Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОНКУРС 4. «БАБУШКА».






Бабушка задает командам перевертыши, потом задания:
Перевертыши:
Зажигалка взрослым инструмент. (Спички детям не игрушка).
В поле погибла травинка (В лесу родилась елочка) и т. д.

КОНКУРС 5. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ».
Инсценировка песен пантомимой. Если команда отгадает, то она получает 10 баллов, а если нет, то 5 баллов получает загадывающая команда.

Возраст: 6–12 лет

 

Рисовалки

Время: 30–60 мин. и более
Атрибутика:
Простые карандаши на каждого, 1 ластик на 5 человек, 3 коробки карандашей и 3 коробки фломастеров на 15 человек, кисточки, краски акварель — по две на 10 человек, 1 белый альбомный лист на человека, 1 точилка на 10 человек, соответствующее оформление отрядной комнаты. Линеек не надо.

Цели и полученный материал:
Десятки уникальных детских рисунков, по которым можно построить психологический портрет ребенка или в будущем сделать грандиозный проект. Рисунок — это обратная связь от ребенка к вожатому.

Задания:
1) Изобразить «как возможно» самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время.
2) Добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей (подруг) из отряда. Можно более одного.
3) Добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное.
4) Разукрасить фломастерами или красками.
5) Подписать имя и возраст и сдать.

Ход мероприятия:
Ведущий рассаживает детей по местам и выдает каждому по альбомному листу и простому карандашу. На стол нужно положить ластики и точилки. Когда все готовы, дети получают первое задание: изобразить «как возможно» самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. Объявляется время выполнения — 20 минут. Пока дети рисуют, ведущий следит за процессом, если ребенок не рисует, можно подойти и поинтересоваться в чем дело и помочь что-то дорисовать или дать старт рисунку. Бывает, что ребенку требуется линейка — надо его переубедить, вывести первую непрямую линию в фундаменте, предположим, дома — ребенку будет легче продолжить рисунок без линейки. Если ребенок наотрез отказывается что-либо рисовать, поговорите с ним, его надо увлечь — пускай рисует на любую тему, не ограничивайте его.

Кто-нибудь обязательно закончит раньше, но вы не давайте сразу второго задания. Предложите дорисовать детали.

Теперь можно дать второе задание: добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей (подруг) из отряда. Можно более одного.

С этим они справятся быстро, переходите к третьему: добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. Сразу же можно выложить на стол краски, кисточки и фломастеры. Скажите, что рисунки нужно обязательно раскрасить — любыми цветами.

Вот и начался процесс, пускай рисуют до последнего, не ограничивайте их — у вас много времени, да и больше 80 минут все равно игра не затянется. Не забудьте им сообщить, что самые интересные работы будут висеть всю смену в отрядной комнате.

Когда ребенок нарисовал и сдает вам работу, проверьте, подписана ли она. Если нет, то пусть обязательно подпишет (имя, возраст).

Самые интересные работы можно отметить, повесив на специально отведенное место в отрядной комнате. Ребенку совсем не обязательно сообщать, что главная цель этой методической игры — не выявление лучшего художника отряда, хотя это тоже можно отметить, если провести игру вначале смены.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.