Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управления шасси






 

1. При аварийном выпуске шасси необходимо:

- доложить по радио руководителю полетов о своем решении выпускать шасси аварийно;

- проверить давление воздуха в аварийном баллоне;

- закрыть вентиль основной сети «ЗАРЯДКА СЕТИ» (чтобы предупредить стравливание воздуха на случай отказа обратного клапана);

- поставить кран шасси в положение «НЕЙТР.»;

- открыть вентиль аварийного выпуска шасси «АВАР. ШАССИ»;

- проверить выпуск шасси по загоранию трех зеленых сигнальных ламп и но механическим указателям;

- поставить кран шасси в положение «ВЫП.»;

- вентиль аварийного выпуска шасси «АВАР. ШАССИ» оставить в открытом положении до окончания полета;

- после посадки и окончания пробега освободить посадочную полосу и, убедившись, что тормоза действуют эффективно, зарулить на стоянку.

 

Предупреждение: УБИРАТЬ ШАССИ В ПОЛЕТЕ, ПОСЛЕ АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК ШАССИ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ ПРОИЗВОДИТЬ С ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ ОТ ОСНОВНОЙ СИСТЕМЫ.

 

2. В случае невыпуска шасси ни основным, ни аварийным способом посадку производить с убранным шасси и выпущенным посадочным щитком только на грунтовую полосу. При этом необходимо на выдерживании перед приземлением закрыть пожарный кран, выключить магнето и автомат защиты сети «ЗАЖИГ», аккумуляторную батарею (ночью и при плохой видимости днем аккумуляторную батарею не выключать) и аварийно сбросить дверь кабины.

3. В случае неуборки шасси необходимо:

- установить кран шасси в положение «ВЫП.»;

- принять решение о посадке на своем аэродроме.

4. В случае невыпуска одной основной опоры шасси посадку производить только на грунтовую полосу с выпущенным посадочным щитком и выпущенными одной основной и передней опорами шасси, при этом необходимо:

- закрыть вентиль основной сети «ЗАРЯДКА СЕТИ»;

- поставить кран шасси в положение «НЕЙТР.»;

- открыть вентиль аварийного выпуска шасси «АВАР. ШАССИ»;

- установить кран шасси в положение «ВЫП.»;

- выравнивание и выдерживание самолета производить с креном в сторону выпущенной основной опоры шасси;

- перед приземлением самолета закрыть пожарный кран, выключить магнето и автомат защиты сети «ЗАЖИГ.» и аккумуляторную батарею (ночью и при плохой видимости днем аккумуляторную батарею не выключать);

- после приземления плавно опустить колесо передней опоры шасси и удерживать элеронами самолет от опускания на крыло;

- в процессе пробега в момент опускания самолета не крыло в сторону невыпущенной основной опоры полностью затормозить колесо выпущенной основной опоры шасси, выключить аккумулятор.

 

Предупреждение: ДО МОМЕНТА ОПУСКАНИЯ САМОЛЕТА НА КРЫЛО В СТОРОНУ НЕВЫПУЩЕННОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

5. В случае невыпуска передней опоры посадку производить на грунтовую полосу с выпущенными основными опорами и посадочным щитком, при этом необходимо:

- перед приземлением закрыть пожарный кран, выключить магнето и автомат защиты сети «ЗАЖИГ.», аккумуляторную батарею;

- после приземления самолета на основные опоры шасси удерживать самолет от опускания на нос рулем высоты до тех пор, пока сохраняется его эффективность.

 

Предупреждение: НА ПРОБЕГЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗАМИ КОЛЕС ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.