Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия пилота при появлении тряски двигателя






 

При появлении тряски двигателя пилот должен:

- во всех случаях (за исключением падения давления топлива) убрать рычаг управления двигателем полностью на себя и, переведя самолет на планирование, установить необходимую скорость полета;

- если после этого тряска прекратится, плавно переместить рычаг управления двигателем вперед и установить необходимый для горизонтального полета режим работы двигателя;

- если после изменения режима работы тряска двигателя не прекратится, то необходимо рычагом управления двигателем увеличить обороты до 72% и прожечь свечи;

- если тряска и после этого не прекратится, то рычагом управления двигателем и рычагом управления шагом винта подобрать обороты, при которых она будет минимальной, и на этом режиме произвести посадку на своем или запасном аэродроме, предварительно доложив по радио руководителю полетов.

 

Действия пилота при раскрутке винта

 

1. Основные признаки раскрутки винта:

- мелкая тряска двигателя;

- увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя;

- резкое изменение звука работающего двигателя.

2. Если раскрутка винта произошла при взлете (что обнаруживается, как правило, на выдерживании), пилот должен:

- небольшим движением рычага управления шагом винта на себя затяжелить винт;

- продолжать взлет, не сбавляя наддува;

- на высоте 5-10 м убрать шасси;

- доложить руководителю полетов;

- выполнить нормальный полет по кругу и произвести посадку на своем аэродроме.

3. При раскрутке винта на пикировании пилот должен:

- убрать полностью наддув, затяжелить винт;

- вывести самолет из пикирования;

- прекратить выполнение задания, доложить руководителю полетов и произвести посадку на своем аэродроме.

 

Действия пилота при неисправности тахометра ИТЭ-1

 

1. Основные признаки отказа тахометра ИТЭ-1:

- колебания стрелки прибора при неизменной работе двигателя «на слух»;

- отсутствие показаний частоты вращения коленчатого вала (стрелка прибора установлена на «механический» ноль).

2. После определения неисправности (отказа) тахометра необходимо:

- доложить руководителю полетов;

- сохранять исходный режим работы двигателя;

- изменение режима полета осуществлять перемещением рычага управления шагом винта с контролем работы двигателя «на слух»;

- уделять повышенное внимание скорости полета и приборам, контролирующим работу двигателя;

- прекратить выполнение задания и произвести посадку на свой или ближайший запасной аэродром.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.