Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи аутстаффинга






Что такое аутстаффинг?

Аутстаффинг был зарожден в 70-е годы в период мирового экономического кризиса. В нашу страну этот сервис пришел во время тяжелой экономической ситуации в 1998 году. Из этого можно сделать вывод о том, что аутстаффинг в какой-то мере можно назвать «порождением» кризиса. Аутстаффинг - вывод персонала за штат для снижения издержек и рисков, связанных с персоналом. Аутстаффинг предполагает оформление части сотрудников в штат сторонней компании, которая выступает в роли формального работодателя для персонала и обеспечивает ведение рутинной кадровой работы, начисление и выплату заработной платы, перечисление налогов, а также соблюдение норм законодательства (гражданский, трудовой, налоговый кодексы РФ, другие Федеральные законы по всем вопросам трудовых отношений). В США на данный момент аутстаффинг предлагают свыше 2000 компаний и рынок этих услуг растет в среднем на 35% ежегодно. Аналогичная ситуация с аутстаффингом в Западной Европе. Причем, судя по опросам компаний, пользующихся аутстаффингом, основную выгоду для себя они видят в возможности концентрироваться на своем основном бизнесе, не распыляясь на побочные задачи. Компании начинают использовать аутстаффинг обычно в тех случаях, когда имеется определенная непредсказуемость бизнеса, когда нужна переменная рабочая сила или слишком большой штат сотрудников. Кроме желания сконцентрироваться на своем бизнесе основными предпосылками для использования аутстаффинга в компаниях обычно являются:

  • потребность уменьшить количество сотрудников в штатном расписании;
  • необходимость снизить административную и финансовую нагрузку при сохранении непосредственного руководства сотрудниками;
  • желание снять с компании обязательства по трудовым отношениям с сотрудником, получить квалифицированного посредника в отношениях с трудовой и налоговой инспекциями;
  • желание обеспечить максимальную гибкость в управлении персоналом и соответствие количества рабочей силы реальному объему работы;
  • необходимость сосредоточиться на ключевом содержании бизнеса.

Т.е. целью аутстаффинговой услуги — это решение вопросов, связанных с оптимизацией штатного расписания и оперирования бюджетом компании, а также снижением рисков, связанных с решением трудовых споров.

Задачи аутстаффинга

1) Оптимизация экономической модели деятельности предприятия.

2) Оптимизация управления человеческими ресурсами при отсутствии необходимых ресурсов собственных отделов по работе с персоналом.

3) Оптимизация бизнес-процессов отдела по работе с персоналом и организации в целом.

4) Снижение нагрузки на кадровую службу предприятия и бухгалтерию предприятия.

6) Снижение рисков возникновения страховых и прочих непредвиденных случаев с персоналом.

7) Снижение количества сотрудников в штатном расписании.

8) Снижение административной и финансовой нагрузки на компанию при сохранении непосредственного руководства сотрудниками.

9) Снятие с компании обязательств по трудовым спорам с сотрудником.

10) Обеспечение максимальной гибкости в управлении персоналом и соответствия количества рабочей силы реальному объему работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.