Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семестр.






Тема практического занятия Кол-во часов
1. Практика: законодательный процесс Российской Федерации. Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.  
2. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.  
3. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.  
4. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.  
5. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.  
6. Практика: законодательный процесс Российской Федерации.Юридическая ораторика: обвинительная речь прокурора.  
7. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: речь прокурора при отказе от обвинения.  
8. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: речь прокурора при отказе от обвинения.  
9. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: речь прокурора при отказе от обвинения.  
10. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: речь прокурора при отказе от обвинения.  
11. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: защитительная речь.  
12. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: защитительная речь.  
13. Практика: законодательный процесс Великобритании и США.Юридическая ораторика: защитительная речь.  
14. Практика: судебная система Великобритании. Юридическая ораторика: защитительная речь.  
15. Практика: судебная система Великобритании. Юридическая ораторика: защитительная речь.  
16. Практика: судебная система Великобритании. Юридическая ораторика: защитительная речь.  
17. Практика: судебная система Великобритании. Юридическая ораторика: самозащитительная речь обвиняемого.  
18. Практика: судебная система Великобритании. Юридическая ораторика: самозащитительная речь обвиняемого.  
19. Практика: судебная система Великобритании. Юридическая ораторика: самозащитительная речь обвиняемого.  
20. Практика: судебная система Великобритании. Юридическая ораторика: самозащитительная речь обвиняемого.  
21. Практика: судебная система США. Юридическая ораторика: реплика.  
22. Практика: судебная система США. Юридическая ораторика: реплика.  
23. Практика: судебная система США. Юридическая ораторика: реплика.  
24. Практика: судебная система США. Юридическая ораторика: реплика.  
25. Практика: судебная система США. Юридическая ораторика: реплика.  
26. Практика: судебная система США. Юридическая ораторика: реплика.  
27. Практика: судебная система США. Юридическая ораторика: напутственное слово председательствующего членам суда присяжных.  
28. Практика: судебная система Российской Федерации.Юридическая ораторика: напутственное слово председательствующего членам суда присяжных.  
29. Практика: судебная система Российской Федерации.Юридическая ораторика: напутственное слово председательствующего членам суда присяжных.  
30. Практика: судебная система Российской Федерации.Юридическая ораторика: напутственное слово председательствующего членам суда присяжных.  
31. Практика: судебная система Российской Федерации.  
32. Практика: судебная система Российской Федерации.  
33. Практика: судебная система Российской Федерации. Подготовка к итоговому тесту: повторение пройденного лексико-грамматического материала.  
34. Практика: судебная система Российской Федерации. Лексико-грамматический тест.  
ИТОГО:  

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Содержание дисциплины устанавливается Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 030501.65 «Юриспруденция». Структура настоящего курса определяется основной целью: сформировать языковую личность специалиста для судебных институтов; практические задачи соответствуют принципам диалектики «от простого к сложному с последующей систематизацией учебного материала». Темы занятий и предлагаемый материал располагаются в порядке возрастания трудностей, от бытовых тем к специальным. Логика построения учебного процесса исключает «прохождение учебника» и нацелена на формирование у студентов конкретных коммуникативных навыков, которые указаны в настоящем УМК.

Предполагается, что студенты первого курса уже владеют нормативной грамматикой и общеупотребительной лексикой средней школы. Задача преподавателя вуза не дублировать, а расширять и углублять эти навыки и умения, развивать новые, т.е. готовить студентов к профессиональному общению в англоязычной среде. Преподаватель сам выбирает методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие его индивидуальным особенностям и уровню подготовленности студентов, а также последовательность прохождения того или иного учебного материала в соответствии с тематикой.

Настоящий курс делится на 4 этапа, которые отличаются объемом, характером и организацией материала, целями и содержанием. Основными формами занятий являются практические занятия под руководством преподавателя. На каждом этапе структура и содержание практического занятия, а также выбор упражнений и последовательность их выполнения определяется целью и задачами конкретного этапа. Без четкой постановки цели занятие превращается в набор случайных действий. На одном практическом занятии, как правило, реализуется несколько задач. Одни из них являются основными, другие – вспомогательными. Каждое конкретное занятие представляет собой определенный этап в формировании тех или иных умений, и цели этого занятия должны соответствовать целям изучаемой темы. Совершенно очевидно, что правильное формулирование цели и задач занятия возможно тогда, когда оно является звеном определенной системы занятий по той или иной теме, имеющей более широкую цель по сравнению с целью каждого занятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.