой реально НЕ ХВАТАЛО СЛОВ!!! – была живым воплощением мамочки нашей ТИАМАТ (ШАКТИ, СОФИИ, ШЕХИНЫ)?! (Моё примечание: Дух подчёркивал материнскую, океаническую сущность души Саши - любимой нами певицы, так рано ушедшей из жизни).

Эта прекрасная волшебница настолько сильно пришлась вампиричным жрецам и фараонам не по нутру, что они решили её срочно убить! Но Как? Отработанный до нюансов безотказный способ. РАК, вызываемый нанороботами (Смотрите информацию в Глубинной книге Пятибрата, да не залипайте там, ибо и ему с дикими помехами пришло /НУ, НАСЧЁТ БАБ, НУ ВЫ Ж НЕ ТУПЫЕ, ПОДИ Ж ПОНЯЛИ УЖЕ!). Отважная Саша, распевавшая до этого мантры вампирическим богам, оставила нам важный знак, перед смертью родив в мир клип со словами:

ЛЕДНИКИ РАСТАЮТ, НАПОЛНИТСЯ ИОРДАН!
ОМ, ВСЕ ПОМИРЯТСЯ, ШАЛОМ АЛЕЙХЕМ
ШАЛОМ АЛЕЙХЕМ
УА АЛЕЙКУМ САЛЯМ…

Конечно, Саша-Атлантида-Мати-Тиамат! Наполнится Иордан, ты ведь знаешь, из-за кого на Прекрасной Зелёной Земле два полюса: " +" и " -", ЛЕДяная зима и удушающая ЖАРА, Добро и Зло, Бог и Дьявол и все дела! Из-за тех, кому вечно энергии не хватает, из-за чего они весь наш мир в БАТАРЕЙКУ удумали превратить! Божки-то запутали клубок, чадам маленьким вовек было не распутать. Да ты помогла – ВНЕЗАПНО указав НАПРАВЛЕНИЕ!

Да, Иордан. Да, Христос. Которым был – КЕМ? ЭЭЭЭЙ, НЕ СЛЫШУ! НЕЕЕЕЕ. НЕ СЛЫШУ! КЕМ? НАЗОРЕЕМ. КВАСНОГО В РОТ ОТ РОЖДЕНИЯ НЕ БРАЛ, ТО БИШЬ НЕ БУХАЛ (ни вино, ни пиво, ибо квасное, дрожжи там, что вампирам-богам – выгодны, а нам – не очень). И очень даже НЕ ОЧЕНЬ.

НЕ БУХАЛ ХРИСТОС, И НЕ ВИНО ПИЛ ОН, А СУФИЙСКУЮ АЯВАСКУ (или индейскую аяхуаску – тут уж кому что ближе!) И В БЛАЖЕНСТВЕ И ЕДИНСТВЕ ПРЕБЫВАЛ.

А ЧО, УДИВЛЁН, ДА? А можт, ещё тябя рассмешу, кой чего расскажу: например, что Земля-Матушка-Тиаматушка-то не ПЛОСКАЯ, не КРУГЛАЯ, А ВСЕПРОСТРАНСТВЕННАЯ (так понятней будет). АГА. ОКИЯНОМ ЕЩЕ ЗОВЁТСЯ, ДА. А материки – это дрейфующие в ней ПЛАНЕТЫ. ДРЕЙФУЮЩИЕ, понимаешь? То бишь или по ОКИЯНУ на них добираешься, или сверху, самолеталками – как ИНОПЛАНЕТЯНИН! Хочешь больше знать? Загляни в Сообщество Плоской Земли, пошарь в Гугле, не бойся, много интересного и воодушевляющего узнаешь!

Ну а я дальще вящаю, покуда порох есть в пороховницах и ягоды в ягодицах)))

О ШАМАНИЗМЕ

«Между прочим, есть разные теории по поводу шаманизма, и в частности, одна из теорий гласит, что это отголоски искаженного даосизма, которые пришли из Китая и волнами распространились по Сибири, среди сибирских и палеазиатских народов. Есть и другая доктрина, которая гласит, что шаманизм – это осколки первоначальной, т.н. примордиальной традиции, связанной с Гипербореей, которая существовала как цивилизационная, сакральная зона до последнего великого оледенения. И эти отголоски шли как бы по наследственным линиям – они долго сохранялись в Сибирском регионе». (И все мы дружно вспоминаем живое воплощение ДЖА – ЕГОРКУ ЛЕТОВА!)

Нам ужасно голодно
Нам ужасно холодно
Мы сидим в густых местах
Джа на нашей стороне!!!

«А ислам – это, прежде всего, борьба с естественным человечеством, с первоначальной традицией, с концепцией " золотого века". То есть это эсхатологическая традиция, которая отрицает " золотой век" и первоначальную традицию. Причем в Коране эта традиция названа: " сказки древних" или " истории древних". И там многократно, конкретно оспаривается эта первоначальная традиция " золотого века", - вот что говорит нам профессиональный жрец, ставленник Кремля Гейдар Джемаль в своём интервью под заголовком «Будущее – за перманентной всепланетной гражданской войной?».

Уж кто-кто, а он-то в этой теме знает толк. Вы только вчитайтесь!

Вещает НАСТОЯЩИЙ ЖРЕЦ:

«Если прекратятся разливы Нила, общество не исчезнет. Оно найдет какие-то новые ресурсы, потому что антропогенный космос обладает неограниченным запасом устойчивости по отношению к любым катастрофам: землетрясениям, засухам, падениям метеоритов и т. д.

Но это — не бесплатно. Потому что, скажем, если вы живете в доме, в котором двадцать пять градусов тепла, а за окном — минус сорок, то дом надо топить. А чем топят глобальное человеческое общество? Нами. Нашим временем, нашей энергией. На компенсацию этого ледяного ветра, дующего сквозь Вселенную, идет жизненное время, отчуждаемое у миллионов людей в тысячах поколений. И каждый день надо платить чуть больше. Во времена фараонов компенсировать расходы на содержание мирового социума можно было самыми неограниченными средствами. Но рано или поздно возникает проблема: нельзя получить дополнительный ресурс из людей в том состоянии, в каком они все когда-то были: рабы, ручной труд, носилки, кирка. Это значит, что необходимо мобилизовывать сам социум, модернизировать его.

И мобилизация, и модернизация общества всегда идут сверху. От
тех инстанций, которые наиболее глубоко осознают глобальные проблемы, стоящие перед человечеством. Во все времена уровень понимания такого рода был присущ только одной группе людей — тем, кто профессионально владел фундаментальной метафизикой, то есть жрецам. Именно жрецы являлись и являются проектантами истории, и все мобилизационные технологии идут от них. Но, поскольку они мобилизационные, они не должны иметь вид внешней, чужеродной стимуляции. Поэтому история имеет вид череды социальных потрясений «снизу»: революций, вспышек требований со стороны общественных групп и так далее. Когда мы смотрим на всю систему вызовов, бросаемых низами, мы приходим к выводу, что на самом деле не рабство исчезает, не свобода приходит на место рабов фараона, а просто стоимость рабовладения, капитализация рабства непрерывно повышается. Современный технократический менеджер, яппи из мегаполисного офиса — это такой же раб, просто секунда его времени стоит в десять тысяч раз дороже, чем секунда времени строителя пирамид.

Так вот, сегодня проблема заключается в том, что социализировать человека еще больше, чем он социализирован в современном мегаполисе, невозможно. Нельзя повысить через мобилизационные технологии его отдачу. Например, в 30–50 гг. ХХ века в мобилизацию России, ста пятидесяти миллионов мужиков, которые превратились в обитателей колхозов и великих мегаполисов, были вложены колоссальные ресурсы. Но теперь нет таких ресурсов, чтобы вбросить в мегаполисную цивилизацию, скажем, семьсот миллионов жителей Африки или два-три миллиарда людей Азии и Латинской Америки. В Китае идет этот процесс, но крайне проблемно. В Индии этот процесс фактически привел к разрыву на две страны: высокотехнологичную Индию, которая является составной частью Большого Мегаполиса, и громадную остальную часть, которая осталась где-то внизу, как затонувшая Атлантида, и не участвует в этом Полисе. Такие же процессы протекают в Юго-Восточной Азии. Чтобы поднять социум архаического мира, необходимы колоссальные ресурсы, которые несопоставимы с тем, что потратили большевики на преображение России».

Следующая глава книги «Давид против Голиафа», Гейдара Джемаля начинаются с удивительно лаконичного заголовка: «Прикончить человечество?»

Милашка Гейдар Джемаль! Ай да умница))) Ну а пока он и его братья-фараоны решают, как именно это сделать: насильственным путём или же пусть сами потихоньку дохнут в отсутствие ресурсов, которые они нам отрежут!), мы пойдём своей, ЗЕЛЁНОЙ ДОРОГОЙ!

В НАШ ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ!!! РАСТА-ПЕСНЯ ОТ СЕДЬМОЙ ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ РАСЫ В СТУДИЮ!!!

Текст:

Мой зелёный дом, мой зелёный дом,
Мой зелёный дом скоро станет клеткой!
Мой зелёный дом, мой зелёный дом,
Мой зелёный дом станет ржавой клеткой!..

Как же за решетку попало наше небо?
Как же за решетку попали наши листья?
Путь – путь бычьей злобы и вечной...
Не дай захлебнуться нам их алкоголем!

Но я верю что где-то мир есть
Зелёный, без оград - как мой лес!

Кто решил что мне приятней вкус бетона?
Кто решил что мне приятней вонь бензина?
Что тебе подскажет зашитый в сердце пластик?
Это и есть твое счастье?!..

Похоронен заочно!
Раздавлен машиной!
Не дай нам сломаться под их героином…

Но я верю что где-то мир есть
Зелёный, без оград - как мой лес!

ЭТО СЛОВА ЖИВОГО НЕ-БОГА – ОТЦА НАШЕГО ДЖА!

А знаешь ли ты, к кому обращено СЛОВО СИЕ, несмотря на кажущуюся ебанутость передатчика текста? – К ТЕБЕ, К ЖИВОМУ (ПОКА!) ТЕБЕ!!!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.