Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Продолжение 3.






1. Ценовая стратегия-это…

a. целевые установки в области ценообразования;

b. действия по профилактике и устранению перекосов в ценовой политике;

c. действия по исправлению негативных последствий изменений цен;

d. действия по индексации (переоценке) активов предприятия.

2. Ценовая тактика – это…

a. разработка методологии ценообразования на будущую продукцию;

b. определение принципов формирования цен при стратегическом развитии предприятия;

c. текущие меры по осуществлению ценовой политики;

d. разработка инструментов новой методологии ценообразования.

3. Ценовая политика предприятия – это…

a. определение кредитной политики предприятия;

b. механизм формирования цены;

c. ценовая стратегия и ценовая тактика в едином контексте;

d. определение целесообразности использования отдельных приемов финансового менеджмента.

4. Эластичность спроса – это…

a. соответствие между ценой и спросом;

b. достаточно постоянный спрос потребителей на данную продукцию;

c. планомерное увеличение спроса;

d. чувствительность спроса к изменению какого-либо его параметра.

5. При эластичном спросе…

a. повышение цены на продукцию не влияет на спрос и доход;

b. повышение цены на продукцию резко снижает спрос и доход;

c. повышение цены на продукцию увеличит спрос и доход;

d. повышение цены на продукцию уменьшает спрос, но может повысить доход.

6. При неэластичном спросе…

a. повышение цен на продукцию не влияет на объем потребления;

b. повышение цен на продукцию увеличивает доход;

c. повышение цен на продукцию увеличивает издержки;

d. повышение цен на продукцию не сокращает потребления и издержек.

7. Изменение продолжительности оборачиваемости готовой продукции говорит о…

a. его рост – благоприятная для предприятия ситуация;

b. его рост говорит о затоваривании, а сокращение свидетельствует об увеличении спроса на продукцию;

c. его сокращение – неблагоприятная для предприятия ситуация;

d. изменение продолжительности оборачиваемости в любую сторону не влияет на эффективность действий предприятия на рынках.

8. При создании запасов необходимо обеспечить…

a. с одной стороны – минимизацию запасов с целью увеличения объема свободных оборотных средств; с другой – обеспечение нормального (устоявшегося) уровня запасов;

b. минимизацию величины запасов;

c. максимизацию величины запасов;

d. среднюю величину запасов исходя из их минимального и максимального размера.

9. Целью управления сбытом продукции является…

a. обеспечение оптимальной инкассации дебиторской задолженности;

b. обеспечение сбыта высокорентабельной продукции;

c. обеспечение сбыта низкорентабельной продукции;

d. максимизация продаж и выручки от реализации продукции.

10. Повышение рентабельности продаж может быть обеспечено…

a. за счет роста удельного веса себестоимости в цене;

b. за счет уменьшения доли высокорентабельной продукции в общем объеме продаж;

c. за счет увеличения доли низкорентабельной продукции в общем объеме продаж;

d. за счет роста выручки и снижения затрат.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.