Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экологические знаки, символизирующие экологическую чистоту товаров






(первая подгруппа)

1 2 3

1 – «Белый лебедь» (страны скандинавии); 2 – «голубой ангел» (Германия);

3 – эко-знак японской ассоциации по охране окружающей среды

 

Эко-знаки второй подгруппы (рис. 10) предназначены для информации о способах, предотвращающих загрязнение окружающей среды. Это могут быть указания на то, что данные товары или упаковка получены из вторичного сырья.

Знаком «ресайклинг» (США) обозначают товары или упаковку, изготовленные из вторичного сырья (например, из полимеров), а также поддающиеся повторному использованию.

Эко-знаки второй подгруппы могут содержать призывы не загрязнять окружающую среду упаковкой, сдавать ее на вторичную переработку или складывать в специальные мусоросборники.

Одним из наиболее распространенных эко-знаков, приобретающих характер транснациональных, является немецкий знак «Зеленая точка». «Зеленая точка» размещается на упаковке и обозначает, что:

Ø на нее распространяется гарантия возврата, приема и вторичной переработки маркированного упаковочного материала;

Ø производитель или продавец маркированного товара подписали с фирмой DSD, разработавшей этот знак, контракт на использование знака «Зеленая точка» и вносят соответствующую лицензионную плату;

Ø после использования маркированная знаком упаковка является собственностью одной из организаций, действующих в рамках DSD.

Ø Эко-знаки третьей подгруппы характеризуют опасность продукции для окружающей среды. К ним относятся некоторые предупредительные символы. Основные подходы к эко-маркировке были разработаны Советом ЕС в 1992 г. Назначением эко-маркировки является обеспечение потребителей достоверной информацией об экологичности приобретаемого продукта.

Ø Эко-маркировка, рекомендованная Советом ЕС (рис. 11), может быть двух цветов – зеленого и голубого либо черным или белым, нанесенным соответственно на белый или черный фон.

Рисунок 10






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.