Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Продолжение 4.






1. Эффект финансового рычага позитивен…

a. когда дифференциал финансового левериджа имеет отрицательное значение;

b. когда коэффициент валовой рентабельности активов ниже процентной ставки заемных средств;

c. когда значение финансового рычага более десяти;

d. когда коэффициент валовой рентабельности активов выше процентной ставки заемных средств.

2. Маржа покрытия (маржинальная прибыль) – это …

a. выручка минус постоянные затраты;

b. постоянные затраты;

c. разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами;

d. выручка минус переменные и постоянные затраты.

3. Общая рентабельность предприятия (коэффициент экономической рентабельности) оценивается как…

a. отношение балансовой прибыли к средней стоимости имущества;

b. отношение валовой прибыли к средней стоимости основных производственных фондов;

c. отношение чистой прибыли к средней стоимости имущества;

d. отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала.

4. Безубыточный объем продаж в стоимостном выражении рассчитывается…

a. как отношение переменных затрат к выручке;

b. как отношение суммы постоянных затрат к доле маржи покрытия в выручке;

c. как отношение постоянных затрат к выручке;

d. как отношение суммы постоянных затрат к переменным.

5. Безубыточный объем продаж для одного вида продукции в натуральном выражении рассчитывается…

a. как отношение постоянных затрат к выручке;

b. как отношение выручки к постоянным затратам;

c. как отношение постоянных затрат к разности между ценой изделия и переменными затратами на единицу продукции;

d. как отношение выручки к переменным затратам.

6. Критическая сумма постоянных затрат (Акр.) при заданном уровне маржи покрытия (Дмп) и объеме продаж (В) показывает…

a. максимально допустимую величину постоянных расходов, которая покрывается маржинальной прибылью при заданном объеме продаж, цены и уровня переменных затрат на единицу продукции;

b. минимальная величина постоянных расходов, которая покрывается маржинальной прибылью;

c. среднюю величину постоянных расходов, которая покрывается маржинальной прибылью;

d. сумму постоянных расходов в выручке.

7. Предприятие будет убыточным если…

a. переменные расходы превысят постоянные;

b. постоянные расходы превысят переменные;

c. постоянные расходы (фактические или плановые) превысят критическую сумму постоянных затрат;

d. переменные расходы будут равны постоянным.

8. Срок окупаемости постоянных затрат(t) рассматривается по формуле: t =(12* безубыточный объем продаж)/ (годовой объем продаж) и показывает…

a. сколько месяцев в году предприятие будет иметь прибыль;

b. за сколько месяцев окупятся постоянные затраты отчетного периода (в течение этого периода предприятие не имеет прибыль);

c. сколько месяцев в году предприятие платежеспособно;

d. сколько месяцев в году предприятие рентабельно.

9. Критический уровень переменных затрат на единицу продукции (bкр) при заданном объеме продаж (VРП), цене (Р) и сумме постоянных затрат (А) рассчитывается по формуле…

a. bкр = Р- А/VРП;

b. bкр= Р- А/В;

c. bкр = Р – постоянные затраты;

d. bкр= Р – переменные затраты.

10. Критический уровень цены при заданном объеме реализации и уровне постоянных и переменных затрат определяется как…

a. сумма переменных и постоянных затрат;

b. разность отношения переменных затрат к физическому объему продаж и переменных затрат;

c. разность между постоянными затратами и отношением объема продаж к объему реализации;

d. сумма переменных затрат на единицу продукции плюс отношение постоянных затрат на весь объем продаж к физическому объему продаж.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.