Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурсы






Следующие 6 конкурсов направлены на то, чтобы участники и участницы лучше узнали друг друга. Перед началом игры, во время жеребьевки, участники получили свои порядковые корнера (1, 2, 3, 4, 5). В первом конкурсе пары 'образуются из первых 'номеров (1, 1), (2, 2) и т. д.; Во " втором конкурсе происходит смещение вторых номер на единицу вперед (1, 2), (2, 3) … (5, 1). Аналогичные движения конкурсантов и в следующих конкурсах.

1.Участники должны создать скульптурную композицию на тему: «Я вас люблю так искренно, так нежно…». Первые номера и 2-й номер мальчиков остаются, остальные по зал 2-й номер становится «скульптором», а 1-е номера его «глиной». Из них он быстро делает скульптуру, а потом ведущий заменяет его на 1-й номер (мальчик). Из оставшихся за дверью приглашается 2-й номер (девочка) и повторят действия скульптора, а потом встает на место 1-го номера девочки.
Зрителям следует соблюдать тишину. Так проходят все участники, чередуясь, 2-е в скульптуре, третий – скульптор.

2.«ЛАСКОВЫЕ СЛОВА». Из предложенных слов (лучше их выписать на бланки), участники составляют по 3 выражения, которые бы они сказали ласково и нежно своим партнерам (другу, подруге). Работая в паре, участники должны изобразить нежность и ласку.
Зрители оценивают пары и определяют лучшую пару.

Девочки Мальчики
Тормоз Шпулька
Глушитель Моталка
Карбюратор Шпульный колпачок
Двигатель Тарелочка
Сцепление Ушко
Бардачок Шпиндель

3.«ЛЮБОВЬ И ТАНЕЦ». Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных: журавлей, пингвинов, зайцев, обезьян, лошадей.

4.«МЫ РИСУЕМ». За 3 минуты пара должна составить тематический рисунок на тему «Свидание», где должны изобразить то, что они вкладывают в это слово.
Рисунок может 6ыть художественным, абстракционным, СИМВОЛИЧНЫМ.

5.«ВСЕ СЛОВА О ЛЮБВИ». По очереди участники, а затем участницы говорят слова, так или иначе относящиеся к теме «Любовь» (скамейка, часы, поцелуй, разлука и т. д.) Тот участник конкурса, который задержал ответ на 5 сек. – выходит из конкурса. Определяются участники и участницы, знающие больше всего слов из этой темы.

6.«КОМПЛИМЕНТЫ». Конкурс похож на предыдущий, только сложность заключается в произношении комплиментов противоположному номеру,

5. ВАШ ВЫБОР

Игроки получают лист бумаги, на которой по сигналу ведущего отмечают ту (или того), кто показался наиболее симпатичным, оригинальным, находчивым. Если юноша указал номер девушки, а девушка номер юноши, считается, что образовалась пара. Идеальную пару выбирают зрители. Оставшиеся пары награждаются часами с боем. (Часы в Москве, бой – в лагере).

Дальнейший ход конкурса

Идеальная пара приглашается в ресторан лагеря (ужин в столовой со свечками) «Звёздочка», где они должны познакомиться поближе, узнать друг о друге (воспитатели договариваются с обслуживающим персоналом о проводимом конкурсе, накрывается отдельный столик на двоих, оформляется).

Вечером проводится заключительная часть конкурса, где юноше и девушке задаться вопросы, позволяющие проверить, насколько пара успела узнать друг друга. Идеальной паре вручается приз.

Конкурс плавно переходит в тематическую «свечку» «Отношения юноши и девушки»

 

Шоу «Каракули»

Данное шоу — это смесь двух телевизионных игр “Пойми меня” и “Кто во что горазд”. В шоу участвуют две команды по пять человек. Звучит музыка. Появляется ведущий.
Ведущий: Здравствуйте! Мы приглашаем вас на лучшее шоу “Каракули”. Сегодня здесь встретятся две замечательные команды и я приглашаю за правый игровой стол команду (название команды). В составе команды играют … (представление игроков). Соперник у вас серьезный. И я приглашаю за левый игровой стол команду (название команды). В составе команды играют … (Представление игроков). Мы познакомились с участниками сегодняшней игры и я объявляю о начале первого раунда.

1 раунд.
Ведущий: Послушайте правила первого раунда. Первый участник команды выбирает одну из карточек, на которой написана пословица. Прочитав ее, он должен за 30 секунд мимикой и жестами донести ее до остальных членов команды. В случае правильного ответа команда получает 100 очков. Начнем мы играть с команды (название). Какую карточку вы выбираете? (Ответ). Итак, вы выбрали (цвет) карточку, а на ней пословица… Прочитали ее? Время! Показ пословицы). Время вышло. Итак ваш ответ.
Совершенно верно это была пословица… На вашем счету… очков.
А мы переходим к команде (название). Вам досталась (цвет) карточка и пословица… Прочитали ее? Время! (Показ пословицы). Время вышло. Вам не удалось угадать эту пословицу, а это было… На вашем счету … очков. А мы продолжаем игру. Вам на выбор две карточки.
(Каждая команда в первом раунде получает по три пословицы:
1. Яблоко от яблони не далеко падает.1. Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
2. Много будешь знать, скоро состаришься.
3. Горбатого могила исправит.
4. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
5. Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Итак со счетом … очков у команды (название) и … очков у команды (название) мы заканчиваем первый раунд.

2 раунд

Ведущий: Послушайте правила второго раунда. Все участники команды отворачиваются друг от друга. Первый участник команды выбирает карточку, на которой написано одно слово. Он начинает объяснять жестами это слово второму участнику. Когда второй участник понял, что ему изображают, он записывает слово на листке бумаги, переворачивает листок и начинает объяснять это слово третьему участнику команды и т. д. На объяснение слова всей команде дается 2 минуты. За каждую правильную передачу слова вы можете заработать 100 очков. (Слова для второго раунда могут быть следующими: а) Елка, б) Вши, в) Снеговик, г) Укол).

3 раунд.
Ведущий: Послушайте правила 3 раунда. Капитан команды выбирает одну из карточек, на которой написано некое понятие. Это понятие сообщается всем членам команды. Далее капитану предлагается список из 7 слов, связанных с этим понятием. За одну минуту он должен показать своей команде, как можно больше слов из этого списка. За каждое правильно угаданное слово команда получает 100 очков.
(Домашнее хозяйство: утюг, прищепка, унитаз, дуршлаг, веник, мясорубка, половник.
Искусство: певец, скрипач, дирижер, балет, гитарист, танцор, фотомодель.)
Ведущий: Ваша команда с помощью капитана смогла отгадать … слов и на вашем счету … очков. Победителем сегодняшней игры стала команда …. Им на память о сегодняшней игре вручаются призы. Команда … получает поощрительные призы. А я прощаюсь с вами. До новых встреч.

 

Команды заранее знакомятся с примерным содержанием конкурсов для того, чтобы при выборе участвующих в том или ином конкурсе не было заминок, например, кто будет озвучивать фрагмент фильма, участвовать в конкурсе ассоциаций и т. д. В команде могут быть от 10 до 12 человек, возможно проведение подобной игры вместе со взрослыми, например, с родителями, для которых предусмотрены специальные конкурсы. Эта игра была посвящена 100-летию кино. Вполне возможно проведение постоянной игры по этому сценарию, только каждый раз необходимо менять задания в конкурсах.

Конкурс 1
Озвучивание фрагмента фильма.

Команды выбирают по три человека, которые участвуют в этом конкурсе. Им демонстрируется фрагмент фильма (1, 5–2 минуты), например, комедии с Чарли Чаплиным. Фрагменты для каждой из команд лучше взять разные, что придаст больше интереса при проверке выполнения задания. Каждая команда просматривает фрагменты и получает время для подготовки.
Конкурс проверяется последним перед подведением итогов. Оценка конкурса — по 7 балльной системе.

Конкурс 2
Конкурс ассоциаций

Команды выбирают по два человека, которым дается по два ключевых слова:
1-й команде: Синематограф и Эльдар Рязанов
2-й команде: Вестерн и Альфред Хичкок
Задача каждого — написать на карточках по 5 ассоциаций к каждому понятию. На выполнение задания им дается 5 минут. Вторая часть конкурса проводится после проведения третьего конкурса, когда участники команд сдадут карточки со своими ассоциациями. Теперь в игру вступают все игроки команд. Их задача — в течение 30 секунд назвать как можно больше своих ассоциаций к понятиям, которые были даны ранее игрокам их команд. Если ассоциации совпадают — то команда получает 1 очко за каждое совпадение.
Высшая оценка конкурса — 5 баллов (все ассоциации угаданы).


Конкурс 3
Конкурс актеров

Пока участники готовятся к выполнению первых двух конкурсов, остальные игроки команд участвуют в третьем конкурсе, не требующем времени для подготовки. Этот конкурс выполняется сразу.
1-й команде: вы — автобус, ежик, веревка. Покажите это.
2-й команде: вы — ракета, поезд, молоток. Покажите это.
1-й команде: вы находитесь на Северном полюсе, в легкой одежде. Покажите это.
2-й команде: вы находитесь в пустыне и изнываете от жары и жажды…
Оценка конкурса — по 3 балльной системе за каждое задание.


Конкурс 4
Конкурс знатоков кино

Задание дается всей команде. Время на отгадывание — 30 секунд. Узнайте фильм по слову, которое спрятано среди других слов. Слово или входит в название фильма, или является ключевым для понимания. Например, слова: шлем, чемодан, зонт, книга. Правильные ответы — фильм «Приключения желтого чемоданчика» (чемодан), «Укол зонтиком» (зонт), «Джентельмены удачи» (шлем) и т. д.
1-й команде: лев, обезьяны, крокодил, кошка. Фильмы: «Крокодил Данди», «Полосатый рейс», «Невероятные приключения итальянцев в России» и т. д.
2-й команде: мать, отец, брат, сестра. Фильмы «Крестный отец», «Мать-Мария», «Братья Карамазовы»
1-й команде: география, астрономия, вселенная, космос. Фильмы: «Отроки во вселенной», «Большое космическое путешествие».
2-й команде: черный, белый, красный, зеленый. Фильмы: «Черный тюльпан», «Красная жара», «Белое солнце пустыни».
Оценка конкурса — 0, 5 балла за каждое правильное название фильма.


Конкурс 5
Конкурс логических цепочек

Каждой команде предлагается по отрывку из двух фильмов. В течение 15 секунд команды должны ответить что объединяет эти два фильма.
1-й команде: отрывки их фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» и «Иван Васильевич меняет профессию» (Правильный ответ — актер Юрий Яковлев)
2-й команде: отрывки из фильмов «Тот самый Мюнхгаузен» и «Обыкновенное чудо» (Правильный ответ — режиссер Марк Захаров, актеры — Олег Янковский,)
Оценка конкурса — 2 балла за правильный ответ.


Конкурс 6
Конкурс актерского озвучивания

Всей команде дается задание озвучить определенную ситуацию и предлагается набор звуков, которые они должны подготовить в течение 5 минут, и произнести.
1-й команде: Утро в деревне (блеяние коров, скрип калитки, кукареканье петуха, лязганье колодезной цепи).
2-й команде: Вечер в порту (крик чаек, гудки пароходов, скрежет якорной цепи, шум прибоя). Для придания интереса конкурсу можно не называть место действия, а зрители должны его узнать.
Оценка — по 5 бальной системе.

Конкурс 7 Конкурс подсказок

В этом конкурсе участвует вся команда. Предлагается угадать в течение 15 секунд фильм по следующим подсказкам, которые по очереди зачитываются командам:
— о юноше, прошедшем несколько испытаний прежде, чем он достиг своей цели («Огонь, вода и…медные трубы») — фильм, в котором героем является не человек, а лишь его голова («Голова профессора Доуэля», «Руслан и Людмила»)
— о птичке, которая помогла больному («Соловей»)
— о рыбке-людоедке («Челюсти»)
— о наследстве бабушки-россиянки («Невероятные приключения итальянцев в России») — о новом царе в царское время («Иван Васильевич меняет профессию»)
— о непотребном поведении студента филологического факультета на летней практике («Кавказская пленница»)
— о том, что иногда традиция выпивать с друзьями может помочь в личной жизни («Ирония судьбы, или с легким паром»)
— о попытке повысить свой уровень жизни за счет предметов домашнего обихода («12 стульев») Оценка конкурса — 1 балл за каждый правильно угаданный фильм.

Конкурс 8
Конкурс внимательного зрителя

Предлагается отрывок из фильма или мультфильма (1–2 минуты). Сразу после просмотра отрывка необходимо ответить на вопросы. Например, отрывок из мультфильма о Винни Пухе, когда он пытается достать мед из пчелиного гнезда. Вопросы: Сколько пчел в первый раз появилось в гнезде? Сколько пчел было в конце вокруг Винни Пуха?

Конкурс 9
«Старый альбом» (для зрителей)

Зрителям показываются фотографии актеров. Необходимо назвать фильмы, в которых снимались эти актеры. Можно оценивать каждый правильно названный фильм по 0, 5 балла и присуждать очки той команде, болельщики которой правильно ответили. Для родителей можно приготовить фотографии актеров прошлых лет. Тогда конкурс будет более интересным. Данный конкурс можно проводить когда жюри подводит окончательные итоги.

Возможные варианты конкурсов:

Буриме — сочините четверостишие о кино со словами: терминатор, гладиатор, удалец, молодец. Или: кино, окно, каскадер, бутафор.

Угадай мелодию — звучат песни из кинофильмов. Назовите фильм, в котором звучит эта песня или мелодия.

ИГРА «Счастливый шанс»

Команды заранее знакомятся с примерным содержанием конкурсов для того, чтобы при выборе участвующих в том или ином конкурсе не было заминок, например, кто будет озвучивать фрагмент фильма, участвовать в конкурсе проб актеров и т. п. В команде могут быть от 10 до 12 человек, возможно проведение подобной игры вместе со взрослыми, например, с родителями, для которых предусмотрены специальные конкурсы. Эта игра была посвящена 100-летию кино. Вполне возможно проведение постоянной игры по этому сценарию, только каждый раз необходимо менять задания в конкурсах.

Конкурс 1 — Художники

Задание- нарисовать афишу и написать аннотацию на: 1-й команде: фильм ужасов; 2-й команде: детектив.Оценка по 5 балльной системе.

Конкурс 2 — Сценаристы

Демонстрируется фрагмент фильма «Фильм, фильм, фильм». По два сценариста от каждой команды должны придумать текст к просмотренным фрагментам, а затем озвучить его. Каждой команде предлагается свой отрывок. Оценка по 5 балльной системе.

Конкурс 3 — Актеры

По три человека от каждой команды должны в течение 5 минут подготовить и показать:

1-й команде: хмурый кот смотрит на закипающий чайник со свистком;

2-й команде: растревоженная ворона сидит на дереве и ест сыр.
Оценка по 5 балльной системе.

Конкурс 4 — Знатоки кино

1-й команде: вспомните названия фильмов, в которых встречается слово «сказка»;
2-й команде: назовите фильмы, в названия которых вынесены имена главных героев.
Оценка — 1 балл за каждое правильное название фильма.

Конкурс 5- Логические цепочки

Вопросы также как и в предыдущем конкурсе задаются всей команде.
1-й команде: актеры Александр Демьяненко, Леонид Куравлев, Андрей Миронов, Луи Де Фюнес, Михаил Пуговкин снимались в комедиях. Что здесь неверно? (Все верно).
2-й команде: Ричард Викторов, Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон, Михаил Юзовский — режиссеры фантастических фильмов. Что здесь неверно? (М. Юзовский — сказочник).
1-й команде: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценнегер, Пьер Ришар, Кевин Костнер — актеры американского кино. Так ли это? (Пьер Ришар — актер французского кино).
2-й команде: Роман Качанов, Федор Хитрук, Лев Атаманов, Роллан Быков, Борис Дежкин режиссеры-мультипликаторы. Верно ли это? (Р. Быков — режиссер художественных фильмов).
Оценка — 1 балл за каждый правильный ответ.

(Показ актерских проб — конкурс 3)

(Озвучивание фрагмента фильма — конкурс 2)

Конкурс 6 — Имена

1-й команде: назовите фильмы, в которых героев зовут именами «Юлия», «Федор». («Отроки во вселенной», «Операция „ы“ …»)

2-й команде: назовите фильмы, в которых героев зовут именами «Иван», «Александр» («Иван Васильевич меняет профессию», «Иваново детство», «Операция „Ы“ …», «Кавказская пленница»).

Оценка — 1 балл за каждый правильно названный фильм.

(Художники показывают свои афиши — конкурс 1)

Конкурс 7 — Ассоциации

1-й команде: демонстрируются фотографии из фильмов «Служебный роман», «Жестокий романс», «Вокзал для двоих», «Забытая мелодия для флейты». Кто или что объединяет эти фильмы? (Ответ — режиссер Эльдар Рязанов)

2-й команде: фотографии фильмов «Борис Годунов», «В начале славных дел», «Русь изначальная», «Ярослав Мудрый». Кто или что объединяет эти фильмы? (Ответ — все эти фильмы являются историческими).

1-й команде: Назовите фильмы, в которых играли данные актеры: Дмитрий Харатьян, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков, Александр Абдулов. (Ответ — " Гардемарины, вперед! ")

2-й команде: Назовите фильмы, в которых играли следующие актеры: Владимир Этуш, Наталья Варлей, Евгений Моргунов, Георгий Вицин. (Ответ — «Кавказская пленница»)

Оценка — 1 балл за каждый правильный ответ.

Конкурс 8 — Гонка за лидером или Дальше, дальше, дальше…

Каждой команде предлагается набор вопросов, на которые необходимо ответить сразу. Времени на обдумывание ответа не дается. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. общего зачета времени для ответа на все вопросы не ведется.

1-й команде:

1. Назовите виды кино (художественное, мультипликационное, документальное, научно-популярное. Подвид — учебное).

2. Что такое детектив? (от английского слова «обнаруживать, открывать»)

3. Назовите фильмы Леонида Гайдая («Деловые люди», " Операция «ы»…, «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию», «Спортлото-82», «На Дерибасовской хорошая погода…»

4. Первый фильм ужаса? («Студент из Праги»)

5. Главный герой фильмов Л. Гайдая? (Шурик)

6. Кто изобрел кинематограф? (братья Люмьер)

7. Что такое вестерн? (фильм о покорении дикого Запада)

8. Режиссер фильма «Инопланетянин»? (Стивен Спилберг)

9. Режиссер фильма «Отроки во вселенной» (Ричард Викторов)

10.Сколько лет кино? (100)

11.Герой нескольких фильмов Спилберга? (Индиана Джонс)

12.Герои вестернов? (шерифы, ковбои, девушки, золотоискатели, строители железной дороги, охотники-трапперы)

13.Человек, выполняющий трюки в кино? (каскадер)

14. Как называются такие фильмы как «Годзилла», «Челюсти», «Землетрясение»? (фильмы-катастрофы)

15. Что коллекционирует Шурик в «Кавказской пленнице»? (тосты)

16. Первый вестерн? («Большое ограбление поезда»)

17. Актер, сыгравший терминатора в одноименном фильме? (А. Шварценнегер)

18.Что такое «саспенс»? (напряжение)

19.Режиссер фильма «Звездные войны»? (Джордж Лукас)

20.Какие мелодии вызванивает на колоколах герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию? („Чижик-пыжик“, „Подмосковные вечера“)

2-й команде:

1. Назовите жанры кино? (комедия, драма, мелодрама, детектив, фантастический фильм, триллер, вестерн…)

2. Последний фильм Стивена Спилберга? („Список Шиндлера“)

3. Клички Гайдаевской троицы? (Трус, Балбес и Бывалый)

4. Что такое „ремейк“? (делать заново)

5. Что означает слово „ковбой“? (пастух)

6. Знаменитые американские сериалы фильмов-ужасов? („Полтергейст“, „Кошмар на улице Вязов“, „Пятница-13“)

7. „Первый министр страха“ (Альфред Хичхок)

8. Назовите фильм Роберта Земекиса, продолжение которого делал он сам? („Назад в будущее“)

9. Режиссеры фильмов-сказок? (А. Роу, Б. Рыцарев, Н. Кошеверова, А. Птушко)

10.Назовите кинематографические профессии? (автор сценария, режиссер, оператор, звукооператор, гример, художник…)

11.Как зовут героя многих фильмов-ужасов? (Граф Дракула, Франкенштейн)

12.Какие фильмы о динозаврах вы знаете? („Легенда о динозавре“, „Парк Юрского периода“…)

13.Фильмы Уолта Диснея? („Золушка“, „Белоснежка и семь гномов“, „Пиноккио“, „101 далматинец“, „Питер Пэн“…)

14.Фильмы с участием Сильвестра Сталлоне? („Рэмбо“, „Рокки“, „Скалолаз“, „Специалист“, „Судья Дредд“, „Оставайся живым“…)

15.»Король ужаса" (Стивен Кинг)

16.Актер, сыгравший Ивана Грозного в фильме Гайдая? (Ирий Яковлев)

17.Первый в России полнометражный мультипликщионный фильм? (сказка «Конек-Горбунок»)

18.Кто пишет музыку для кино? (композитор)

19.Как называется фильм о роботах-вершителях и роботах-исполнителях? («Отроки во вселенной»)

20.Первый фильм Стивена Спилберга? («Дузль»)

Жюри подводит итоги игры и объявляет результаты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.